АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1222 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в июне 2014
14.06.14 - 28.06.14
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не так все здорово, как хотелось бы...

Отдыхал с семьей с 14.06.14 по 28.06.14 в PGS World Palace 5*, Кемер. Конечно, плюсов много - отличное море и прекрасный окружающий ландшафт в виде разнообразной флоры и фауны в самом отеле, горы позади отеля; отменное питание, старательные детские аниматоры и т.д. Однако удовольствие от отдыха подпортили ряд факторов. Первый, скорее всего неустранимый - очереди и столпотворение в ресторанах и барах. Это не для меня, не люблю толпы и очереди, в другой раз в такой большой отель не поеду. Но и здесь есть что улучшить - например, помогать гостям найти свободный столик, я такого не заметил, к сожалению. Второй фактор - персонал. Один из отельных гидов (Марат) меня просто взбесил. При процедуре возвращения ваучера на второй день этот мутноглазый паренек сразу, без обиняков спросил, куда мы поедем на экскурсии. Я ему ответил, что сам определюсь с этим вопросом. На что услышал следующее: "Вы явно привезли с собой не менее 1500$, их все равно надо потратить, купите путевки на экскурсии". Такие тупые, "бычьи" попытки продать что-либо я не видел уже лет десять. Тем более с таким хамским заглядыванием в карман потенциальному клиенту.

Если вы держите у себя столь непрофессиональных продавцов, то это большой минус руководству, я бы такого уволил. Официанты работают нестабильно. То попадаются внимательные, шустрые, то такие, что упорно не замечают, что стол не сервирован должным образом. Несколько раз замечал, что сервированный стол "украшен" недомытыми столовыми приборами, много мух. Кстати, та часть основного ресторана, что находится под стационарной крышей, больше чем на заводскую столовую не тянет. Я имею в виду оформление.

Ковролин в номере "бывалый", лучше бы такой вообще убрать, попахивает....

Рецепшн практически весь неулыбчив, лица замученные. Вечерняя взрослая анимация, если она в исполнении аниматоров, а не приглашенных артистов, пошлая и не умная, рассчитанная на карикатурного русского а-ля "Тагил рулит"...

В общем, по соотношению потраченные деньги/полученное удовольствие этот отель далеко не 5* ультра всё включено. ИМХО, конечно.

Добавлено 02.07.2014 12:04 2 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Алексей.Я полностью с Вами согласен.В следующий раз летите вместе с Юлей которая полностью согласна, подальше от Тагила.Вы сами откуда? А ребята старались для Вас!
Действительно, столпотворение в ресторане мешает спокойному отдыху, столики стоят слишком близко друг к другу, очень шумно, много мух, удивительно, но никто не писал об этом в отзывах в прошлом году.
Наталья, может всех остальных это устраивает, а скорее всего, большинству недовольных просто лень (некогда, не видят в этом смысла и т.д.) писать отзывы. Я свой отзыв написал в надежде, что администрация отеля услышит "глас народа" и постарается изменить ситуацию к лучшему.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей