за последние 30 дней
В июне 2014 года поехали отдыхать с мужем в Египет. Ездили...
В июне 2014 года поехали отдыхать с мужем в Египет. Ездили через "Лабиринт". Забронировали отель Old Palace , всё как полагается. По приезду в аэропорт, всех раскидали по своим отелям, а нас человек 10(все от лабиринта)попросили подождать в сторонке. Затем нам сообщили, что в наших отелях мест нету и предложили на выбор два отеля. На наши все недовольства гид говорил "Пожалуйста езжайте своим ходом в свой отель, который вы бронировали и разбирайтесь с ними сами." В общем нам предложили на выбор два отеля, худших по классу выбранного нами отеля. Привезли в отель Sonesta Pharaon. Номер с видом на стройку, ни капельки моря, ни травинки, ничего. Кстати по поводу заселения. Заселяли нас очень долго. С 12 часов дня до 6 вечера. После того как мы 2 дня, день и ночь звонили своему турагенту, нас наконец то решили пересилить в свой отель. Но перед этим нас заставили написать, что мы не имеем претензий к "Лабиринт"у. Когда мы сказали, что ничего писать не будем, так как имеем к ним претензии, гид с недовольством крикнул и сказал :"Как это имеете претензии, ведь все ваши проблемы решены". А кто решил эти проблемы? Естественно, не они. Два дня мы ходили от гида к ресепшн, от ресепшн к гиду, все пожимали плечами, никто ничего не знал. Да, и кстати, пока мы не написали это заявление, нас отказывались сажать в автобус. Вот такой ответственный туроператор "ЛАБИРИНТ". Кстати, ещё хотелось бы сказать когда нас привезли в наш отель, мы обратились к врачу. Заплатили франшизу. Потом когда начали созваниваться со страховой компанией "Альянс", с которой сотрудничает "Лабиринт", нам ответили что никакая страховка выплачена не будет, так как мы находимся в отдалённости от Хургады, (хотя мы находились в Хургаде). А страховой сертификат у нас был на руках, со всеми подписями и печатями. Это что касается туроператора.
От отеля Old Palace мы тоже не в восторге. По поводу заселения. У нас был номер стандарт. Когда мы приехали нам сказали что стандартного свободного номера нету. На наш вопрос когда будет сказали что мы не знаем, может завтра или послезавтра. Но взамен нам предложили номер, за который надо было доплатить по 16$ в сутки, т.е 160 $ за 10 дней. Потом мы сторговались до 80$. на следующий вечер когда пришёл наш гид, мы объяснили всю ситуацию, тут же нам предоставили стандартный номер, в который мы на следующий день переехали и вернули полностью всю сумму. Обслуживание, сервис, уборка были хорошие. По поводу питания. Разнообразия абсолютно никакого. Все 10 дней ели макароны. Всё приготовленно в специях, невозможно кушать. За фруктами ходили с тарелочкой, как будто выпрашивали. НА тарелочку нарезали пол красного и пол зелёного яблока, иногда были твердые персики. Один раз за 10 дней давали пиццу.
Анимации нет АБСОЛЮТНО никакой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отзыв Олеси поддерживаю полностью! ее фраза "За фруктами ходили с тарелочкой, как будто выпрашивали." - в точку, просишь положить еще, на тебя так смотрят как будто ты что-то, кому-то должен!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?