АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелю до 5 звезд еще расти и расти..

Отдыхали с сестрой и друзьями в отеле Crystal Water world с 16.06.14-26.06.14

В связи с тем, что работа моя связана с огромным количеством командировок по всему миру, я видела много разных отелей и жила в разных условиях.

Обычно свой отпуск предпочитаю проводить в дальних странах, куда есть возможность организовать поездку полностью самой, без привлечения турагентств. В Турцию решили полететь из-за того, что полет недолгий и вроде как самое оптимальное направление для поездок с детьми. До этого в Турции была несколько раз, последний раз может года 4 назад - в Алании, Анталии, в Сиде - тоже в разных отелях. В Белеке ни разу не была.

К сожалению, отзывы я прочитала уже после покупки путевки, потому что время было ограничено, обычно стараюсь так не делать.. ) Почитав отзывы, подумала, что пишут конкуренты и люди, которым в принципе везде плохо.

При выборе отеля мои главные критерии были - первая линия, широкий песочный!пляж, достаточная территория в море для плавания и возможность отдохнуть от большого скопления людей и от шума.

Если ваши пожелания отчасти совпадают с моими, не тратьте свои деньги, время и драгоценный, долгожданный отпуск на этот прекрасный отель.

Теперь по пунктам:

1. Песок на пляже не с мелкой галькой вперемешку, а с крупными камнями и мусором ( бутылки, окурки, этикетки от бутылок). Так как я каждый день играла в волейбол, мои ноги приобрели прекрасный синий оттенок, а что стало с ши-лаком и пятками, даже не буду описывать. Бегать по камням и по песку - это абсолютно разные вещи)

2. В номере за 11 дней пребывания "убирались" 5 раз, 1 раз из которых состоялся только после нескольких звонков на ресепшн и личного прихода туда же. Почему "убирались", потому что то забывали выкинуть мусор, то не приносили все полотенца, воду в номере не обновляли, сами приносили, ну и фиг с ними.

3. Это первый 5звездочный отель в котором даже менеджмент плохо говорит по английски, я молчу про официантов и другой персонал.

4. Острая нехватка персонала сказывается на качестве обслуживания отеля в целом - начиная от уборки номеров и ресторана, заканчивая пляжем.

5. Вход на море закрыт шезлонгами, которые отдыхающие вытаскивают, чтобы позагорать непосредственно на пляже. Создалось впечатление, что я нахожусь на российском курорте, до 12 часов яблоку негде упасть.

6. Шумоизоляция в номерах - ее нет. Слышно все - от хлопающих дверей, до переговоров соседей с разных сторон на разных языках.

7. Очень много детей, особенно орущих.

8. Основной контингент отдыхающих - русские, казахи, прибалты, немцы - это просто для справки

9. Пошли с сестрой на горки во второй день, решили сначала попробовать горки без кругов. "Спасатель", "контролирующий" спуск людей на 5 горках сразу, не глядя только и делал что свистел, давая команду на спуск.

Сестра ободрала себе спину, из-за чего не могла несколько дней купаться ни в море, ни в бассейне, я спину немного ушибла.

10. В ресторане очереди за едой, старались идти ближе к концу ужина, потому что битва за еду в очередях нас ни сколько не радовала.

11. Так как днем я ела часов в 12-13, а потом опять всякие игры, которые заканчивались в 17-17:30, ( как раз , когда закрываются все снэк бары) то приходилось запасаться едой для этого времени, ибо до ужина ждать долго, а кушать сильно хотелось.

12. Главное впечатление из-за которого хотелось быстрее домой - шум, много людей, везде люди… Даже в номере не спрятаться от шума. Московское метро только на турецком побережье)). Если бы территория отеля была не такой вытянутой, как горло бутылки, или отель не принимал столько людей, чтобы в ресторане, на горках были очереди, возможно такого ощущения не было бы.

Так как я стараюсь выжать плюсы даже там, где их нет, то вот они:

Что понравилось мне:

1. Каждое утро я делала заплыв в море по 45 минут от одной стороны буйков до другой, территории хватает для нормального плавания, нет риска столкнуться с людьми, расстояния наверное метров 500 в ширину

2. Понравилась дневная анимация, день был расписан - после утреннего заплыва, в 10:30 волейбол на пляже, в 11:00 - водное поло, в 11:30- игры в бассейне, потом в 15:30 водное поло, 16:00 - волейбол и до победного.

3. Были фрукты на выбор - арбузы, дыни, черешня, нектарины, персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины.

4. Хорошо, что в отеле есть игровая комната с игровыми автоматами, бильярдом и боулингом, было где скоротать вечер. Анимация вечерняя так себе.

Резюмирую, если вы хотите поехать в отель 5 звезд в Турции, выбирайте проверенный отель, а не тот отель, которому понадобится еще как минимум несколько лет на приобретение и заслуживание своей пятизвездочной репутации.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 02.07.14 14:27 (4 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 07.07.14

Позволю себе прокомментировать данный отзыв. Прочитав его, сложилось впечатление, что я, с семьёй, отдыхаю в другом отеле. Почти по всем пунктам в корне не согласен! Вы из какого города ?С какими отелями сравнивали ? (Ваш профиль - тайна за семью печатями) И почему не почитали отзывы прежде, чем сюда ехать ?
По возвращении, обязательно напишу развёрнутый отзыв. Отдохнув 7 дней, ни на минуту не пожалели, что купили тур именно в этот отель!!!

08:30 08.07.14

Мы тоже сейчас здесь отдыхаем с 3 по 16 июля !!!!все очень круто!!!!я и мой сын довольны!!!

17:44 08.07.14

Уважемая Дарья, мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось пережить подобные негативные эмоции в нашем отеле.
В нашем отеле целью персонала является обеспечение максимального комфорта и удовлетворения наших гостей.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать описанные неприятные ситуации в отеле. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы того ожидали.
Мы передадим Ваши жалобы в соответствующие департаменты отеля и надеемся, что это благотворно поспособствует улучшению нашей работы.
С уважением, Иззет Зияолу.

13:34 10.07.14

"7. Очень много детей, особенно орущих." Вот по этому пункту понятно, что за человек Дарья!))) Обижена на весь мир!))) Особенно на плачущих детей, а так же на детей которые радуются жизни и выражают свои эмоции громким смехом (уж не знаю, что она имела ввиду под ОРУЩИМИ детьми) ! Уважаемые туристы, конечно, это отзыв и впечатления Дарьи, это ее дело! К сожалению таких приверед очень много. Лично я советую этот отель! Мы отдохнули замечательно! И у меня такое же впечатление как и у Сергея...неужели мы отдыхали в разных отелях?))

13:36 10.07.14

Ирина, блииин, как же Вам сейчас хорошо!)) Хочу снова отдыхать! Хочу в аква парк, в сауну, на пляж!!!

13:49 11.07.14

действительно, как будто ребенок написал отзыв, что значит не прочитала предварительно отзывы!!!

05:51 14.07.14

А я полностью согласна с комм-ем. Я отдыхала с подругой и 4 мя детьми на двоих. Меня интересовал только пляж. И на фотографиях все так, как есть. Хотелось куда-нибудь деться от таокй толпы народа, орущих невоспитанных детей. Найти чистое море.

09:34 25.07.14

1, В отеле больше 900 номеров, конечно, будет ОЧЕНЬ много народу везде. И при таком большом скоплении будут очереди, а персонал физически не будет успевать мгновенно исполнять свои обязанности. 2. Летом во всех отелях много детей, и угадать в какое время детей будет меньше в конкретном отеле -невозможно. 3. Хотите спокойного отдыха -выбирайте отель, работающий на полупансионе в километре от моря, там в основном будут отдыхать пожилые европейцы, персонал будет хорошо владеть иностранными языками и будет вам спокойный отдых. Удачи !

23:32 02.09.14

насчет английского это вы правы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв