АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4140 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, хотя ежегодно стараемся ездить...

Никогда не писала отзывы, хотя ежегодно стараемся ездить в отпуск. Жили мы и в трех звездах и в отличных "пятерках". В Египте были шестой раз. Так вот хочу сказать, что это самый плохой отель из всех, где побывали.

В принципе мы не придираемся по мелочам, потому что всегда можно найти негативное, и если зациклиться на нем- испортить себе отпуск. Но здесь налицо обманутые ожидания- ведь отель был заявлен как 5-звездный...

В мае отель был забит под завязку, но руководство отеля видимо рассчитывало, что есть и загорать будут не все. В результате на ужине мясные блюда только на улице на гриле- и это котлеты с соей и курица. Причем шел дождь, но приходилось стоять в унизительной очереди, поскольку в столовой ( а рестораном это не назвать) только гарниры (очень кстати вкусный рис), вялые овощи, какая то мешанина типа салаты и фрукты (навалены горой вялые апельсины и грейпфруты-все даже не порезанное). В некоторых отзывах читала, что ежедневно дают рыбу- это правда, но люди! это же вьетнамский пангасиус или морской язык, самая дешевая замороженная рыба из возможных, и это на Красном море в пятизвездном отеле.

На завтрак я ем не много, но то что здесь подавалось под видом йогуртов, брать было страшновато, овощи были оставшиеся с ужина или не было вообще, за яичницей очередина -выручала каша рисовая. Кстати выпечку вкусной и свежайшей я тоже не назвала бы...присутствовал в ней какой то дешевый синтетический привкус, и корзины все время затянуты пленкой,чтобы не сохло и не печь каждый день.

Про жадничество с питьевой водой (1.5 литра на весь отдых в номер) неохота даже писать.

Организована выкладка общих блюд как то бестолково, если один человек подошел и накладывает, то уже ни до чего недотянуться и сразу очередь образуется. Чай и кофе- мало того что самые дешевские, так на обед и ужин только в кальянной были. Видно чтобы меньше десертов ели.

Отдельно отмечу большую территорию отеля- кто назвал ее ухоженной??? Что за останки от грядок в центре газонов с засохшим вилком капусты? неужели травяные газоны, которые подстригают даже в "трешках" и недорогие петуньи( которые просто засохшие несколько дней стояли) это ухоженная территория?

А бассейн в котором дочка сшоркала о камешки, которыми выложено дно, все ступни до мозолей, как его моют вообще? если стенки его и дно шершавая керамика?

Не могу не упомянуть аниматоров. Совершенно согласна с мнением о том, что они вроде есть, но чем они занимаются непонятно... ПТУшного вида и поведения девушки, в ужасной, просто бесформенной и выцветшей желтой одежде, пытались (как умеют конечно) зажечь народ, но достаточно безуспешно по моему. При этом когда вечером приглашали на живую музыку в кальянную, радостно сообщали, что певица то петь вообще не умеет, а они блин, можно подумать умеют работать аниматорами.

Вообще в отеле все обшарпанное до невозможности: деревянные древние лежаки на пляже разваливаются, из них местами торчат гвозди, будка аниматоров из облезлой фанеры сколочена, а ворота и скамья на выходе из лифта наверху? Это античные что ли, который с амфорой со дна моря подняли?

Номер можно было бы назвать вполне приличным, но муравьи и комары в нем просто замучали. Даже фумитокс не очень помогал от мелких, проворных комаров.

В общем, если Вы только подбираете отель, и рассматриваете Амфору, хорошенько подумайте............

Единственное, что радовало это море- ради него собственно и ехали.

Еще добрым словом хотела бы вспомнить гида "Пегаса"- Александру. Мы часто сталкивались с ненавязчивым сервисом этого туроператора, но в этом отеле были приятно удивлены. Свои экскурсии Александра не навязывала, стращая другими "подпольными" фирмами, просто рассказала о них. Взяли у нее Аквапарк и дельфинарий ради дочери, тем более, что разница с уличными ценами небольшая на этих поездках. Обычные недорогие экскурсии, но нам чуть ли не в номер принесли записку с напоминанием о времени экскурсии, и она даже поинтересовалась понравилось ли и как прошла экскурсия. Более того, после переноса нашего рейса и выезда из отеля, она нас разыскала и уведомила об этом. Честно.., после прошлых встреч с Пегасовскими работниками я была потрясена. Спасибо, Вам Александра за нерастерянные человеческий качества!

Добавлено: 02.07.2014 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите, есть ли заход с берега, или хотя бы поиграть у берега? Есть ли кальяння, стоимость?
Спасибо.
Уважаемая Андрей Разин! Царапины или неровно постриженный газон можно при желании найти в самом навороченном сетевом отеле. Был в Амфорас несколько раз. Питание будет там исключительным если основной контингент гостей из дружественной Италии. Если же РФ - увы и ах.. Аниматоры приезжают и уезжают. Девушки, которые там работали ноябрь-апрель имели по два высших образования. Так что раз на раз не приходится. Ситуация и персонал меняются постоянно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Разин
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 140
  • Фото: 0
0 Благодарностей