за последние 30 дней
На 3+
Отзыв пишу впервые с надеждой на то, что его прежде всего, прочтет менеджмент отеля, ну и будущие туристы, конечно.
По большому счету ничео плохого, именно плохого, об отеле сказать не могу, оценки 3 за питание и сервис это, скорее 3+, но такого варианта предложено не было. 3+, на мой взгляд, совершенно адекватная категории отеля оценка, т.к. по уровню отель между 3 и 4зв. Оценивать отель выше своей категории не за что и рейтинга выше 4-х он не заслуживает даже по соотношению цена-качество, поэтому рейтинг отеля считаю завышен необоснованно.
РАЗМЕШЕНИЕ, НОМЕРА, ТЕРРИТОРИЯ
Номера неплохие, нормальной площади, но травматичная мебель с острыми углами, отвратительные жесткие матрасы на кроватях и очень странно спроектированные санузлы, где уместнее было бы уменьшить площадь душевой кабины и увеличить территорию перед унитазом - просто проблемно втиснуть ноги.
Территория зеленая, но недоухоженная какая-то - не стрижена трава, несвоевременно обрезают пожелтевшие листья с пальм - не критично, но просто не очень эстетично, дорожки местами из тротуарной плитки, местами из неровного потрескавшегося асфальта, поэтому первое впечатление от территории при продвижении к корпусу - пансионат в Крыму времен совка)
Очень уныло-потрепанный рецепшен и ресторан.
Дорога к морю только на 1/3 состоит из "прекрасной лесной аллеи" как часто писалось в отзывах, на остальные 2/3 это - дорога по узенькому тротуару вдоль отеля и по довольно забитенькой и совершенно неживописной дороге с видом на заброшенный мини-рынок.
Организация плажной зоны и работа пляжного ресторана нареканий не вызвали. Море чистое, красивое вход мелкогалечный слева, плита и камни справа.
Воздух прекрасный: сосновые и море - мммм, но к отелю это отношения не имеет.
ПИТАНИЕ
Скромненько, скажем так. Несвежего не было, проблем от питания не вознакло, но... Рыба, кроме рыбы на гриле - несъедобна, увы. Найти что поесть можно, получить удовольствие от еды - проблемно. Закусочный стол - только зелень и свежие овощи, никаких тебе жаренных или маринованных кабачков - баклажанов, ну перцы были пару раз. Мы, овощееды, спасались помидорами, перцами и луком на гриле. Сласти - ребенку не понравилось ничего, тортов не было (один раз в турецкую ночь), пахлавы не было, только фрукты и разные виды желе. Рулеты из куриного филе со сложно поддающимися идентификации начинками вызывали постоянное удивление - лучше уж просто кусочки того же филе. Кюфте, спинки цыпленка на гриле - да, неплохо, но очередь за ними выстраивается такая - не всегда хочется тратить время на это. Можно, впрочем, прийти через минут 40 от начала приема пищи - очередей тогда нет, еда, чаще всего, еще есть. Но как-то некомфортно учитывать такие моменты на отдыхе. Да и я не решила все же в чем причина таких очередей - в жадности отдыхающих, которые выстраивались в очередь перед дверями ресторана еще минут за 10-15 до начала времени приема пищи, или таки в нерасторопности и неорганизованности процесса самим рестораном. Впервые столкнулась с таким, но я и впервые отдыхала в отеле, ориентированном на русских, причем в основном на Сибирь и Урал, и турков (80/20).
Снеки в ресторане на пляже - претензий нет.
Алкоголь (пиво, вино), Пиво - эфес вроде как эфес, легкий, он всегда такой, вино - ну очень легкое, с перебором, хотя видела именно открывающиеся бутылки с характерным щелчком, поэтому в разбавление не верю, скорее в низкую категорию самого вина.
СЕРВИС
Сервис я бы очертила фразой из старого фильма "в работе персонала появилась нервность". Впервые такой неулыбчивый отель( Я считаю, что на кого бы не был ориентирован отель, нужно быть приветливее. Да, мне улыбались поначалу, принимая за "туркиш" из-за внешности, но улыбаться нужно не только "туркиш" и не только за чаевые. Чаевые даже не хотелось давать, ну пару разу раз только действительно приятным официантам, исключение - горничная.
Убирались нормально, но невыветриваемый запах из санузла, вызванный как мне кажется, экономией на моющих - большой минус.
Отдельно об униформе официантов - нужно как-то все же серьезнее подойти к этому вопросу, униформа не должна походить на спортивный костюм по моему скромному мнению.
АНИМАЦИЯ
Активная, шеф анимации приятный, девочки местами навязчивые и слишком фамильярные на мой вкус, но остальным отдыхающим нравились, так что спишем на особенности восприятия.
Стала бы я рекомендовать такой отель? С учетом цены и обращая внимание на нюансы - да, но если позаботиться о своем лете заранее, то на этапе раннего бронирования, можно подобрать отель в той же ценовой категории и той же звездности, рассчитанный на европейских туристов, а там, почему-то, все или многое иначе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
В предложениях российских туроператоров в СИДЕ НЕТ отелей по такой же ЦЕНЕ с такой же инфраструктурой. НЕТ! Точка.
А так же нет их ни на Тревелрепаблике (Англия), ни на Хотелс4ю, ни на Дестине (Испания), я уже не говорю про Букинг и Хорс...
Пишу это совершенно четко отвечая за каждое свое слово - езжу самостоятельным бронированием уже лет пять, бывала в отелях, куда наши операторы вообще не возят, мы были там первыми русскими.
Если не хотите писать тут - напишите в личку, обещаю, что не стану бронировать ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ОТЕЛИ (потому, что на семью из 2+2 нет таких предложений). Чесслово! )))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
А чем вам туристы с Урала и Сибири не нравятся? Очереди за грилем видела, но ни разу не стояла, поскольку предпочитаю чуть попозже прийти и не толпиться. почему-то они меня не тронули, при чем здесь отель????
дорога к пляжу вам нужно было ковровой дорожкой выстелить? нормальная дорожка, можно коляски катить прекрасно, у нас дети ходили с удовольствием и не жаловались.
В общем не уловила суть претензий. овощи свежие и тушеные каждый день были в неограниченных количествах. овощей и дома можно наесться до отвала, если уж на то пошло. большая часть ведь едет за морем и солнцем! а здесь это вполне достаточно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Можете дальше продолжать в каждом отзыве об отеле отписываться - смотрится забавно.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Может быть сравнивая с отдыхом в курятниках на просторах родины оно и ничего, для Турции это плохой сервис и неприветливый персонал.
Мне все равно откуда туристы, но почему-то персонал и менеджмент отеля видимо считает, что для таких туристов "и так сойдет": и овощей можно наестся дома, и под очереди подстроиться. Учитывая, сколько люди едут из этой самой Сибири в этот отель мне удивительно такое попустительство в отношении к себе.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
Ну и если честно, то я вообще больше люблю Мармарис, Теккирова и Олюдениз... Так что конечно Турция большая и выбор есть всегда. Но мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось в Майа, мне там было комфортно и спокойно, как у друзей на даче. Поэтому я и вернусь....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
А от Барут Соргун восторга не было (даже больше - мне не понравилось...), поэтому я эту сеть вообще не рассматриваю теперь.
Вам тоже удачи и отличного отдыха осенью.
И не реагируйте так болезненно на нас, членов этой "банды", мы хорошие ;), просто человеку свойственно защищать от любых нападок и критики со стороны свой любимый город, свой дом или квартиру, свою машину и СВОЙ отель. Это же как естественно! )))))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/337/336248_48707632217_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/337/336248_48707632217_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/266/265018_48707616136_50x50.jpg)
Если дали подгнивший ланч-бокс - это ужасно - ФАКТ.
Если продержали на ресепшн дольше положенного времени - плохо - ФАКТ.
