за последние 30 дней
Посетили Дезерт Роуз (Розу Пустыни) уже 2 раза!
Добрый день!
Посетили Дезерт Роуз уже 2 раза-в марте-апреле 2014 и в июле 2013.
Все некогда "взяться за перо", но, наткнувшись на совсем свежие негативные отзывы об отеле, решила поделиться своими впечатлениями.
Я не сторонница агитации "ЗА" или "ПРОТИВ"-просто расскажу, как отдых прошел у нас, а решает каждый сам.
Слава Богу,ни в один из приездов не было никаких проблем со здоровьем ни у нас с мужем, ни у нашего ребенка. Единственное, что мы неукоснительно соблюдали (думаю, многие об этом знают) надо пить воду только бутилированную, рот полоскать после утренних процедур тоже ею и НИ В КОЕМ случае не брать лед-ни в соки, ни в коктейли и т.д.
РАССЕЛЕНИЕ.
И в 1-ый и во 2-й раз это, к сожалению, не очень быстро, хотя 2-й раз я пихнула 20S и записку, что, мол, мы у вас уже были и хотим номер получше. Дали 6-й корпус, номер с видом на детский бассейн. Территория отеля большая-расположение оказалось удачным-и до моря, и до ресторана главного недалеко. А в 1-й раз были в корпусе рядом с ресепшн-ходить далековато было.
Так что совет и просьба к администрации-ускориться с расселением-люди после перелета, с дороги-скорее бы к морю, а тут сидишь, кукуешь, ждешь..
НОМЕР.
Номера скорее скромные, чем на 5*, но мне лично, это не так важно-все работало и отлично! Не в номер же я летела, а к морю! Но! Карточку от номера не кладите рядом с телефоном, фотоаппаратом-размагничивается и приходится на ресепшн звонить или чесать.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
На ресепшн товарищи, конечно, несколько с гонором, а вот в ресторанах, уборщики в номерах-ребята попроще и стараются вовсю! Конечно, мы чаевые оставляли и в номере, и в ресторанах-но это наш выбор-за хорошую работу, да и понимаем, з/п у них маленькая. И совсем уж молодцы трудяги-садовники-вот уж кто вообще не спит, наверное,-постоянно стригут, поливают...
Еще привет и спасибо девушкам из гостевого сервиса! Отзывчивые и ответственные!
ТЕРРИТОРИЯ.
Она огромная, зеленая, ухоженная, красивая!
3 бассейна (1 из них олимпийский, 1-с баром в воде-мужу очень нравится)),1 детский-соответственно, нравится ребенку)), аква-парк.
И море...Нравится мне и всем нам)) Есть лагуна мелкая-с детками там хорошо, а есть, как мы называем, "дикое" море-можно с маской нырнуть, рыб посмотреть.Лагуну от "дикого" моря отделяет бар с мостиком с 2-х сторон-"через реченьку мосток")))
ПИТАНИЕ.
Обычное. Без изысков. Но, учитывая общую ситуацию в Египте после революции прошлого года, довольно приличное. Овощи, фрукты, мясо, рыба, супы, гарниры, оладушки, омлеты, выпечка-вроде бы стандартный набор, но всегда все было в наличии, все свежее.Персонал приветливый, старается, официанты в тематической одежде.Это в главном ресторане.Обедали и ужинали несколько раз в ресторанах А-Ля карт-итальянский, ливанский (или лиБанский), рыбный (на пляже)-бесплатно, по записи. Мне больше всего понравился рыбный (обеды), правда, в прошлом году, крабы были, в этом-убежали они куда-то)) и итальянский (ужины). Но вообще-то мы не привередливы в еде и всегда были сыты. На вкус и цвет, как говорится...Не понимаю тех, кто пишет оды про питание в отелях..Нет, если уж совсем плохо, тогда понятно. Но это точно не про Дезерт. Там с питанием всегда хорошо.
АНИМАЦИЯ.
Она есть и очень активная. Есть детский клуб. Волейбол, футбол, водное поло-муж зажигал! Но у меня отдых пассивный и нет сил скакать и плясать-я просто валяюсь "сосиской")) Девчонки-аниматоры на пляже так меня и спрашивали:"Вы сегодня опять сосиска?")) "Ага!", -отвечала я.
ТЕЗ-ТУР-как всегда на высоте-спасибо! Принимающая сторона-АЛС ТУР-тоже молодцы! И гиды не особо навязчивые с экскурсиями. Мы сначала отказались, нас не уговаривали. А под конец сами решили в море выйти и нам без проблем подобрали тур. И весь отдых нас веселил совет одного из гидов:"С местными торгуйтесь вусмерть!" Что мы и делали!
В заключении хочу сказать, что через пару недель у нас отпуск, а в Дезерт по программе лояльности уже положена карта постоянного гостя! Думаю, мы скоро увидимся с Дезерт Роуз!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом в отеле и особенно отметили большую и ухоженную территорию, вкусное питание, наличие ресторанов A'la Carte и активную анимационную команду.
Для нас очень важно, что гости, посещавшие отель ранее, желают вернуться к нам снова и снова.
Как Вы верно заметили, для постоянных гостей отеля у нас действует программа лояльности, и Вы, посетив отель снова, сможете принять в ней участие.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Администрация отеля
Как я поняла, программа лояльности начинает действовать при посещении отеля начиная с третьего, а не со второго раза.
С 3-го раза обещают корзину фруктов в номер, дольки в сахаре и (что для меня самое интересное!)) улучшение номера (только при наличии).
Вы действительно хотите удалить комментарий?