АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2014
12.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей в середине июня 2014 года

Сразу скажу, что впечатления скорее положительные. Перед поездкой прочитала много отзывов, что-то оказалось правдой, что-то, скорее, субъективным взглядом отдельного туриста.

Сразу хочется отметить персонал отеля - все очень приятные, любезные и внимательные. На ресепшене нас встретил Алим, очень благодарны ему за хорошее размещение. Никаких денег не предлагали, спокойно попросили номер потише. Жили на вилле Антифеллос, на первом этаже.

Номер. Большой, но бестолковый. Дело в том, что окно маленькой комнаты, которая очень логично должна служить спальней для детей, выходит во внутренний двор... И мимо него постоянно ходят люди. Днем это не имеет большого значения, да и ходят меньше. Но вот когда ночью в свой номер на втором этаже возвращается шумная компания немцев... А потом русских, а потом уже непонятно кого... Отдельной двери в маленькую комнату нет, а рядом с дверным проемом расположена входная дверь. У которой со звукоизоляцией полная беда. Ночью это можно даже увидеть, поскольку входная дверь светится - в щель между коробкой и полотном проникает свет из внутреннего дворика. Ну и естественно соседей слышно вплоть до каждого слова.

Запаха канализации у нас не было, но запах затхлости в первый день присутствовал. Списали на то, что дом все-таки стоит на земле. Отсюда еще один минус - комары! Берите с собой всевозможные фумитоксы. Мы в итоге ездили за ним в Кадрие. Поскольку в магазине отеля прибор с жидкостью стоит 20 евро.

Большая комната имеет выход на террасу и лужайку. Это очень здорово. Дети с удовольствием бегали. Лужайка ухоженная, ночью включаются поливалки. Вообще территория отеля очень приятная. Все цветет, все красиво. Было очень приятно гулять вечерами с детьми.

Сразу скажу про уборку номеров. Она действительно очень условная. Спасибо, что хоть приходили к нам утром, когда мы были на пляже, а не в обед, когда ребенок спит, как многие писали. В номерах изначально не мешало бы сделать генеральную уборку. Ну реально по углам грязь, пыль и паутина. Особенно неприятно было видеть плесень на стыке дверец и душевой кабины. Постельное белье с пятнами. Было ощущение, что меняли его один раз. А вместо замены просто разравнивали. Хотя уборщицы очень милые и приятные. Но, как говорится, хороший человек это не профессия.

Кошки есть. Нас это не смущало. Младший ребенок был очень даже рад) Заявление Алены из отдела по работе с клиентами в комментариях к одному из отзывов о том, что все кошки стерилизованы и котят нет, к правде отношения не имеет. Котята есть) Четыре маленьких и один серый - более крупный, вероятно из другого помета. Это те, что мы видели лично. И в кошачьем домике их увидеть нереально.

Питание понравилось, всегда можно было найти что-то по душе. Несколько раз ходили в Palm Garden, очень вкусно, но там постоянно одно и то же меню, надоедает. Официанты везде совершенно прекрасные! Очень быстро обслуживают, всегда с улыбкой.

Отдельного спасибо заслуживает анимация для подростков. Стив - потрясающий человек! Для всех у него находится время, со всеми поздоровается, поговорит. Мальчишки за ним толпой ходили. У них и футбол, и дартс, и стрельба из винтовки, и боча (петанк). Старший ребенок упрашивает приехать сюда следующим летом) Потому что было действительно интересно! В общем, еще раз огромное спасибо Стиву за его работу и позитив!

Еще один прекрасный аниматор - девушка по имени Фулья или Фулия, к сожалению, не знаю, как правильно. Она вела водную гимнастику. Это было очень весело) Никогда в жизни не ходила на подобные мероприятия. А тут один раз случайно попала и потом ходила с удовольствием. Бывают люди-праздники - вот это как раз тот самый случай. Остальные аниматоры тоже хорошие, все очень стараются. Но эти двое действительно выделяются, своей энергетикой и харизмой.

Пляж. Бедненько и даже не чистенько. Не ужас-ужас, но и хорошим назвать не могу. Окурки в песке - обычное дело. Лежаков можно было и добавить. Соотечественники, к сожалению, забивают лежаки с рассветом) Многие пытаются и с вечера, но на ночь с лежаков все убирают, это мне доверительно рассказала соседка.

Кстати, та же соседка поведала мне о кишечном гриппе, которым они переболели уже будучи в отеле. Причем, младшего ребенка в разгар инфекции они возили в общий ресторан "поесть супу". Честно говоря, я в шоке. Потом люди удивляются, что в отеле эпидемия. Ну и дальше все было предсказуемо: то тут, то там краем уха слышали разговоры о болезни детей. Температура под сорок, рвота. Мы сразу пропили лактофильтрум, потом линекс и перестали ходить в детские бассейны. Не заболели. Но очень советую: берите с собой средства, которые помогают при желудочном гриппе. Русских в отеле большинство, честно говоря, столько я никогда в одном отеле не видела. Все с детьми. Поэтому вероятность заболеваний, естественно, высока. Это просто нужно учитывать.

Отдохнули мы в целом хорошо, чего и всем остальным желаю)

P.S. Правда, чуть было не омрачил нам этот отдых туроператор "Санрайз". Сначала нас не встретили. Но это оказалось ерундой. Всего-то какой-то час ожидания.

Дальше - хуже. За день до отъезда, как обычно, принесли информацию о выезде. Выезд у нас почему-то значился в 16.00, а вылет - в 19.50. Хотя по всем документам вылет - в 16.30. Мы связались с представителем "Санрайза" Алибеком, чтобы уточнить информацию. Алибек, глазом не моргнув, уверил нас, что у них самая "свежая и эксклюзивная" информация из "Трансаэро" и что наш рейс перенесли. Мы удивились, поскольку рейс был регулярный, а не чартер. Уточнили по расписанию на сайте "Трансаэро" - 16.00. Но Алибек нас так авторитетно уверил... Все-таки решили написать в службу поддержки авиакомпании. Те через 15 минут ответили, что рейс никуда не переносили и даже не думали. Мы красочно представили себе как приехали бы в аэропорт и, в лучшем случае, помахали бы нашему самолету ручкой... Опять позвонили Алибеку. На сей раз он согласился проверить "эксклюзивную" информацию своего агентства. Потом перезвонил и сказал, что выезд у нас теперь в 13.30. Ни извинений, ни сожалений. Ничего. Если у вас встречающая сторона - "Санрайз", будьте очень внимательны.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 02.07.2014 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

00:15 07.07.14
Уважаемая Ирина!
Большое спасибо за подробный положительный отзыв о нашем отеле. Рады что Вам и Вашим детям понравился отдых.
По поводу кошек - наши кошки были стерилизованы и привиты прошлой осенью, но так как территория отеля не огорожена, они перемещаются из соседних отелей. И тем не менее в этом году количество котят меньше, чем в прошлые годы.

Спасибо, что отметили работу аниматоров.

Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.

С Уважением, Алена- отдел по работе с гостями.
00:59 08.07.14
* - но так как территория отеля не огорожена *со стороны пляжа )...кошки перемещаются из соседних отелей...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 477
  • Фото: 17
0 Благодарностей