АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Oasis Naama Bay Resort, Royal Oasis Swiss Inn Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жалею, что не вняла комментариям туристов

В турагенстве нас убеждали, что это новый отель европейского уровня. Оказались , это были фото зданий и номеров по соседству, которые можно снять без питания на месяц за 500 долларов. Прочитав комментарии до выбора путевки решила, что отрицаловка вся об отеле от капризов туристов. Как пожалела в ночь заселения... Грязные номера, поломанная в скрипах мебель, полное отсутствие бара в номере, даже воды питьевой. Впечатление, что не было ремонта в отеле лет 40. С 3-й попытки выбора решили, что других номеров нет. В России не стала бы заселяться в такой отель, ушла бы лучше погулять на улицу. Поняли, лоханулись по самые уши. Решили мириться с ситуацией. Через 2 дня с отравлением в ресторане отеля попала в Синайскую клинику. Кстати, до этого думала, что мой желудок может переварить все, никогда проблем не было. Пообщавшись с туристами, выяснили, что скорее всего питьевая вода местного разлива, которую в виде льда употребляли в ресторане стало причиной. Прошло три недели после возвращения. До сих пор прохожу обследования, пищеварение испорчено основательно. какой вирус стал причиной еще предстоит выяснить. Отдых ни вечерний, никакой не организован в отеле. Описание отеля полное вранье, фото сделаны для рекламы,. 4 дня подряд обещали, что сейф будет работать. 4 дня не могли заменить батарейки. Только сильное возмущение заставило персонал заменить батарейки. Уборка проводится никакая. Даже туалетную бумагу нужно было напоминать положить. Полотенца показывать стыдно кому либо. На пляжные полотенца бомбжей стыдно ложить... Пыталась понять, почему такая неорганизованность и и полный пофигизм в отношении туристов, на деньги которых отель должен быть ориентирован. Выяснилось, владельцы отеля мама с сыном, бывают в отеле в 2 года 1 раз, живут за границей, полная самостоятельность персонала, зарплатой которые очень недовольны. Топ менеджер чуть ли не плачет, что у него бунтуют повара, отказываются готовить, заменить сразу их не получается. От путешествий по ОАЭ у меня о культуре арабов было возвышенное впечатление, но после Шарма не хочется вспоминать эту страну. Представляете, топ менеджер сам убирает со столов посуду. Ему бы оргвопросы решать. Смотрела как стаканы моют. Брызнули из крана и вытирают одним полотенцем все стаканы. Какие санитарные нормы? По поводу отравления , куска стекла в еде при нас отдыхающие устраивали скандалы... Не хочется продолжать негатив об отеле... Пусть неблизок путь к морю, но оно было неплохое, хотя от местных арабов и мест на пляже нам редко доставалось. Не хочу навязывать своего мнения, не объясняя в подробностях, если у меня спрашивают, как отель, отвечаю, ищите в другом месте. Честное слово, если скажут, что поощряем тебя бесплатной путевкой и это единственный, последний шанс на отдых в твоей жизни, откажусь без раздумий. Жалею, что не поверила комментам туристов

Добавлено: 01.07.2014 21:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

ну вы сами виноваты.видели же отзывы! если в рейтинге плохих больше половины смысл рисковать и проверять на себе?взяли б за ту же цену один из отельчиков на нааме(шарм клиф,шарм холидей или фалкон).цена примерно одинаковая ,а они намного лучше.
Сразу оговорюсь, что мой комментарий не по поводу конкретного отеля, а Египта вообще. Я работала там полгода, объехала всю страну от Средиземного моря и местечка под названием Мерса Матрух до Марса Алама. К сожалению, такого понятия, как санитарные нормы, там нет вообще . Во время работы в 5* отеле в Шарме ( не буду указывать название, т.к. это было в 2009 г.) подхватила жуткую кишечную инфекцию, как потом выяснилось этим переболели практически все европейцы из персонала. Туристы болели через одного. Вылечили меня только двумя инъекциями и кучей местных таблеток. Было подозрение, что это какая-то местная бактерия. Египтяне не болеют, они являются носителями, а вот нам, европейцам, не везет. Даже высокая цена отеля не гарантирует вашу безопасность. Ни в коем случае не нужно употреблять напитки со льдом, т.к. лед они могут делать из водопроводной воды, а ей даже зубы чистить не рекомендуется. Воду пить только бутилированную, употребление зеленых салатов и пр. тоже чревато, т.к. моют зелень той же водопроводной водой. Мой знакомый привез из Египта лямблии, долго лечился, причем отдыхал в 5* в Хургаде, но ел пресловутые зеленые салаты. Я никого не хочу пугать, но к поездке в Египет нужно относиться с большой ответственностью, особенно, если едете с детьми. В Египте прекрасное море, я люблю эту страну, но отношение местного населения к работе (опять же не всех), особенности их менталитета (имею ввиду откровенный пофигизм), порой, очень трудно понять и принять нам, европейцам.
Полезный отзыв
Висм,спасибо...!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сафия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей