за последние 30 дней
Вернулись 29 июня 2014 года. Постараюсь короче и без...
Вернулись 29 июня 2014 года.
Постараюсь короче и без эмоций :) Жили две недели в апартаментах №301.
Достоинства:
- более-менее тихое место по сравнению с соседним молодежным Лаганасом;
- буквально в двадцати метрах очень классное кафе Ole-Ole – [ если б они ещё греческую музыку до полуночи не крутили – было бы вообще классно ) – но у них негромко, вполне можно было уснуть с открытым окном ];
- довольно просторные апартаменты
- позитивная, добрая, отзывчивая хозяйка Джорджина
Недостатки:
- бешеные "плюющиеся" водопроводные краны (и, похоже, проблема не в кранах, а в водопроводе, поскольку «починки» хватало ненадолго);
- отсутствие дверного замка в санузле;
- один раз несколько часов не было горячей воды;
- неприятный запах какого-то топлива из окна в определенные моменты работы какого-то генератора в торце здания;
- в полночь шумно опускают жалюзи таверны – но это в большей степени напрягает обитателей придорожного крыла – им слышнее (например, студия номер 306)
Почему выбрали: выбор от турагентов в Агиос Состис состоял всего из двух возможных вариантов ) – а у нас в этот период друзья из другой страны в Лаганасе отдыхали – и очень хотелось с ними пересечься. Но Лаганас предлагали «шумный» - поэтому мы и выбрали тихий соседний Агиос Состис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Джорджине они немаленькие, но таких проблем у меня за 2 недели ни разу не было. Деревянными я бы их не назвал.
P.S. жена оценила подушки на троечку.
я - пожалуй, на четвёрочку )
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Действительно, в момент Вашего пребывания в отеле, поступали жалобы на неисправную работу водопроводных кранов. Сотрудники отеля старались оперативно устранить данную неполадку. Смеем Вас заверить, что на сегодняшний день эта проблема полностью решена. Больше нареканий по данному вопросу со стороны гостей не возникало.
- Хотелось бы обратить Ваше внимание, что по всем вопросам, в т.ч. отсутствия дверного замка в санузле или неприятного запаха, необходимо обращаться на ресепшен или к представителю нашей компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз благодарим за отзыв. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен, ведь Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества