за последние 30 дней
Отелю до 5 звезд еще расти и расти..
Отдыхали с сестрой и друзьями в отеле Crystal Water world с 16.06.14-26.06.14
В связи с тем, что работа моя связана с огромным количеством командировок по всему миру, я видела много разных отелей и жила в разных условиях.
Обычно свой отпуск предпочитаю проводить в дальних странах, куда есть возможность организовать поездку полностью самой, без привлечения турагентств. В Турцию решили полететь из-за того, что полет недолгий и вроде как самое оптимальное направление для поездок с детьми. До этого в Турции была несколько раз, последний раз может года 4 назад - в Алании, Анталии, в Сиде - тоже в разных отелях. В Белеке ни разу не была.
К сожалению, отзывы я прочитала уже после покупки путевки, потому что время было ограничено, обычно стараюсь так не делать.. ) Почитав отзывы, подумала, что пишут конкуренты и люди, которым в принципе везде плохо.
При выборе отеля мои главные критерии были - первая линия, широкий песочный!пляж, достаточная территория в море для плавания и возможность отдохнуть от большого скопления людей и от шума.
Если ваши пожелания отчасти совпадают с моими, не тратьте свои деньги, время и драгоценный, долгожданный отпуск на этот прекрасный отель.
Теперь по пунктам:
1. Песок на пляже не с мелкой галькой вперемешку, а с крупными камнями и мусором ( бутылки, окурки, этикетки от бутылок). Так как я каждый день играла в волейбол, мои ноги приобрели прекрасный синий оттенок, а что стало с ши-лаком и пятками, даже не буду описывать. Бегать по камням и по песку - это абсолютно разные вещи)
2. В номере за 11 дней пребывания "убирались" 5 раз, 1 раз из которых состоялся только после нескольких звонков на ресепшн и личного прихода туда же. Почему "убирались", потому что то забывали выкинуть мусор, то не приносили все полотенца, воду в номере не обновляли, сами приносили, ну и фиг с ними.
3. Это первый 5звездочный отель в котором даже менеджмент плохо говорит по английски, я молчу про официантов и другой персонал.
4. Острая нехватка персонала сказывается на качестве обслуживания отеля в целом - начиная от уборки номеров и ресторана, заканчивая пляжем.
5. Вход на море закрыт шезлонгами, которые отдыхающие вытаскивают, чтобы позагорать непосредственно на пляже. Создалось впечатление, что я нахожусь на российском курорте, до 12 часов яблоку негде упасть.
6. Шумоизоляция в номерах - ее нет. Слышно все - от хлопающих дверей, до переговоров соседей с разных сторон на разных языках.
7. Очень много детей, особенно орущих.
8. Основной контингент отдыхающих - русские, казахи, прибалты, немцы - это просто для справки
9. Пошли с сестрой на горки во второй день, решили сначала попробовать горки без кругов. "Спасатель", "контролирующий" спуск людей на 5 горках сразу, не глядя только и делал что свистел, давая команду на спуск.
Сестра ободрала себе спину, из-за чего не могла несколько дней купаться ни в море, ни в бассейне, я спину немного ушибла.
10. В ресторане очереди за едой, старались идти ближе к концу ужина, потому что битва за еду в очередях нас ни сколько не радовала.
11. Так как днем я ела часов в 12-13, а потом опять всякие игры, которые заканчивались в 17-17:30, ( как раз , когда закрываются все снэк бары) то приходилось запасаться едой для этого времени, ибо до ужина ждать долго, а кушать сильно хотелось.
12. Главное впечатление из-за которого хотелось быстрее домой - шум, много людей, везде люди… Даже в номере не спрятаться от шума. Московское метро только на турецком побережье)). Если бы территория отеля была не такой вытянутой, как горло бутылки, или отель не принимал столько людей, чтобы в ресторане, на горках были очереди, возможно такого ощущения не было бы.
Так как я стараюсь выжать плюсы даже там, где их нет, то вот они:
Что понравилось мне:
1. Каждое утро я делала заплыв в море по 45 минут от одной стороны буйков до другой, территории хватает для нормального плавания, нет риска столкнуться с людьми, расстояния наверное метров 500 в ширину
2. Понравилась дневная анимация, день был расписан - после утреннего заплыва, в 10:30 волейбол на пляже, в 11:00 - водное поло, в 11:30- игры в бассейне, потом в 15:30 водное поло, 16:00 - волейбол и до победного.
3. Были фрукты на выбор - арбузы, дыни, черешня, нектарины, персики, абрикосы, сливы, яблоки, апельсины.
4. Хорошо, что в отеле есть игровая комната с игровыми автоматами, бильярдом и боулингом, было где скоротать вечер. Анимация вечерняя так себе.
Резюмирую, если вы хотите поехать в отель 5 звезд в Турции, выбирайте проверенный отель, а не тот отель, которому понадобится еще как минимум несколько лет на приобретение и заслуживание своей пятизвездочной репутации.
Комментарии к отзыву (9)
По возвращении, обязательно напишу развёрнутый отзыв. Отдохнув 7 дней, ни на минуту не пожалели, что купили тур именно в этот отель!!!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось пережить подобные негативные эмоции в нашем отеле.
В нашем отеле целью персонала является обеспечение максимального комфорта и удовлетворения наших гостей.
Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать описанные неприятные ситуации в отеле. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не так, как Вы того ожидали.
Мы передадим Ваши жалобы в соответствующие департаменты отеля и надеемся, что это благотворно поспособствует улучшению нашей работы.
С уважением, Иззет Зияолу.