АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Итак, пришло время рассказать о нашей поездке в Египет...

Итак, пришло время рассказать о нашей поездке в Египет. Пожалуй начну с того, что отель забронировали ещё в феврале, отзывы на тот момент были замечательные и мы оплатив нашу поездку стали ждать с нетерпением отдыха, когда в апреле и мае все начали писать о том, что отель испортился и денег своих не стоит я откровенно говоря этому не поверила. Я с мужем и сыном, а так же моя подруга с сыном приземлились в Хургаде примерно в 10 часов вечера, в 11 мы уже были в отеле. заполнили бумаги и в 12 часу нас проводили в номер, который состоял из двух самостоятельных комнат, огромной ванной в которой находится туалет и душевая кабина. В номере был огромный балкон и как заявил провожатый "великолепный вид на море", ушел он только после того как получил свой доллар, через секунду в дверь стучал уборщик, он принес нам 2 бутылки воды, обещал все все убирать и делать крокодилов из полотенца за что тоже получил свой доллар, следующим кто ввалился к нам был носильщик муж дал ему 5 баксов, наступила тишина я вышла на балкон и вглядевшись в темноту поняла, что мы находимся в самом центре стройки... Наши соседи оказались русскими (немцев и скандинавов в такие места не селят) пояснили нам что да тут стройка, но она только с 10 часов утра до 11 вечера, а под нам дискотека Африкан бар, он тоже работает где то до 1 ночи. Через несколько минут я была на ресепшене и попросила обменять номер, мне сказали что сейчас это сделать не могут приходите ЗАВТРА, я отправилась к себе в номер и бредя по коридорам поняла, в этом комплексе идут отделочные работы из некоторых номеров торчали провода, пахло краской. Такого начала отдыха я не ожидала.

На следующее утро, позавтракав (вместе с воробьями и мухами) я отправила супруга с сынишкой на встречу с гидом, сама же отправилась на ресепшен, правда долго меня не мутузили проводили в номер 7204, в видом на детский аквапарк, я сочла что номер ине подходит, тем более детский аквапарк работал с 10 до 17 часов. Разобрав чемоданы, я пошла искать своих, они дослушивали гида, вот так начался наш отдых. Затем мы пошли на море. Море оказалось мелким, но ребенку другого было и не надо, рыбок много, некоторые туристы умудрялись их кормить рисом с овощами, там такие стада приплывали). Ребенок был в восторге от детского аквапарка, после моря каждый день шли туда минут на 20-30 потом с трудом уводили.

Относительно питания оно однообразное изо дня в день в ресторанах готовят одно и тоже. Тут кто-то писал про рыбу, креветки, ребят там их нет!!! Несколько раз были резиновые кальмары и рыба в кляре. Если хочешь поесть рыбы записывайся в рыбный ресторан в Макади МОЛЛ он платный, но там приготовят все что угодно). Устав от одного и того же питания, мы решили сходить в аля-карт, были в китайском (понравилось), итальянском (не вкусно) и французском (понравилось только ребенку, была картошка фри). концепция питания в аля-карт ресторанах такова есть блюда платные и бесплатные, если ты хочешь съесть салат и закуску, то за одну из этих позиций тебе придется доплатить. В ресторанах отеля помимо официантов летают мухи и воробьи, они тут как дома, если ты принес себе блинчики и пошел за чаем, знай твои блины уже попробовали, при чем птички летают как на улице, так и в крытых помещениях о мухах я молчу. Посуда грязная нам не попадалась.

На анимацию не ходили, ребенок уставал, так что о ней ничего не могу написать.

Теперь о персонале сложилось у меня такое впечатление, что хорошее отношение в этом отеле только к немцам и скандинавам, а к нам русским потребительское, все хотят чаевых. Хотите номер в хорошем корпусе заплатите 10 долларов и он ваш, выпить пиво на пляже прикормите бич боя, хотите чтобы за обедом и ужином ваш бокал был всегда полон вам надо позолотить ручку официанту.

Так же отель предлагает автобус для посещения Хургады (БЕСПЛАТНО!!!), если вы поедите с утра, то в Хургаду попадете, если вечером вас везут в один из отелей Ред Хотелс. Можно поехать на такси. Сидит товарищ по имени Баха, до Хургады вас довезут за 50 долларов, до Сензо мола за 25. За воротами отеля тоже были такси, стояло обычно по две машины, но мы будучи впервые в Египте ехать на них не рискнули, ездили от Бахи. В Хургаде в старом городе можно купить все в половину дешевле, чем в Макади Молле. Так же мы посетили ресторан ФИШ СТАР, необыкновенно вкусно, мы заказывали лобстера и креветки было сказочно вкусно!!!!!!!!!!

