за последние 30 дней
АМС только 3.
Прочитав восторженные отзывы, поехали в этот отель. Конечно, я читала и отрицательные отзывы об отеле, но думала, что люди придираются и все не так плохо. Действительность превзошла все ожидания. В отель мы приехали вечером, никаких соков или воды по прибытию. Заполнили анкеты и пошли в ресторан на ужин. После ужина нас заселили в 1613 номер. АМС был первый отель, в котором нам пришлось просить застелить постель для ребенка. С момента заполнения анкеты и до прихода в номер прошло примерно полтора часа, неужели за это время не было возможности это сделать? Вообще, хочу отметить номер не приспособлен для детей 10-12 лет. Диван маленький, рассчитан на детей по-младше, полотенца в ванной висят высоко, наша не маленькая дочка сама не могла их достать. Так же душ, нужно было приложить достаточно силы чтобы его переключить. Многие скажут, что я зануда и придираюсь, но поверьте, каждый год мы ездим куда-то отдыхать и такого не было ни где. Вернемся к сервису в номере. Постель ребенку принесли и застелили после 3-х обращений на ресепшен!!! кроме того мы просили 3-е полотенце и чашку. Их за время отдыха мы так и не дождались. После того как застелили постель и наша дочка села на нее, диван под ней сломался и мы еще 1,5 часа ждали пока его починят. В общем после целого дня в дороге спать мы легли около 2 часов ночи. Сразу напишу по поводу уборки номера. Номер убирался только в те дни, когда мы оставляли деньги. В другие дни уборщик нас игнорировал. При этом полы и пыль не убирались вообще!!! Постель и полотенца меняли только после того, как муж находил начальника уборщиков и говорил что нам нужно. Зная, что не будет гелей для душа и т.п. все взяли из дома. Какого было наше удивление, когда на 2-й день отдыха из наших шампуней было вылито больше половины. Не понимаю, они что себе шампуни отливали что ли? В общем за уборку номера 2.
Еда. Ресторан действительно напоминает столовку. На раздаче блюд стоят угрюмого вида мужчины и выдают по малюсенькой порции мяса или рыбы. Не понимаю, как можно так не вкусно готовить. Даже картошку фри невозможно было кушать. После 2-х дневной борьбы с поваром за прожаренный омлет (не люблю я сопли кушать) я перешла на молочные каши. С удовольствием ели только блюда на гриле. И говядина, и курица, и рыба были очень вкусными. Выпечку не люблю, попробовала пару раз, есть можно. Морепродукты за 12 дней были раза 3. Почти каждый день были арбузы и дыни, апельсины и финики были всегда. Очень хочу поблагодарить официанта Хасана. Замечательный молодой человек. Всегда все быстро приносил, в первый день запомнил наши предпочтения. не приставал с разговорами, не шутил дурацкие шутки. Просто хорошо выполнял свою работу. В ресторане старались садиться за те столики, которые он обслуживал. За 3 дня до отъезда, я отравилась. Хасан посоветовал пить травяные чаи, которые действительно облегчали мои муки. (Только за отличную работу Хасана я ставлю отелю 4 за сервис, если бы не он, было бы 2). В день отравления, в нашем номере сорвало кран и у нас был потоп. Кран очень долго чинили и еще дольше убирали воду из номера. В этом был и положительный момент - полы наконец-то были помыты!!!
Отдельная песня, это электричество в отеле. Каждый вечер раз 5 отключали электричество минуты на 1,5-2. Кому-то покажется ерунда, подумаешь в темноте минуту посидели, но 1. У нас были подключены на зарядку телефоны и планшеты и не хотелось бы из-за сбоев в напряжении лишаться недешевых приборов. Кстати, у мужа таки полетел рабочий телефон. 2. Мы с мужем поклонники футбола (наш отдых пришелся на ЧМ) и болельщики меня поймут, когда за мачт раза 3 выключается телевизор приятного мало. 3. Чайник в номере. Выделяю отдельным номером потому что: когда его включаешь, отключается телевизор, чайник не автоматический - нужно следить, когда закипит, при закипании он так нагревается, что выключить, взять за ручку просто невозможно. Будьте внимательны и осторожны.
Море. Его нет. Чтобы нормально скупаться нужно идти по пирсу и плавать уже с пирса. Многие гости отеля писали про удивительный подводный мир. Несколько серых рыбок, рыба, напоминающая по форме коробочку и 2 ската. Это все. Правда рыбок не запрещают кормить. И дочка весь отдых набирала булочки в ресторане и кормила рыбок. Если кинуть булочку целиком, то рыбки налетают на нее маленькой стайкой и за секунды от булки не остается ничего. Пару дней был очень сильный ветер и рыбок не было вообще. Один день море было не очень чистое, в каких-то коричневых водорослях, но вода была очень теплая. В остальные дни вода была прохладная, но купаться можно. Даже малыши купались, хотя на мой взгляд, в воде было прохладно.
