АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в июне 2014
13.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам...

Отдыхали в июне 2014 г., брали путевку на 10 дней, их нам с лихвой хватило чтобы соскучиться по домашним пельмешкам и шашлычку.

Мы приехали вечером, перед ужином, с заселением не особо торопились. Поселили в номер 1217, номера очень маленькие, в ванной комнате вдвоем не протолкнуться, на балконе один пластмассовый стул. Решили не расстраиваться, так как не планировали проводить много времени в отеле. В номере очень плохо морозил холодильник. Покупали холодную воду, к утру она была теплая, покупали викторию, то что не доели положили в холодильник, на утро она покрылась белым пухом. Три раза оставляли заявку на ресепшене, чтобы пришел мастер посмотрел, так и не появился за 10 дней....

Питание не радовало совсем. Голодными не были, но вся еда была не вкусная, не свежая. Продукты, не съеденные за завтраком, превращали в странные блюда на обед и ужин. Салаты ужасные, десерты не вкусные, на завтрак постоянно рисовая каша и не всегда проваренная. Мяса почти не было, потому что обрезки от куринных пупков, кожу и кости куринные и соевые котлетки нельзя назвать мясом. Мы знали, что в Турции бифштексами не кормят, но куски курицы можно было и побольше подавать, а не готовить одного цыпленочка на 200 человек. Ели только жареную селедку, которую давали 2 раза. Пиво разбавляли - с новой кеги разливали пену по всем стаканам и потом в теплую, пол дня простоявшую пену наливали пиво. Как-то грустно все )))

Единственный плюс, что в целом в отеле чисто, в номере всегда мыли пол, но кровать за мной ни разу не перезаправили, бассейн и территория чистая.

Если подытожить то, Отель совершенно не заботится о своей репутации и о соответствии звездности, такое ощущение, что персонал отеля был бы очень доволен, если бы все посетители отеля сидели по своим номерам не высовываясь, не спускаясь в холл, бар, ресторан и в бассейн.

Добавлено: 02.07.2014 07:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Daria_Saracheva
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей