за последние 30 дней
Всем привет!Были в отели с 17-26 июня. Всем...
Всем привет!
Были в отели с 17-26 июня. Всем! кто читает отзывы и готовиться к поездке сообщаю, что все отзывы и плохие и хорошие правдивы! Изначально я читаю плохие отзывы и в итоге получается что не так страшен черт как его малюют. Чего вы ждете? Отдохнуть от работы и забыться от повседневной жизни? Вы это получите!
Жили в корпусе D, на 3 этаже в 3408 последний номер над хоз блоком, днем и ночью гремят тележки, разгружаются артисты и прочий шум- читала про это ранее- нас, не напрягало! Закрой балкон- включи кондей!
Анимация- супер! Дети поют песенки наизусть, спустя неделю.... Вечернии шоу- отлично, не нравиться - идите гуляйте за зону отеля, катайтесь на мото-вело, наслаждайтесь теплом!!!! Аниматоры делают свое дело, читала что аниматор Петр из Донецка не любит Российских туристов- и что? Вам отдыхающие не все ли равно кого он любит-не любит??? С работой же справляется,у парня своя жизнь и свои мысли, а за его работу с него менеджер спросит....
Особо хочу отметить и сделать замечание МАМАШКАМ, которые отпустили своих чад на горки.. а сами расслабляются на шезлонгах...Уважаемые! в первые 2 дня будьте вместе и объясните детям что бежать на горку не надо, идти нужно не спеша по резиновым дорожкам, и пусть не русские дети обгоняют , ВЫ успеете! Ваша страховка не покроет разбитой головы и испорченного отдыха.
Питание- хотите кушать, найдете то что нравиться и не надо греметь крышками и орать что жрать нечего.... что за фигня???? уважаемые Россияни уважайте колорит национальной кухни принимающей Вас страны! Официанты -молодцы! быстро справляются с уборкой посуды, все очень внимательные и доброжелательные. Спасибо поварам - стараются!
Отель заселен полностью, но нехватки шезлонгов ни на пляже ни на море не ощутила. Наша компания из 7 человек всегда находила себе место!
На экскурсии не ездили, чем огорчили высокомерную представительницу библиоглобус( со смешным комельком на голове)- дорогуша, твоя задача клиентоорентированость, а не нервные ответы на " глупые" вопросы типо- во сколько автобус в аэропорт или мы не опоздаем.... улыбайся и отвечай по стандартам сервиса!
Уважаемые отдыхающие!
Отель очень понравился. Берите с собой хорошие настроение на отдых, прочитайте все отзывы, будьте готовы ко всем неприятностям которые описали ранее туристы, и ваш отдых ни чем не омрачится! Желаю всем получить удовольствие от отдыха в этом отели!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Не могу не сказать отдельное огромное спасибо за такой коментарий, оптимизм просто рвется наружу сквозь строки, честно признаюсь не могла не улыбаться читая данный отзыв. Конечно же Вы правы и идеальных мест не бывает, везде есть свои плюсы и минусы, главное не портить отдых мелочами, их оставьте нам, все что можно мы порешаем. Надеемся что Ваша компания снова вернется к нам на отдых и второй раз получится еще лучше чем первый.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Возмутил еще один случай, когда парочка мальчишек-подростков с разбегу прыгали в бассейн у дальних корпусов , заливая брызгами ближайшие лежаки, на которых отдыхали голландцы, пожилые люди, стюарды после смены, ни кто в их адрес ни чего не сказал а просто молча прерывали свой отдых и уходили.... стыдно за таких детей и их родителей
Вы действительно хотите удалить комментарий?