АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
11.06.14 - 21.06.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался на славу

Наш отпуск начался не очень хорошо, ибо дорога до Москвы из Пензы было тяжелой (простояли в пробке под Рязанью 5,5 часов и чуть не опоздали на самолет). И именно с перелета для нас начался отдых. Вылет был в 4.55. Авиаперевозчик MetroJet. На борту предложили шампанское, вино на выбор, хотя летели эконом классом. По дороге из аэропорта в отель в 10 мин езды от отеля сделали остановку. В отель прибыли около 9.30. На рецепции заполнили бланки, нам выдали браслеты и отдых начался.

При выборе отеля читала много отзывов, в одном из них рекомендовали взять купальники в ручную кладь. Как же я себя корила, что забыла это сделать!!! Ибо в спа салоне главного корпуса можно принять душ, переодеться и пойти купаться.

Мы же отправились исследовать территорию и обедать. Ключ выдали ровно в 14.00. Чемодан обещали доставить в номер. И тут началось шоу «Попади в номер». Персонал плохо, некоторые вообще не говорят по- русски и никто не мог нам объяснить, как же его отыскать. Я бы рекомендовала администрации: схематично обозначить на карте около лобби-бара номера бунгало. Туристам проще будет ориентироваться или предоставлять услугу, когда консьерж сопровождает посетителей до номера.

Номер, как и сам отель, вызывал противоречивые чувства: что-то понравилось, что-то нет. Вообще за те бешеные деньги, что заплатили за club family, ожидала большего. Вроде как чисто, уютно, но: стул поднять и переставить нельзя, т.к. отваливается ручка, на стенах и картинах видны следы подтеков, как будто по ним текла вода, кондей в спальне не работал, на балконе в день заселения был мусор на полу, на столе и стульях паутина (на следующий день все убрали и протерли и было всегда чисто все время проживания, кроме дня заселения). Сравниваю с 4-кой в Болгарии, и отель проигрывает в некоторых моментах (на балконе всегда было чисто, стол, стулья в т.ч., мебель не рассыпалась и расслаивалась). Окна кстати там тоже были чистыми (белые разводы видны в лобби-баре, кондитерской, номере). Порадовало, что при въезде новых посетителей меняют матрасы, туалет всегда чистый, простыми меняли, полотенца тоже, но на одеяле, которое лежит в шкафу, были пятна крови.

Честно-все вышеперечисленные недостатки не омрачили наш отдых. Пишу, чтобы управляющим отелем обратил на это внимание и проверял сам номера перед заселением. Ведь вы же 5-ка! Должны соответствовать!

Ведь в любом туалете, баре или ресторане у вас чисто. Даже если кто-то что-то уронил, тут же уберут, что-то сломалось-чинят.Молодцы!

Хотелось бы отметить работу официантов в основном ресторане на террасе, примыкающей к итальянскому ресторану. Всегда все быстро убирали, приносили, и вообще порхали как пчелки, стараясь сделать наш отдых комфортным. Спасибо Вам огромное!

В других залах, особенно на веранде с видом на море и бассейн никого не дозовешься и не дождешься! Были один раз, сделали вывод и больше туда не приходили.

Вообще обслуживание очень понравилось, все очень приветливы и доброжелательны. Постоянно чистят, моют, убирают, чинят или красят.

Кормят вкусно и разнообразно. Были в 3 a la carte: очень понравился турецкий, итальянский тоже нормальный, но в рыбный… Зря в него пошли: рыба пересоленая в закусках, овощи в одном уксусе, а главное блюдо из лосося (которого надо вообще умудриться испортить!!!!) было не съедобно: рыба сверху и снизу покрыта толстой черной коркой, внутри сухое филе!!! Ужас!!! Очень понравились блюда из говядины и свинины, домашняя лапша с грибным соусом и турецкие сладости. Каждый день были яблоки, сливы, арбуз. Через день дыня. 2 раза за 11 дней клубника и абрикосы. Много разных листовых салатов, нарезки из овощей, заправок.

Погода была отличная, но море почему-то штормило. Ходили 3 раза к нему, хотели искупаться, разворачивались и уходили, ибо большие волны и много водорослей на берегу. Море вообще нас разочаровало (в том году были в Болгарии вода была намного чище, на глубине 130-140 см я видела свои ноги, а здесь одна грязь). Но мы по этому поводу не очень расстроились, ибо полно бассейнов. Очень нравился главный, т.к. народу было там не очень много, рядом бар…Красота!

У отеля есть маленькие недостатки, которые при грамотном управлении легко исправить, но на данный момент они не значительны… Отель просто создан для отдыха с детьми. Есть все условия для проживания и с малышом, с подростком. Приезжайте и отдыхайте! Наслаждайтесь солнцем, морским воздухом и морем. Дай Бог, чтобы оно было спокойным во время вашего отдыха! А если нет, то есть замечательные бассейны.

Анимация понравилась. Все замечательно организовано.

Единственное огорчило то, что вылет с 5 утра 21.06 перенесли на 2 ночи 22.06. Пришлось с 12.00 до 22.45 тусить на территории отеля. Но это уже претензия к туроператору и авиаперевозчику, нежели к отелю. В виде компенсации Татьяна (отельный менеджер) забронировала и мы посетили 2 раз турецкий ресторан.

В Турции были впервые, мнение двоякое: отель понравился, а вот навязчивый турецкий сервис нет.

Брали экскурсию дельфинарий+океанариум. В дельфинарии из 2 часов пребывания 30 мин было представление, остальное базар. Сперва деток фотают, потом в перерыве впаривают часы, брелки, магнитики с их личиками. В океанариуме очень красиво, советую посетить.

Цены на экскурсии завышены.

Еще эти постоянные остановки в прикормленных супермаркетах.

Считаю, что количество отельных гидов туи надо сократить вдвое или трое. Т.к. два менеджера только работают, остальные просто болтают друг с другом.

В целом отдых удался. Провели весело весело время. Ребенок научился плавать. Хочется снова на море, солнце и пляж!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.07.2014 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:59 06.07.14
Уважаемая Наталья!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив отзыв об отеле. Мы очень ценим Ваше мнение и все замечания переданы руководству отеля.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С пожеланиями новых встреч в нашем отеле,департамент по связи с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 581
  • Фото: 19
0 Благодарностей