Пляж большой, лежаки всегда были. Кроме наших и украинских туристов лежаки в 7 утра никто не занимал. Так как в бассейне мы не купались, про него не могу ничего сказать, кроме того, что в нем купались в основном арабские семьи, достаточно многочисленные. Хочется отметить некоторые моменты, касающиеся культуры отдыхающих. Как можно раскидывать сигаретные окурки по пляжу а потом возмущаться, что дочка обожглась об окурок? Как можно говорить ребенку в мокрой рубашке, посиди на солнышке (в очень ветреную погоду), а потом ругать его за сопли? Или если дети ныряют возле лестницы с пирса и им делаешь замечание, чтобы отплыли и можно было зайти или выйти из воды, то орать на сделавшего замечание? Между прочим, при сильном ветре, волны тоже сильные и ребенка может просто кинуть на ступеньки, оббитые железом, и у ребенка может быть травма.
Многие гости отеля писали про грязную посуду и стаканы. Тарелки в ресторане были чистые, но вот чашки для чая или кофе часто были грязные и очень много сколотых с трещинами. Стаканы на пляже просто полоскали под краном, вот и вся обработка.
Анимация. В отеле было достаточно весело. Вся анимация в основном у бассейна (танцы, гимнастика и аква аэробика). На пляже были только волейбол и боча. На вечерние дискотеки мы не ходили. Дочке уже не интересно мини-диско, а взрослые программы были в футбольное время. Один раз пошли в лобби бар посмотреть футбол, там собирались наши болельщики, но там было очень накурено и телевизор в номере был больше и показывал лучше...
Холле отеля часто играл скрипач, пианиста застали 1 раз, все было очень мило и приятно было их послушать. Проводили бы больше времени там, но опять таки было очень накурено, даже в зоне для не курящих.
Вообще хочется отметить, что в отеле сигаретный дым был везде и всегда, кроме ресторана. Даже в номере, если отключить кондиционер, через некоторое время начинало вонять сигаретами. На пляже старались занимать первые лежаки возле моря, только потому чтобы не дышать этим дымом и то некоторые становились прямо перед нами и курили. на просьбы отойти не реагировали. Причем почти все были с маленькими детьми и с удовольствием их же обкуривали. Понятно что отель не отвечает за гостей, но можно же как-то разграничить зоны для курения.
Я в этот отель больше не поезду и рекомендовать его другим воздержусь. Если есть вопросы или комментарии - отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1-ое:какое постельное вы просили застелить для ребенка?-на сколько человек номер заказывали-на столько народу и будет номер-о каких диванах идет речь?
2:на счет сигаретного дыма-вы откровенно лжете, в лобби отеля мощнейшая вытяжка,там даже в курящей зоне сигаретами не пахнет,в номере-муж курил ,не открывая ни одного окна-через 5 минут-запах сигарет исчезал полностью..на пляже на счет курящих-дамочка-купите себе виллу,что-бы вас не обкуривали посторонние
3:молочные каши..это зерна перловки то-ли в воде, то ли в молоке-и это каши?
электричество:-наши немецкие гереты не перегорели,а ваши прям китайские айфоны перестали работать..и.. играли в то время русские-электричество отключалось один раз максимум на пару минут-не надо трындеть
1. Оплачен был номер за 3 человек. В номере не было 3-й кровати, стоял раскладной диван, который был застелен для ребенка после 3 обращений на ресепшен!!! Не было комплекта полотенец для 3 человека. Если отель 5* и себя уважает - такого быть не должно.
2. Если в холле дым висит столбом и для Вас это хорошая вытяжка - сочувствую. Да, меня напрягает, когда меня обкуривают, тем более на пляже. Но если на чужих людей наплевать, хотя бы собственных детей бы не обкуривали!
3. Если Вы не видели рисовую кашу с молоком, это не значит, что ее не было.
4. Полетел рабочий телефон мужа, а "прям китайскими айфонами" не пользуюсь. Я пишу о том что было в нашем номере, возможно в Вашем крыле и реже отключали электричество, в нашем номере его отключали регулярно минимум раз 5 за вечер. О чем мы сообщали на ресепшен.
Я не придираюсь к отелю, пишу как было. Если менеджмент в отеле адекватный, то мои замечания примут к сведению, если нет, пусть в этот отель едут те, кому он понравился. Я считаю, что отель на 5* не тянет. Это хорошая 3*. А за те деньги, которые мы заплатили, можно отдохнуть на много лучше!