за последние 30 дней
Обычная «пятёрка» за небольшие деньги, с завышенным рейтингом
Доброго времени суток.
Отдыхали с 05.06.14 по 22.06.14, семья с детьми. Купили путёвки ещё в феврале, когда рейтинг отеля был 4,86 ! )))))))
Отель близко располагается от аэропорта, доехали за 30 минут, ночью. Выдали быстро ключи, отвезли в номер на электрокаре. Номер в 2000 корпусе. Номер очень просторный и ухоженный. Но нам не понравилось расположение (всё далеко) и мы переехали в корпус 4000 (первый этаж, выход на релакс-бассейн). Номер был заметно меньше первого, но идеально (на наш взгляд) расположен. Уборка хорошая, оставляли каждый раз 1 USD.
Территория большая и красивая. Пять бассейнов, один подогреваемый. Горок нет.
На пляже всегда хватало лежаков. Пляж большой. Постоянный ветерок делал жару не заметной. Купаться можно было с понтона (два рифа), фронтально – идти 100 метров до глубины, слева (если стоять лицом к морю), около Иберотеля можно зайти с берега, сразу глубоко. Но у Иберотеля нельзя было занимать лежаки, соответственно надо было брать полотенце (всё время дул ветер, и детей надо было сразу обтирать), бросать на песок. Ещё между отелями, в море уходит канализационная труба, которая смущала. Купались в основном с понтона. Очень много живности – полно крылаток (иногда прямо у понтона), скатов, видели два раза мурену, крупную морскую змею (прямо у берега), осьминога, черепаху, на дальнем рифе видели рыбу-камень и т.д.
Питание можно описать фразой, которая часто проскакивает в предыдущих отзывах - «голодными не останетесь». Плюс - мы ни разу не отравились. Минус – мало фруктов (яблоки, финики, редко арбузы, в пляжном баре - дыня), очень сомнительные десерты, никаких изысков (один раз была утка, да и то, её выдавал повар кусками, и пытался подсунуть моему ребёнку рубленную курицу), удивительно не вкусные оладьи на завтрак. Вино просто отвратительное. Белое и розовое можно проглотить, красное – просто сивуха. Мы давали за ужином одному и тому же официанту чаевые, и он нас очень хорошо обслуживал. Почему то в основном ресторане сервировали стол всегда частично – стол на 4 персоны, значит приборов на 2, стол на 7, приборов на 4. Непонятно, почему. Соки – юпи, на завтрак – почти всегда был разбавленный с водой апельсиновый фреш. Ходили в оба алякарт - ресторана. В итальянский не ходите. Уже писали это в предыдущих отзывах, и я ещё раз пишу – не ходите. Трата времени, в основном ресторане вкуснее. Прочитал восторженные отзывы о морском ресторане и платных лобстерах, пошёл туда…. 1 кг лобстера в сыром виде стоит 85 USD. Мы заказали. Их режут вдоль и жарят на гриле. Подают на корытце, внутри которого уголь, а сверху фольга. Кушаешь прямо на берегу моря (это самое лучшее). С точки зрения кулинарии, ничего особенного (варёные мне больше понравились), но атмосфера потрясающая. Счёт выставили в евро, при выезде из отеля. У нас были только доллары, в итоге, евро переводят по «внутреннему» курсу в египетскую валюту, затем в доллары. В итоге – 105 USD за 3 лобстера.
Анимация на пляже – боча, волейбол, футбол, водное поло в бассейне, аэробики и т.д. Вечером у детей стандартные танцы, у взрослых – шоу в амфитеатре. На шоу сходили два раза – пляшут отельные аниматоры. Стараются, сцена с хорошим светом. «Артисты» на уровне хорошей самодеятельности. Часто играл в волейбол (из-за постоянного ветра, мяч сдувало). Несколько раз ходил на футбол. Аниматоры делят команды так, что бы самим поиграть вдоволь и повеселиться. Всегда самых сильных игроков берут себе и резвятся.
В отеле с нами произошло несколько неприятных инцидентов. Несколько раз размагничивался ключ от двери. Однажды иду с пляжа, с коляской – ключ не работает. Иду на рецепцию, мне его заново магнитят, иду к номеру – ключ не работает. Иду опять на рецепцию (территория отеля большая), мне выдают новый ключ, иду к номеру – ключ не работает. На четвёртый раз послали со мной специалиста, который открыл дверь и сказал, что в замке сели батарейки. Что-то сделал, ключ начал работать. Через день приходим вечером в номер переодеться и т.д. и пойти гулять, дверь не открывается. Ходили раз пять на рецепцию, всё без толка. Обратились примерно в 20.30 по их времени, попали в номер в 24.00!! Дети спали на лежаках у бассейнов. Персонал проник в номер через балкон, сломав дверь. Очень не приятный эпизод. В оставшиеся несколько дней, мы не закрывали балконную дверь (на всякий случай).
Мы брали коляску. Рецепция расположена на втором этаже. Пользовались лифтом. Лифт сломался и не работал неделю. Приходилось оставлять коляску внизу, либо тащить по лестнице. По вечерам постоянно вырубало электричество и наша знакомая застряла в этом лифте с ребёнком.
Приходим в номер – сейф нараспашку. Он сломался, и почему-то открылся. Всё было на месте. Вызвали мастера. Должен был прийти на след. день утром. Естественно, никто не пришёл. Больше звонить и бегать не стали, оставалось два дня до выезда, переложили все ценности в чемодан.
В целом, отель стоит потраченных денег. Очень тихий, семейный. Радовало полное отсутствие пьяниц и быдла. Но я никак не могу понять, как этот отель набрал такой безумно высокий рейтинг к началу 2014 года, обогнав просто шикарные отели… Даже если всё было-бы идеально. Скорее всего, по причине дешевизны, в этот отель едут совсем не притязательные туристы, которые до этого были в «очень хороших четвёрках» и не дорогих пятёрках. Меня в этот отель заманил невероятный рейтинг и нужда (были финансовые проблемы). До этого был в Хургаде два раза, в отелях Albatros и Steigenberger. Оба этих отеля, на мой взгляд, на голову выше, чем Cleopatra, а стоят не намного дороже.
Удачного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (112)
Так все же сок из коробок или из кулера? Есть мороженое. По Шарму ценник на нормальные отели дороже на 30-60тыс (2взр+2ребенка), вот и переключилась на макади.
почему вы так уверены что отзывы накручены? Отдыхала в августе того года, поеду и в августе этого года, за время отдыха не видела ни одного недовольного отдыхающего. Возможно за 2 года с момента вашего отдыха что-то изменилось или именно май пиковый момент для этого отеля когда все меняется, в мае этого года как раз было много плохих отзывов.
Расскажите с чем сравниваем питание?))
Пы. Сы. Вы даже не допускаете мысли что с момента вашего отдыха прошло уже 2 года и все меняется;)
Спорить с вами я не собираюсь, для отеля Египта для меня Клеопатра была достаточно зеленая, мне нравятся хорошие газоны, кусты на территории не люблю, нравится когда можно смотреть в даль и ничего не мешает))). Именно так ощущаю что я приехала в Египет, Вам нравится другое..
Может все таки ответите с чем питание сравниваете?)) и кто вас пытается переубедить что все замечательно?)) вроде писала конкретно про свой период отдыха))))
вы как то грозно реагируете на мои ответы вам, а я ведь даже не называла ваши комменты бредом. А ответ про питание пытаюсь выудить и для возможного рассмотрения этого замечательного отеля с хорошей качественной едой на след отпуск.
Уж кто-кто, а Вы уже давно сюда залезли и в каждом втором положительном отзыве отметились своим негативом. Был я на территории Иберотеле. Какая зелень в Иберотеле? Стоят три фигуры животных из кустов и куча бунгало натыканных друг на друга, что пройти не возможно. И на пару бунгало вьются пару вьюнов. Территории вообще ни какой. А пляж? Сын сказал: «Папа, а лежаки и столики на пляже для детей? Какая-то прямо мини версия столиком и лежаков с ограждениями.
Ну и если Вы такой турист, как пишете, что везде летаете, то, что Вам мешало посмотреть фото отеля перед покупкой тура? На фото вся территория как на ладони.
Захожу сюда каждый день, чтобы проверить какие отзывы появились по отелям, в которых предстоит провести выходные и отпуск. Зачем сидите в отзывах вы даже спрашивать не буду)) опять будет 10 постов без ответа на вопрос)
Хорошего вам будущего отдыха!
Мне турагент советует (он постоянный) затем сверяю с отзывами, желательно на нескольких сайтах и смотрю отзывы иностранцев и выбираю.
P.S. Про отрицательные отзывы можно сказать то же самое, что их пишут заказные люди, чтобы снизить рейтинг отеля.