за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в период с 14 по 28 июня. Раньше...
Отдыхали в этом отеле в период с 14 по 28 июня. Раньше отдыхали в Европе, в Турции были в первый раз.
ТУРОПЕРАТОР
Летели из Эстонии с Go Adventure. По приезду нас встретили, по пути в отель дали краткую информацию о стране и прочем. Дорога до отеля заняла минут 40. Утром состоялась встреча с отельным гидом, Виталием. Он рассказал про экскурсии, но скомкано, т.к. кроме нашего в этот день его ждали еще в 4 отелях. Ездили на шопинг в Анталию (первые три дня предоставлялся бесплатный проезд). Туроператорам неплохо перепадает, очевидно, с этих «бутиков». Нам говорили о том, что там можно торговаться, но на деле все оказалось не так. И цены там были завышенные.
НОМЕР
В отель мы приехали в 12 часу ночи, так как наш рейс немного задержали. На ресепшен заполнили карточки и получили номер – 315. Но зайдя в него обнаружили, что там всего 2 кровати, а нас было трое. Вернувшись назад я уточнила, что там всего 2 кровати, и надеялась, что кровать нам принесут. Но на мой вопрос, где спать ребенку, работник спросил – «А сколько вас?» За прошедшие 5 минут он уже забыл, кого вселил в номер. Тогда нам предоставили номер на первом этаже, где было 3 кровати. Вида из номера не было никакого, к тому же на первом этаже было шумно - люди выезжали, въезжали, просто тусовались на диване в холле. На просьбу предоставить другой номер нам сказали, что их всего два. Но все это происходило в 12 часу ночи, сил на препирательства не было. Работник очень медлителен, более похож на стажера. За сейф я ходила платить несколько дней подряд, поскольку не было сдачи с сотни. Вернее мне было предложено 30 долларов, а куда денутся еще 2 – он так и не объяснил. Заплатила лишь тогда, когда сменился работник – тот сразу нашел сдачу!
Номер не очень просторный. В нем находятся: 3 кровати, 2 тумбочки, стол, телевизор, зеркало, мини-бар, кондиционер, ТВ с 3 русскими каналами, телефон, шкаф-купе в стене с платным сейфом (за 2 недели мы заплатили 28 долларов). Из мини-бара был плохой запах. По приезду там была большая бутылка воды, и время от времени уборщица приносила нам воду. В шкафу 6 вешалок, на троих нам их было маловато. Стула, чтобы присесть, не было – пришлось один позаимствовать с балкона. Был пуфик, но вещи на него не повесишь. В санузле раковина с зеркалом, унитаз, ванна с душем. До этого читала, что душ не очень удобен, но не придала этому значения. Душ прикреплен таким образом, что ребенка помыть можно, если самому залезть в ванную. В результате сделали ковш из большой бутылки и так мылись. Есть 2 дозатора с жидким мылом, Есть полотенца для лица-рук, банное и для ног. В нашем случае на три человека было всего по 2 полотенца. Но их меняли ежедневно, уборка в номере тоже проводилась ежедневно. Постельное белье меняли 2 раза в неделю. Убирали хорошо, единственный минус, что уборка происходила с 14 до 17, хотелось в это время отдохнуть. Балкон маленький, там столик и 2 стула, веревка для сушки. Под нами располагались домики, и на крыше было грязно.
ПИТАНИЕ
Еда разнообразная, но в обед и на ужин. На завтрак можно бы было делать тосты, омлеты, блинчики ежедневно, а не время от времени. В один из дней молоко было кислым, но его тут же заменили. Очень понравились десерты – до этого и не представляла, сколько всего можно приготовить из манки. Официанты в основном работали оперативно. Но что поразило – обилие мух в столовой и то, что скатерть со стола не меняли, а просто стряхивали с нее крошки. И самый главный минус – если в обед или на ужин прийти на 5 минут позже, то сесть уже негде. А так как люди едят не за 15-20 минут, а трапезничают обстоятельно, то ждать приходилось долго. Недостающие приборы люди просто брали с других столиков. И создалось ощущение, что столики на улице люди занимали уже после завтрака. И никогда раньше не видела, что можно было выносить такое количество еды – с едой люди были повсюду, особенно на пляже – тарелки, мусор, естественно, мало кто за собой убирал. Вода есть в холодильнике у бара, но она почти всегда теплая. Пекли лепешки, за ними всегда была очередь – но очень вкусные)) Фруктов было не много – сливы, дыни, арбузы - не сладкие. Была и черешня. Самыми вкусными оказались красные яблоки! Было мороженое – но лучше бы его сделать порционным, в маленьких стаканчиках. Или дать возможность положить мороженое в мисочку. Не всем по вкусу вафли. И если отель - все включено – то на протяжении дня в такую жару лучше предлагать мороженое и фрукты. Отдельный плюс - чай. Он не из пакетиков, а заварен в маленьких чайниках. На ужин на столах всегда стоит вино, удобно, что не нужно стоять в баре в очереди.
ПЛЯЖ и БАССЕЙН
Пляж маленький, но мы приходили после 8 утра, лежаки еще можно было найти. Некоторые люди занимали лежаки, оставив на нем полотенце, но сами могли на пляже и не появиться. Полотенца можно было получить 4 раза в сутки. С погодой нам повезло, дождя не было, стояла жаркая погода, температура выше 35 градусов. Море все время было чистым, прозрачным. Пляж откровенно грязный - но это человеческий фактор - некоторым лень пройти до мусорки пару шагов. Бассейн у отеля работает с 8 до 20 ч., вокруг него стоят шезлонги, детский отгорожен, имеется горка. Вода чистая в меру хлорированная и всегда теплая. Поразило то, что ни у бассейна, ни на пляже нет спасателя! Рядом с горками висят правила, где написано, что детям младше 10 лет кататься нельзя. Но они катались вовсю. Зона с горками должна была бы быть отгорожена, те, кто слетал с горки на матрасе, сталкивались с теми, кто плавал в бассейне.
ПЕРСОНАЛ
Персонал отеля понимает русскую речь и сам неплохо говорит на русском языке. Но особой приветливости я не заметила, разве что официанты в столовой были улыбчивыми.
ОТДЫХАЮЩИЕ
Было ощущение, что приехала в Россию – в отеле было так много русских. Некоторые из них вели себя просто по хамски – позволяли тыкать, кричать на работников столовой – пару раз была свидетелем нелицеприятных сцен. Но не национальность определяет отсутствие воспитания.
ДОСУГ В ОТЕЛЕ
Анимация была, но каждый день одно и то же. Аниматоры не зажигалки, все вяло. Мини-диско было скучным, ребенок, сходив один раз, больше не пошел. Мини-клуб пора ремонтировать – там такая ветхость. Заняться ребенку нечем, даже нет простой бумаги, чтобы можно было порисовать. Единственное светлое пятно – турецкая ночь. Были на ней 2 раза, сняли на видео. Молодцы ребята!
ДОСУГ ВНЕ ОТЕЛЯ
Ездили в дельфинарий, но не понравилось даже ребенку. В середине шоу сделали паузу, во время которой можно было купить фрукты, сахарную вату, магнитики и пр. Все так примитивно и скучно. Были и в океанариуме, но он может показаться крупным, если это единственный океанариум, который вы посетили. Заплатили за экскурсию на троих 160 евро и не поняли, за что. Но, как нам потом сказали, в Турции очень дорогой бензин. Снежная комната, кинотеатр – все за свой счет. Посетили и Дино-парк (ради него, собственно, и решились посетить Турцию). Но и там, купив самые дорогие билеты, (туроператор обещал, что на месте нам пояснят, что в них входит) мы посетили сам парк и кинотеатр 7D. Все остальное за свой счет.
В Кемере много сувенирных магазинчиков, и что поразило – в большинстве магазинов у них нет ценников! Ощущение, что цены называют с потолка. Продавцы очень навязчивые – ходят за тобой по пятам. Не успеешь взять в руки вещь, как они уже считают, что ты ее купил. Не заметила, что там можно торговаться. Скидку нам сделали в одном магазине, менеджер Али. Очень много всяких сладостей, глаза разбегаются. А еще на каждом углу шубы, меха, дубленки. Но разве можно купить куртку за 100 долларов или шубу за 300? Были и в продуктовом магазине, но там такой запах, что ушли оттуда, едва зайдя. В другом магазине (продавали вещи) создалось ощущение, что у них ревизия - коробки повсюду, продавщицы что-то достают из них и выкладывают - одесский привоз. Дешевых фруктов по 1 доллару не нашли. Черешня начиная с 3 долларов, такую мы ели в отеле. Ходили в самый центр, покупали по 6 долларов, одна к одной, черная. В ходу любая валюта - евро, доллары, рубли. Обменника в отеле нет, вернее сотрудник предлагал мне евро на доллары поменять, но рисковать я не стала. И охотно доллары в евро переводят, так что проблем с валютой не было.
Возможно, еще вернемся в Турцию, но не в этот отель. Люблю разнообразие.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за написание отзыва о нашем отеле. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Спасибо, что указали все плюсы и минусы в отеле. Все Ваши замечания были доведены до менеджмента отеля и приняты во внимание.
Желаем Вам всего хорошего.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels