АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4295
Фото: 0

Бронзовый статус

2 007
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
июне 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам...

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам с лихвой хватило чтобы соскучиться по домашним пельмешкам и шашлычку.

Мы приехали вечером, перед ужином, с заселением не особо торопились. Поселили в номер 1217, номера очень маленькие, в ванной комнате вдвоем не протолкнуться, на балконе один пластмассовый стул. Решили не расстраиваться, так как не планировали проводить много времени в отеле. В номере очень плохо морозил холодильник. Покупали холодную воду, к утру она была теплая, покупали викторию, то что не доели положили в холодильник, на утро она покрылась белым пухом. Три раза оставляли заявку на ресепшене, чтобы пришел мастер посмотрел, так и не появился за 10 дней....

Питание не радовало совсем. Голодными не были, но вся еда была не вкусная, не свежая. Продукты, не съеденные за завтраком, превращали в странные блюда на обед и ужин. Салаты ужасные, десерты не вкусные, на завтрак постоянно рисовая каша и не всегда проваренная. Мяса почти не было, потому что обрезки от куринных пупков, кожу и кости куринные и соевые котлетки нельзя назвать мясом. Мы знали, что в Турции бифштексами не кормят, но куски курицы можно было и побольше подавать, а не готовить одного цыпленочка на 200 человек. Ели только жареную селедку, которую давали 2 раза. Пиво разбавляли - с новой кеги разливали пену по всем стаканам и потом в теплую, пол дня простоявшую пену наливали пиво. Как-то грустно все )))

Единственный плюс, что в целом в отеле чисто, в номере всегда мыли пол, но кровать за мной ни разу не перезаправили, бассейн и территория чистая.

Если подытожить то, Отель совершенно не заботится о своей репутации и о соответствии звездности, такое ощущение, что персонал отеля был бы очень доволен, если бы все посетители отеля сидели по своим номерам не высовываясь, не спускаясь в холл, бар, ресторан и в бассейн.

Добавлено 02.07.14 07:30 (1 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria_Saracheva (3)