за последние 30 дней
Отдых с семьей в середине июня 2014 года
Сразу скажу, что впечатления скорее положительные. Перед поездкой прочитала много отзывов, что-то оказалось правдой, что-то, скорее, субъективным взглядом отдельного туриста.
Сразу хочется отметить персонал отеля - все очень приятные, любезные и внимательные. На ресепшене нас встретил Алим, очень благодарны ему за хорошее размещение. Никаких денег не предлагали, спокойно попросили номер потише. Жили на вилле Антифеллос, на первом этаже.
Номер. Большой, но бестолковый. Дело в том, что окно маленькой комнаты, которая очень логично должна служить спальней для детей, выходит во внутренний двор... И мимо него постоянно ходят люди. Днем это не имеет большого значения, да и ходят меньше. Но вот когда ночью в свой номер на втором этаже возвращается шумная компания немцев... А потом русских, а потом уже непонятно кого... Отдельной двери в маленькую комнату нет, а рядом с дверным проемом расположена входная дверь. У которой со звукоизоляцией полная беда. Ночью это можно даже увидеть, поскольку входная дверь светится - в щель между коробкой и полотном проникает свет из внутреннего дворика. Ну и естественно соседей слышно вплоть до каждого слова.
Запаха канализации у нас не было, но запах затхлости в первый день присутствовал. Списали на то, что дом все-таки стоит на земле. Отсюда еще один минус - комары! Берите с собой всевозможные фумитоксы. Мы в итоге ездили за ним в Кадрие. Поскольку в магазине отеля прибор с жидкостью стоит 20 евро.
Большая комната имеет выход на террасу и лужайку. Это очень здорово. Дети с удовольствием бегали. Лужайка ухоженная, ночью включаются поливалки. Вообще территория отеля очень приятная. Все цветет, все красиво. Было очень приятно гулять вечерами с детьми.
Сразу скажу про уборку номеров. Она действительно очень условная. Спасибо, что хоть приходили к нам утром, когда мы были на пляже, а не в обед, когда ребенок спит, как многие писали. В номерах изначально не мешало бы сделать генеральную уборку. Ну реально по углам грязь, пыль и паутина. Особенно неприятно было видеть плесень на стыке дверец и душевой кабины. Постельное белье с пятнами. Было ощущение, что меняли его один раз. А вместо замены просто разравнивали. Хотя уборщицы очень милые и приятные. Но, как говорится, хороший человек это не профессия.
Кошки есть. Нас это не смущало. Младший ребенок был очень даже рад) Заявление Алены из отдела по работе с клиентами в комментариях к одному из отзывов о том, что все кошки стерилизованы и котят нет, к правде отношения не имеет. Котята есть) Четыре маленьких и один серый - более крупный, вероятно из другого помета. Это те, что мы видели лично. И в кошачьем домике их увидеть нереально.
Питание понравилось, всегда можно было найти что-то по душе. Несколько раз ходили в Palm Garden, очень вкусно, но там постоянно одно и то же меню, надоедает. Официанты везде совершенно прекрасные! Очень быстро обслуживают, всегда с улыбкой.
Отдельного спасибо заслуживает анимация для подростков. Стив - потрясающий человек! Для всех у него находится время, со всеми поздоровается, поговорит. Мальчишки за ним толпой ходили. У них и футбол, и дартс, и стрельба из винтовки, и боча (петанк). Старший ребенок упрашивает приехать сюда следующим летом) Потому что было действительно интересно! В общем, еще раз огромное спасибо Стиву за его работу и позитив!
Еще один прекрасный аниматор - девушка по имени Фулья или Фулия, к сожалению, не знаю, как правильно. Она вела водную гимнастику. Это было очень весело) Никогда в жизни не ходила на подобные мероприятия. А тут один раз случайно попала и потом ходила с удовольствием. Бывают люди-праздники - вот это как раз тот самый случай. Остальные аниматоры тоже хорошие, все очень стараются. Но эти двое действительно выделяются, своей энергетикой и харизмой.
Пляж. Бедненько и даже не чистенько. Не ужас-ужас, но и хорошим назвать не могу. Окурки в песке - обычное дело. Лежаков можно было и добавить. Соотечественники, к сожалению, забивают лежаки с рассветом) Многие пытаются и с вечера, но на ночь с лежаков все убирают, это мне доверительно рассказала соседка.
Кстати, та же соседка поведала мне о кишечном гриппе, которым они переболели уже будучи в отеле. Причем, младшего ребенка в разгар инфекции они возили в общий ресторан "поесть супу". Честно говоря, я в шоке. Потом люди удивляются, что в отеле эпидемия. Ну и дальше все было предсказуемо: то тут, то там краем уха слышали разговоры о болезни детей. Температура под сорок, рвота. Мы сразу пропили лактофильтрум, потом линекс и перестали ходить в детские бассейны. Не заболели. Но очень советую: берите с собой средства, которые помогают при желудочном гриппе. Русских в отеле большинство, честно говоря, столько я никогда в одном отеле не видела. Все с детьми. Поэтому вероятность заболеваний, естественно, высока. Это просто нужно учитывать.
Отдохнули мы в целом хорошо, чего и всем остальным желаю)
P.S. Правда, чуть было не омрачил нам этот отдых туроператор "Санрайз". Сначала нас не встретили. Но это оказалось ерундой. Всего-то какой-то час ожидания.
Дальше - хуже. За день до отъезда, как обычно, принесли информацию о выезде. Выезд у нас почему-то значился в 16.00, а вылет - в 19.50. Хотя по всем документам вылет - в 16.30. Мы связались с представителем "Санрайза" Алибеком, чтобы уточнить информацию. Алибек, глазом не моргнув, уверил нас, что у них самая "свежая и эксклюзивная" информация из "Трансаэро" и что наш рейс перенесли. Мы удивились, поскольку рейс был регулярный, а не чартер. Уточнили по расписанию на сайте "Трансаэро" - 16.00. Но Алибек нас так авторитетно уверил... Все-таки решили написать в службу поддержки авиакомпании. Те через 15 минут ответили, что рейс никуда не переносили и даже не думали. Мы красочно представили себе как приехали бы в аэропорт и, в лучшем случае, помахали бы нашему самолету ручкой... Опять позвонили Алибеку. На сей раз он согласился проверить "эксклюзивную" информацию своего агентства. Потом перезвонил и сказал, что выезд у нас теперь в 13.30. Ни извинений, ни сожалений. Ничего. Если у вас встречающая сторона - "Санрайз", будьте очень внимательны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за подробный положительный отзыв о нашем отеле. Рады что Вам и Вашим детям понравился отдых.
По поводу кошек - наши кошки были стерилизованы и привиты прошлой осенью, но так как территория отеля не огорожена, они перемещаются из соседних отелей. И тем не менее в этом году количество котят меньше, чем в прошлые годы.
Спасибо, что отметили работу аниматоров.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
С Уважением, Алена- отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?