Если накормили испорченым, стухшим продуктом - отвратительно - ФАКТ.
Но когда вдруг (о ужас!) не обрезали пару желтых листьев на пальме, налили пол-бокала вина, не убирали номер в удобное для конкретного человека время (а не тогда, когда по расписанию идет уборка) и так далее это, уж простите, придирки. Или завышенные требования. Или не понимание соответствия предоставленных услуг сумме затраченных денег. Поэтому и вступают в диалог люди, которые пытаются высказать свое мнение и рассказать о своем отношении к отелю. И этих людей гораздо больше тех, кто остался не доволен отдыхом. Простите, тоже ФАКТ )))
И еще хотела сказать СПАСИБО той самой "предводительнице нашей банды" Любе за группу в Контакте, в которой действительно можно получить реальные ответы на вопросы, в которой те, кто уже был в отеле помогает тем, кто только собирается в отель. Лично мне группа очень помогла сделать выбор и поехать в Майю. О чем я ни разу не пожалела.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Больше или меньше людей остались довольны - еще ни о чем не говорит на самом деле. " кому и кобыла - невеста"
Объективно, когда после одного негативного или нейтрального отзыва резко всплывает 4-5 позитивных, а один из активно отписывающихся ведет еще какую-то группу поклонников отеля, это о многом говорит, об реальности отзывов как минимум.
И ни одного комментария со стороны фактического представителя отеля, однако)
Ах, да, ланчбокс. Он не был испорченным, но его состав))) Помидор, огурец, апельсин, кусочек колбасы и сыра, джем и мед в одноразовых упаковках и ни единого кусочка хлеба. Может мед стоило намазать на огурец или джем на помидор? Ах, ну да, это же мелочи)
Крупных недостатков у отеля нет, но группа мелких в совокупности мне досаждала во время отдыха. Я привыкла в Турции к другому.
Между прочим, отсутсвие отеля на трипадвайзере на данный момент (а то по пожеланиям трудящихся сейчас появится) и низкий рейтинг на букинге (от туристов из Турции, кстати) - вот на что стоит также обратить внимание потенциальным гостям отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
Отдыхающие из Сибири видимо не особенно требовательны к уровню сервиса, что в том числе отражается во многих хвалебных отзывах отелю, которому очень есть что подтянуть.
В отелях эконом-класса для европейцев сервис несравнимо выше за те же деньги, а для европейцев в пересчете на их з/п тем паче.
Почему? Наверное все же по причине, озвученной мною выше - нетребовательность, либо, как вариант, несравнимо меньшее уважение к русским туристам эконом-сегмента. А вот это уже очень и очень не очень.
Посему, я считаю, что даже в отеле такого уровня и цены туристы должны быть взыскательнее, а сервис подтянется, куда ему будет деваться.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
И не стоит относиться к жителям Сибири, как к низшему сорту.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Уж если Вы считаете, что отдыхающие ЛЮДИ в этом отеле не особенно требовательны к уровню сервиса, так и надо было писать. А Сибирь и Урал здесь совсем ни причем.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
Про данный отзыв, под которым мы развели столь бурные дебаты, ничего плохого сказать не могу, все люди разные и все могут высказывать свое мнение, может быть для данного туриста и пожухлая листва резала взгляд, и ресепшен с рестораном показались уныло-потрепанными и персонал небыл улыбчив и туристы из Зауралья напрягали, пусть так. Для кого то это будет важно, для кого то нет. Хотя про то, что за садом и территорией здесь не ухаживают, могу поспорить, вы и сами сказали что садовник был в шоке от помятых цветов, а ведь помяли их явно неродивые туристы.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
Жаль что не знаю Вашего имени, но все же обращаюсь к Вам с просьбой о перемирии, если во время отдыха в отеле Вам пришлось испытывать какие то неудобства по вине отеля, приношу свои извинения от имени руководства, оставьте СВОИ замечания и они обязательно будут учтены и устранены. Спасибо!