АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10450 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Roma Beach Resort Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись. Общее впечатление приятное. Поскольку...

Недавно вернулись. Общее впечатление приятное.

Поскольку двое детей: 9,5 и 2,5 лет, изначально выбирала отель по критериям: не очень далеко ехать от аэропорта; пляж - отельный, песчаный, недалеко от отеля; наличие детского питания, мини-клуба и бассейна. Причем бассейнов должно быть 2 и с горками - для каждого возраста детей. Чтобы не очень громкая анимация вечером - мелкому спать надо... Ну и чтобы "все включено". За сравнительно не очень большие деньги. Считаю, что в целом данный отель оправдал ожидания. В соотношении цена-качество, по крайней мере.

Вид из номера (окно во всю стену, с выходом на балкон) был в противоположную от моря сторону - на соседние отели: "The Kumul" и "The Colour West Hotel", далее - горы на фоне неба... Днем не совсем живописно, вечером, когда все подсвечено - очень даже красиво. Плюс всю ночь громко (если сидишь на балконе, в номере не слышно - пластиковые окна) квакают лягушки и ухают совы. Вечернюю анимацию нашего отеля слышно было мало (она, во-первых, не допоздна проводилась, и, во-вторых, - с другой стороны здания отеля относительно нашего окна), а вот вечерняя (и длительная) дискотека The Colour West Hotel - это что-то. Слышно было так, как будто играло прямо у нас под окнами, хотя расстояние до "соседей" - приличное. Как тамошние мамы (если они там были) укладывали спать своих детей - большой вопрос...

Что касается состояния номеров, внутреннего убранства и т.п.- поставила "4", т.к. ламинат в номере на входе был вспучен, дверь открывалась с трудом, царапая покрытие. Ломалось кое-что по мелочи - то кнопка слива воды в унитазе, то вешалка... Правда, чинили без просьб с нашей стороны и без упреков в наш адрес.

Питание на "5-" из-за нехватки детских блюд (хотя озвучено детское меню) - на завтрак каши не всегда, да и странные они какие-то... Такое ощущение, что в горячее молоко бросили крупу (геркулес) и она там сама по себе разбухла, без варки. Так и лежит в молоке в итоге крупа, кашей в нашем понимании это не выглядит. По тому же принципу был еще рис в молоке, но правды ради отмечу, что он при этом мягкий был, т.е. его заранее сварили, а потом в молоко положили, наверное... В общем, такие каши дети у меня не ели. Ограничились оладушками (пекли при нас каждое утро) с вареньем (множество разных видов - просто супер!). Питание для взрослых - без нареканий. Огромный выбор, вкусно, красиво.

Сервис. Все доброжелательны, искренне стараются понять твои надобности. При этом большинство проживающих были немцы (такое ощущение, что вся Германия переехала в этот отель) и, видимо, так у них постоянно - поэтому персонал очень хорошо (на мой не очень просвещенный взгляд) изъясняется по-немецки. Я же по-немецки знаю лишь некоторые слова, в остальном рассчитывала на неплохое знание английского - оказалось, зря. Только некоторые представители персонала знают английский настолько, чтобы понять смысл предложений, а не отдельных слов... Правда, кое-кто (шеф-повар, некоторые бармены) вполне сносно говорили по-русски - но, конечно, только в той области, которая им близка (про еду, напитки, здрасте-вкусно и т.п.) Таким образом, взаимопонимание складывалось из набора русских+немецких+английских слов + жестов + указаний пальцем на вещи, которые интересуют.

Теперь - о минусах сервиса (поэтому поставила "4"): во время ежедневной уборки номеров мыло, шампунь, гель для душа не пополняются, только туалетная бумага (при этом чаевые забирались регулярно). На 3-й день отдыха, выловив уборщицу, просила у нее мыло (слово "soap" она не поняла, пришлось демонстрировать обмылок) - зато получила сразу 4 куска))). Потом тем же порядком "выпросила" шампунь - то, что пузырек закончился, сама она "не заметила", зато по просьбе выдала сразу 6 штук...

Кроме того, понадеявшись на информацию с данного сайта, не взяла полотенца. Оказалось, что из номера выносить нельзя, а пляжные - прокат 5 евро с ежедневным обменом на свежие. Пришлось за 10 евро (торг не уместен) купить одно в магазине при отеле навсегда - заодно и на память... Аналогичная ситуация с детской коляской - ни о какой "бесплатности" речь не идет - прокат то ли за 5, то ли за 10 евро В СУТКИ (пользоваться не стала, поэтому ставку не запомнила).

Кстати, об ошибках на Tophotels: слово Sentido из названия отеля сейчас везде на его территории, табличках, вывесках затерто/удалено/закрашено. Просто "Рома бич..."

Дорога до пляжа - минут 5 пешком, ходит бесплатный трансферчик на 7 мест, но не круглосуточно.

По понедельникам вечером приезжает мини-рынок с трикотажем и сувенирами - вот здесь можно поторговаться... Пример: толстовка, в магазине при отеле стоящая 30 евро без возможности торга, на приехавшем рынке стоила первоначально 35 евро или 45 долларов, а куплена была в итоге за 20 долларов. Аналогично дело обстоит с магнитиками, рубашками и т.п. Так что в отельных магазинах без особой надобности покупать ничего не советую - разве что мячи и т.п. вещи для пляжа - у приезжающих торговцев этого нет. Везде принимают рубли, но курс не очень понятен, зависит от торговца.

В целом - тихий, спокойный семейный отдых за приемлемые деньги без "сверх-" ожиданий.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.07.2014 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Виктория. Планируем отдохнуть с ребенком 2,5 года в этом отеле. Подскажите, пожалуйста, можно ли в вечернее время гулять по пляжу? Он как-нибудь освещается? И не слышали ли про случае заражения в отеле вирусом "Коксаки"?, который часто встречается в отзывах про турецкие отели... Заранее спасибо!
Мы вчера вернулись из соседнего ColoursWest, упомянутого в отзыве. И привезли с собой Коксаки. Дочке 2,3 года, заболела на 9 день. Знаю еще о двух случаях заболеваний в нашем отеле от мам детишек. Сначала поднимается температура, на след или через день появляется сыпь, начиная с ягодиц и далее по всему телу. Лечение симптоматическое, но ребенок остается носителем в течение 2 нед. Вполне возможно, что случаев заражения больше, но мамы молчат, чтобы от их детей не шарахались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 450
  • Фото: 0
0 Благодарностей