за последние 30 дней
Отель на 2
Период отдыха с 13.06.14 по 26.06.14 вчетвером (двое детей). Мы заселялись 02-00 ночи в Кремлин. Номер, в который нас изначально заселили был просто отвратительный. Ваняло чем-то тухлым и номер был весь насквозь прокуренным, при чем очень маленький, есть с чем сравнивать!! Постельное не поменяно, также фанило сигарами! С детьми в таком номере просто категорически нельзя проживать. Номера очень старые, пошарпанные, даже телевизор советский! Потому и пришлось переселяться в соседний отель Топкапи, где мы и отдыхали 2 недели. Территорией можно пользоваться обоих отелей. В Топкапи номера были немного современнее Рядом с отелем нет ни магазинов, ни аптек....очень не удобно, за лекарствами ребенку пришлось ехать на такси около 5 км., заплатив за это 20 долларов!!! В номере убирали каждый день, но ни разу за 2 недели не поменяли постельное, ни разу не пылесосили пол!!! Услугами доктора лучше вообще не пользоваться, лучше брать большую аптечку с собой....там наших лекарств нет. На антибиотик, которые выписал приотельный доктор у ребенка пошли по телу жуткие волдыри и это после первого приема препарата!!! Питание разнообразное, но для маленьких детей мало выбора...все 2 недели из каш давали только перловую и очень жидкую!! Рады были куриному супу с лапшой, но его давали редко, в основном чечевичный суп, от которого уже тошнило!!! Большая территория, зеленая, красивая. Песчаный пляж, бар у пляжа! бесплатные лежаки и полотенца...правда море было холодное...видимо не прогрелось. Анимация никакая, детский мини клуб-одно название. Тупо всех детей собирают в большой комнате, оборудованной игрушками и весь день они там вялятся!!! В детском бассейне в последние дни подхватили кишечную инфекцию, от которой лечились 2 недели уже по приезду дома!!! Для взрослых вообще ничего. Все рестораны закрываются уже в 22-00!! ...ночной клуб на территории отеля полный тухляк!!! Из крепких напитков только ром и водка, причем некачественные! Даже в небольших количествах жуткой головной боли не избежать!!! Приотельный фотограф очень дорогой, за обычные необработанные 17 фото мы отдали 170 долларов. С момента выселения до вылета оставалось 12 часов и на ресепшене нам даже не предоставили платного номера! За 170 000 руб. (это только путевка + 70 000 расходы) можно гораздо лучше отдохнуть в нормальном отеле. Отели не пятерка, а твердая 2!!
Комментарии к отзыву (35)
-----
вариант "не пить" не в моде? ;)
пысы виски хороший был, так что не надо за весь алкоголь голословно)) ну и местный джин традиционно нормальный.
про все остальное даже комментировать неохота)) хотя, особенно про отсутствие за пределами отеля чего-либо. открытие?
это Вы еще в белекских отелях не были, где даже маршрутного автобуса нет.
про лекарства: я думаю в следующий раз Вы купите необходимые лекарства за 20 долларов дома? ну и обращаться к отельному доктору при наличии страховки...даже не знаю как это комментировать...
и контрольный: какая должна быть вода в море в июне?(я статистику собираю)
удачи!
---------
абсолютно порванный боян!
глядим в мой профиль и думаем есть ли мне с чем сравнивать? ага?
вот не хотел писать, но таки напишу: семья с двумя детьми, жалующаяся на плохой алкоголь и головную боль утром в конце концов всегда найдет проблемы или себе или своим детям, что к концу повествования и получилось.
удачи в поиске своего отеля!
-------
можно уточнить в чем прав автор? в том, что море не прогрелось виноват однозначно отель))) ну и опять остается вопрос открытым - до скольких градусов море должно прогреться и кому оно должно?
вопрос номер два: мы отдыхали практически в эти даты: ни я, ни моя жена, ни моя кума не видели откровенно больных детей, а вот родителей, не следящих за своими детьми и что эти дети едят и пьют видели постоянно. так в этом опять виноват отель? писающих в бассейн детей я тоже видел. не удивительно, что рядом проплывший и заглотнувший ребенок мог продрыстаться после этого. опять виноват отель? смотрите проще на вещи, не разрешайте детей пить воду из бассейна и моря. не можете контролировать этот процесс - ограничьте. а уж про еду, где дети накладывают в одну тарелку все, что видят, народ устал писать. Вы думаете от этого поджелудочная будет стабильно работать, когда зажаренный кусок мяса офигительно сдобрить тортом и телепортировать в детский организм, а потом "ротавирус спасите!"
