АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
25.03.14 - 04.04.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посетили Дезерт Роуз (Розу Пустыни) уже 2 раза!

Добрый день!

Посетили Дезерт Роуз уже 2 раза-в марте-апреле 2014 и в июле 2013.

Все некогда "взяться за перо", но, наткнувшись на совсем свежие негативные отзывы об отеле, решила поделиться своими впечатлениями.

Я не сторонница агитации "ЗА" или "ПРОТИВ"-просто расскажу, как отдых прошел у нас, а решает каждый сам.

Слава Богу,ни в один из приездов не было никаких проблем со здоровьем ни у нас с мужем, ни у нашего ребенка. Единственное, что мы неукоснительно соблюдали (думаю, многие об этом знают) надо пить воду только бутилированную, рот полоскать после утренних процедур тоже ею и НИ В КОЕМ случае не брать лед-ни в соки, ни в коктейли и т.д.

РАССЕЛЕНИЕ.

И в 1-ый и во 2-й раз это, к сожалению, не очень быстро, хотя 2-й раз я пихнула 20S и записку, что, мол, мы у вас уже были и хотим номер получше. Дали 6-й корпус, номер с видом на детский бассейн. Территория отеля большая-расположение оказалось удачным-и до моря, и до ресторана главного недалеко. А в 1-й раз были в корпусе рядом с ресепшн-ходить далековато было.

Так что совет и просьба к администрации-ускориться с расселением-люди после перелета, с дороги-скорее бы к морю, а тут сидишь, кукуешь, ждешь..

НОМЕР.

Номера скорее скромные, чем на 5*, но мне лично, это не так важно-все работало и отлично! Не в номер же я летела, а к морю! Но! Карточку от номера не кладите рядом с телефоном, фотоаппаратом-размагничивается и приходится на ресепшн звонить или чесать.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

На ресепшн товарищи, конечно, несколько с гонором, а вот в ресторанах, уборщики в номерах-ребята попроще и стараются вовсю! Конечно, мы чаевые оставляли и в номере, и в ресторанах-но это наш выбор-за хорошую работу, да и понимаем, з/п у них маленькая. И совсем уж молодцы трудяги-садовники-вот уж кто вообще не спит, наверное,-постоянно стригут, поливают...

Еще привет и спасибо девушкам из гостевого сервиса! Отзывчивые и ответственные!

ТЕРРИТОРИЯ.

Она огромная, зеленая, ухоженная, красивая!

3 бассейна (1 из них олимпийский, 1-с баром в воде-мужу очень нравится)),1 детский-соответственно, нравится ребенку)), аква-парк.

И море...Нравится мне и всем нам)) Есть лагуна мелкая-с детками там хорошо, а есть, как мы называем, "дикое" море-можно с маской нырнуть, рыб посмотреть.Лагуну от "дикого" моря отделяет бар с мостиком с 2-х сторон-"через реченьку мосток")))

ПИТАНИЕ.

Обычное. Без изысков. Но, учитывая общую ситуацию в Египте после революции прошлого года, довольно приличное. Овощи, фрукты, мясо, рыба, супы, гарниры, оладушки, омлеты, выпечка-вроде бы стандартный набор, но всегда все было в наличии, все свежее.Персонал приветливый, старается, официанты в тематической одежде.Это в главном ресторане.Обедали и ужинали несколько раз в ресторанах А-Ля карт-итальянский, ливанский (или лиБанский), рыбный (на пляже)-бесплатно, по записи. Мне больше всего понравился рыбный (обеды), правда, в прошлом году, крабы были, в этом-убежали они куда-то)) и итальянский (ужины). Но вообще-то мы не привередливы в еде и всегда были сыты. На вкус и цвет, как говорится...Не понимаю тех, кто пишет оды про питание в отелях..Нет, если уж совсем плохо, тогда понятно. Но это точно не про Дезерт. Там с питанием всегда хорошо.

АНИМАЦИЯ.

Она есть и очень активная. Есть детский клуб. Волейбол, футбол, водное поло-муж зажигал! Но у меня отдых пассивный и нет сил скакать и плясать-я просто валяюсь "сосиской")) Девчонки-аниматоры на пляже так меня и спрашивали:"Вы сегодня опять сосиска?")) "Ага!", -отвечала я.

ТЕЗ-ТУР-как всегда на высоте-спасибо! Принимающая сторона-АЛС ТУР-тоже молодцы! И гиды не особо навязчивые с экскурсиями. Мы сначала отказались, нас не уговаривали. А под конец сами решили в море выйти и нам без проблем подобрали тур. И весь отдых нас веселил совет одного из гидов:"С местными торгуйтесь вусмерть!" Что мы и делали!

В заключении хочу сказать, что через пару недель у нас отпуск, а в Дезерт по программе лояльности уже положена карта постоянного гостя! Думаю, мы скоро увидимся с Дезерт Роуз!))

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 02.07.2014 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:22 08.07.14
Добрый день, уважаемая Нина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом в отеле и особенно отметили большую и ухоженную территорию, вкусное питание, наличие ресторанов A'la Carte и активную анимационную команду.
Для нас очень важно, что гости, посещавшие отель ранее, желают вернуться к нам снова и снова.
Как Вы верно заметили, для постоянных гостей отеля у нас действует программа лояльности, и Вы, посетив отель снова, сможете принять в ней участие.

Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля
Объясните про карту лояльности по отношению к гостям, которые отдыхают вторично в этом отеле. Мы отдыхали в Розе в марте этого года- очень понравился отель, хотим побывать там ещё и не один раз надеюсь
Добрый день!
Как я поняла, программа лояльности начинает действовать при посещении отеля начиная с третьего, а не со второго раза.
С 3-го раза обещают корзину фруктов в номер, дольки в сахаре и (что для меня самое интересное!)) улучшение номера (только при наличии).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Нина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 7 050
  • Фото: 25
0 Благодарностей