за последние 30 дней
отдыхали с 16.06.2014 по 26.06.2014
Туроператор Пегас
1. Прилетели в 23-00, гид Пегаса не позаботился об ужине, пришлось покупать 2 бургера по 11 долларов за шт, принесли через 30минут .
2, Кондиционер в номере работал шумно.
3. Ночной Бар один на весь отель, после 10-00 вечера очередь - 40-50 человек, наливают в стаканы по 50гр, 2 стакана на человека, не больше.
4.Ресторан - столовая Нефертити, выбор еды скудный, из фруктов( резанные апельсины, бананы, попки дынь, давали яблоки 2 раза), из мяса в основном курица( говядину давали жаренную на гриле 2 раза за весь отдых), курицу 3 куска на человека за 1 подход к повару. Вода для чая - мутная. Соки практически- вода. Морепродукты за деньги.
5. Море 200-400метров, хотя первая линия, территория большая, но не везде ухоженная.
6.Браслеты в день уезда срезают, выдают талон, но не всем, а тем кто попросит.
7.В день отъезда, после пятого подхода на рецепшене, дали номер для душа, но на 2 семьи.
Плюсы:
1.Красивое море.
2. Уборка номеров проходила ежедневно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Шератон!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & Spa.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Администрация Sheraton Sharm Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?