Подводя итог я полностью уверена, что в Санвинг Вотерволд Макади больше не вернусь.

Добавлено: 02.07.2014 11:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Побольше бы таких отзывов, а то уже Санвинг бронировать надо больше чем за месяц, вечно на стопе. Не у всех есть такая возможность.
Sergey, там все настолько грустно, что ехать туда не стоит, поищите что-нибудь поприятнее)
Насчет заселения ничего плохого сказать не могу, а вот насчет питания и персонала - да.. В общем то все ждут от вас чаевых и если понимают, что вы деньги давать не хотите, то могут и не обращать внимания на вас вовсе. Еще можно им понравиться двумя способами : вы девушка=)) , 2) вы знаете несколько слов по арабски( или какой у них там язык) или шутите и улыбаетесь с ними..однако и этого надолго не хватает. В баре над шведкой бармен был вообще очень злой какой то, вечно всем все швырял, а на туристов, которые не знали, что можно заказать и просили сделать какой нибудь коктейль, ругался на своем языке. А так если вы не любитель поругаться и покачать права, или не обладаете какой то экстраординарной харизмой , сидеть вам без напитков за обедом и ужином.
а если вы захотите пива на пляже, то в маленьком пластиковом стаканчике, который вам нальют ничего кроме пены не увидите)
Ксения, увы для меня альтернативы нет. У каждого свои критерия, для меня приоритетно: большие и новые номера, телевизор с юзби входом, на первой линии, с аквапарком для детей и взрослых, песчаный вход, но и чтобы была возможность смотреть подводный мир(лучше если будет ещё и пирс), красивая территория, желательно детский клуб с русскими аниматорами, чтобы было где на время оставить детей, бесплатный интернет, побольше бесплатных алякард ресторанов (шведский стол не люблю) и да, главное чтобы цена была доступная. У вас есть другие варианты?
Я понимаю, что отеля есть свои нюансы, но если о них знать, то проблем нет.
Sergey, когда мы ехали на отдых мы тоже так думали, но поверьте впечатление очень сильно подпортит, если в вашем замечательном новом номере будет пахнуть краской , над головой будут стучать, а на балконе лететь пыль от стройки. Приготовьтесь, что и аля карт первые 2-3 позиции бесплатно, остальное за деньги, так что надеюсь проблем у Вас не будет) нюансы вы уже знаете
В отеле идет стройка, строится еще один корпус, с пляжа видно. И надстраивается 5 этаж. Так что те, кто жил на 4, почувствовали всю прелесть стройки. Не знаю, как будет в будущем, но уже отель еле справляется с полной заполняемостью (я про пляж и рестораны-мест не хватает), а что будет, если номерной фонд увеличится...
Полезный отзыв
Ксения, спасибо за честный отзыв!!! Присоединяюсь, то же в полном негативе от отеля - отзыв соответствующий оставил!!!
Ксения, я подписываюсь под каждым вашим словом!!!! Ни когда больше не поеду в санвинг!!!
после посещения этого отеля позитив может быть только у тех кто продал нам туры туда
ОЙ ёйё, опять пошли плохие отзывы :(( опять я расстроилась,только определилась с отелем,и на тебе....
ну что делать,вообще у меня нет больше никаких вариантов! Ехать в Санрайз? там и море и еда в порядке,но сам отель мне не нравится,да и горок нет
короче полный ...
ЕДИНСТВЕННОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО ОТЕЛЯ - ГОРКИ)
17:39 13.07.14
Уважаемая Ксения.
Печально слышать, что Вы не смогли в полном объеме насладиться отдыхом. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса и питания.
С наилучшими пожеланиями Команда Sunwing Waterworld.
1) В отеле идет стройка - Вам достался неудачный номер. При этом вас буквально на следующее утро переселили, причем даже без помощи гида. 2) Креветки дают несколько раз в неделю. В Град Мол есть 5 ресторанов аля карт с бесплатным меню - это в добавление к санвинговским. Мухи и воробьи летают во всех ресторанах в Хургаде. 3) До Хургады 50$ - хаха! Посмеялась... Таких цен вообще нет в Египте, даже с учетом теперяшнего подорожания бензина. 50$ - это 350 фунтов. Цена от Макади до Хургады - 70 фунтов. Это 10$. Ок, если они видят, что турист совсем "зеленый", то могут взять 100-150 фунтов. Так что, не вводите людей в заблуждение. 4) По-поводу сервиса в отеле - согласна, хочешь сидеть на попе ровно и чтобы вокруг тебя все бегали - оставляй чаевые. Не хочешь - бегай сам к бару каждый раз. Вас что то удивляет?
