за последние 30 дней
Очень хороший отель!!! Не хотелось уезжать:)
Отдыхали мы в июне 2014г в троем (3 сестры), брали стандартный номер. Прибыли в отель в 6 вечера, и нам дали номер на 1 этаже рядом с ресепшн (номер 1102). Номер нам не понравился, о чем сразу сообщили на ресепш. Нам повезло, что в день нашего заезда работал Алик, он хорошо говорит на русском и так широко улыбается, что ругаться на него никак не получалось. Он обещал, что переселит нас ч/з день (дал 150% что переселит в хороший номер с видом на пляж Клеопатры :)) Сразу скажу, что денег мы не предлагали. На обещание нас переселить сказали "спасибо", на что он смеясь ответил "спасибо в карман не положишь" ;)). На следующий день была встреча с нашим гидом Натальей из Тез тур. Мы не стали дожидаться обещанного номера с видом на пляж и свое недовольство номером выразили Наталье. Она наш вопрос решила в течение 5 мин - нам предложили сразу 2 номера на 4 этаже (с видом на парники, ну это не страшно, вдали очень красивый вид на горы, и было тихо). В итоге посмотрев 3 номера могу сказать, что в стандартных номерах 1 односпальная и 1 двухспальная кровать, но двухспальные кровати по ширине разные - есть широкие и поуже. Про смену полотенец - на 1 этаже на зеркале было прилеплено пожелания туристам (жалко, не сфотографировала): "Если вам требуется смена полотенец - киньте их на пол" (что-то в этом роде). Убирались хорошо, даже на балконе полы каждый день мыли, "лебедей" нам делали и без чаевых, а с чаевыми и пыль вытирали :))) (Я так поняла, что кто-то из горничных добросовестно работает, а кто-то не очень) За 10 дней нам белье сменили 3 раза. Про хамам - в отеле он маленький и стоит 35 долларов. Почитав отзывы мы пошли "на разведку" в хамам "Hanzade" (при выходе из отеля направо примерно 500 метров, спасибо отзыву Дениса), там много русскоговорящего персонала, они предложили нам зарегистрироваться ч/з нашего гида (т.к. работают с Тез тур), что мы и сделали, трансфер бесплатный, стандартный пакет стоит 25 долларов (большой хамам-центр, но "конвейер").
На -1 этаже есть небольшой тренажерный зал - 5 или 6 тренажеров - всегда свободный!!! - меня хватило на 2 дня :)))
На ресепшне в другую смену (где нет Алика) работает девушка, которая тоже хорошо говорит на русском.
Про воду в номере - каждый день ставят по 1,5л бутыли, в день заезда тоже только вода. Правда там мы познакомились с девушкой из Коми, она говорила, что ей постоянно забывают ставить воду. А нам пару раз ставили по 2 и по 3 бутыли воды, и 1 раз забыли. Из столовой воду можно выносить (я сама спрашивала - сказали "без проблем, бери")
Общее впечатление от отеля очень хорошее, очень внимательный и доброжелательный персонал - всегда улыбаются (и не просто дежурная улыбка, а именно доброжелательная), и все наши просьбы исполняли очень быстро. У нас у самих было хорошее настроение, может поэтому нам всё очень понравилось!!! Даже не хотелось уезжать..
Отдельно хочу сказать большое спасибо нашему гиду Наталью из Тез тур - очень внимательна, всегда интересовалась как мы отдыхаем, до неё легко дозвониться даже в 3 ночи (звонила с ресепшна, поясню: мы брали экскурсию в Памуккале, автобус опаздывал (мы испугались, что про нас забыли ;)) и разбудили её, хотя нам самим стоило позвонить ей вечером и уточнить время (ну видимо мозги ещё на таможне отключают, чтоб не было утечки:))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И можно ли приобрести экскурсии не у туроператора, а у местных?
Вы действительно хотите удалить комментарий?