Удивительный народ: бухает до утра, диско хреновое, голова трещит, а тут еще дети с ротавирусом, ну дада, ога...я бы тоже возмущался отелем))
У меня малого даже не тянет есть все ЭТО, просто не хочет и заставить есть невозможно. А пить воду из бассейна? а зачем? берет бутылку и пьет. Он из моря выходит и бежит в туалет отлить и мысли не возникает пописять в море. А смотришь на мамашек: хочешь писять? пойди в море пописяй!...печаль... в туалет босиком, руки вытерли о себя и в бассейн...
Всем удачи ) Wow Kremlin вернусь обязательно)
-----
крабов, омаров, устриц, каждый день жаренного ягненка и потом едут отдыхать в Кремлин ;)
с номером Вам повезло ;) нам на троих обычный стандарт дали, которому мы были тоже рады. плазменные тв уже прошлый век - там стояли LCD-телевизоры(это я для уточнения)
Вам доплачивают за отзывы? )))))) Человек написал свой отзыв... Это его право... Вы свой "хороший" отзыв об этом "замечательном" отеле оставили )))
Доктора никакие, это факт... Тоже с этим столкнулся...
Отзыв какой-то скучный. Не креативный. Без фото. Народ вот на холидейчеке дыр находил и в обоях, и в обивке мебели, и в штукатурке. Так что НЕЗАЧОТ по отзыву.
-----
а Вы не в курсе? необходимо зарегистрироваться у администрации сайта и за каждое тролление доплачивают по $5,6. Если на это сообщение есть ответ - еще половину. Учитесь!
ну и слегка по теме. если люди едут в отель, при этом однозначно прочитали что там и как, и потом здесь же оставляют свой отзыв исключительно по впечатлениям, а не по предоставленным услугам, кои отель заявляет, то кто им доктор?
вот к примеру. за сервис ставят 2 только из-за того, что, к примеру, официанты не убирали вовремя столы и в ресторане было периодически не всегда убрано. т.е. могу сделать вывод, что других сервисов в отеле не заявлено вовсе, к которым относятся тот же сейф(да, это для Вас открытие? это тоже сервис), наличие лежаков, выдача полотенец, наличие и работоспособность СПА-центра и внутреннего бассейна, да хотя бы внешних бассейнов и в придачу горок. и тыды и тыпы. как могут люди от фонаря ставить сервису двойку только за то, что кто-то где-то что-то ему лично(при этом не описывается в какой форме и как он это требовал, хотя я эти царские амбиции наблюдал не раз) что-то не предоставил вовремя? это обычное невежество. да, я так считаю!
автор отзыва-до аптеки 5 мин. на автобусе-1доллар..ночью-сложней..
и еще-можно ваш список отелей где вы были и фото подтверждающие это??? если ж у вас нет желания или возможности это предоставить-то это просто ваши понты-извините за резкость..без подтверждения-просто слова..
полную чушь написал..ему и в своей квартире наверно не живется..
маршрутки есть..алкоголь на 2м этаже есть какой хочешь начинаю с махито и кончая текилами и джеками..если у вас Автов все так печально то хоть детей не берите..мож хоть чуть легче будет житься на отдыхе)
а ваще просто порой стоит глаза открывать)
хотя, нас там не впечатлил запах)))) но таки да, мохито есть, балантайз и полуимпортный наполеон тож))
а так да, от ТС ответа не добьешься. бухать так, что голова болит, при этом ушатать две тысячи доларов и ставить это в вину отеля - это умудриться надо! может в Ханты-Мансийске все в шоколаде, на каждом углу ультра-олл и идеальный порядок, но что-то мне подсказывает, что там все намного хуже...
Территорией можно пользоваться обоих отелей.В номере убирали каждый день.Большая территория, зеленая, красивая. Песчаный пляж, бар у пляжа! бесплатные лежаки и полотенца...- слова правды об отеле,а остальное сплошь вранье.
обещаю написать отзыв по возвращению.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