Отель Санвинг - отличное место для семейного отдыха! Если едете с детьми, вам важен новый современный номерной фонд, важен большой пляж, коралловый риф, зеленая территория, детские развлечения, бассейны, горки, мини-клуб для русских детей, удаленность от шума и суеты Хургады, советую рассмотреть этот отель. А сервис в Египте - вообще слабое место. Надо просто быть готовым к чаевым или довольствоваться тем, что есть. Поверьте, Санвинг в плане сервиса далеко не самый плохой вариант!
Ксения, Вам не только в этот отель не стоит возвращаться - вам вообще лучше дома сидеть и пиво пить в больших стеклянных стаканах! Отличный отель с замечательной территорией, развлекухами, потрясающим морем, классными номерами и хорошим питанием.
О Боже, Ксения! Мы вроде в одном отеле были. Вас же переселили! Что за настроение? Я бы и не подумала омрачать свой отдых из-за воробьев! У меня дети от них в восторге были! А мух особо не было. Про сервис вы так пишите, как будто вам все должны по умолчанию. Естественно, если хотите особого внимания - надо оставлять чаевые. Простите, а вы вообще в рестораны дома ходите? Вы же оставляете там чаевые, правда? И когда в следующий раз приходите - к вам уже особое отношение. Помоему, все логично. В Макади Мол есть и бесплатные рестораны. Там только один платный. Кушайте, пожалуйста!
"хочешь сидеть на попе ровно и чтобы вокруг тебя все бегали - оставляй чаевые. Не хочешь - бегай сам к бару каждый раз. Вас что то удивляет?"
Лично меня удивила наглость обслуживающего персонала, вымогающего чаевые. Вам покажется фантастикой, но есть в том же Макади отели, в которых вас будут облизывать просто так, без дополнительного подогрева. А в Санвинге за доллар даже не посмотрят в вашу сторону, интерес подогревается минимум пятью... Печально...(((
Согласна с отзывом... стройка и ремонт это просто ужас!!! у нас в соседнем номере тоже была стройка...попросили переселить номеров нет... а бегать каждый день с чемоданами и спрашивать появились ли номера ..ну то бред..когда у тебя трое маленьких детей !!Во время тихого часа конечно не шумели после моих просьб...но жуткий запах краски и шпаклевки это просто КАШМАР!!! Администрации стоило бы задуматься- там где ремонт идет ну не должны селить людей...
Юлия, сидеть мне дома или ехать отдыхать дело мое. и впечатления об этом отеле в отзыве тоже мои, а не ваши. Если вам так нравится этот отель отправляйтесь туда)
Пару слов о мини клубе вы вообще туда ребенка водили? я нет, само то что он находится на территории Макади мола, а не на территории очень большой минус.
Относительно чаевых, если я вижу, что человек старается, то я поощрю его, но простите это их работа, а то сколько они получают за свою работу - это их проблемы. Вы же не подаете чаевые уборщице, которая моет подъезд вашего дома. У неё тоже маленькая зарплата, а цены у нас намного выше египетских)
До бара я самостоятельно в состоянии дойти для меня это не проблема)))
Теперь о стоимости проезда, мы оплачивали его у товарища, который непосредственно сидит в отеле, за территорию мы не выходили, стоимость доехать из отеля до Хургады по их прайс листу - 50 долларов. Никого в заблуждение я не ввожу. отелю очень не выгодно, чтобы у ворот Санвинга стояли такси, зачем кормить кого-то, если на поездках можно заработать самим)
Ещё раз повторюсь если вам нравится Санвинг отправляйтесь туда, просто я считаю, что моя семья должна отдыхать в более комфортных условиях.
Жанна, у меня просто ребенок привык к чистоте и он настоящий брюзга, его воробьи и мухи совсем не радовали.
Дома я хожу в рестораны и с удовольствием оставляю чаевые, когда меня быстро обслужат и вкусно накормят, но если мой ребенок в первый день по приезду сидел и ждал бокал воды 30 минут, пока наш официант обслуживал немцев))) у меня и мысли оставить ему на чай не возникло. Я не фея из 1001 ночи, у меня нет дома ослика, который гадит золотыми монетами, я работаю и много работаю, естественно если отель, который позиционирует себя как 5 звезд и в нем все включено, то я жду хотя бы нормального обслуживания без излишеств.
концепция отеля определяет поведение сотрудников)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 4 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей