за последние 30 дней
Замечательный отдых с детьми!!!
Хочу сразу сказать, что как настроешься на отдых так он и пройдет!!! Если с самого начала будет цель бегать с фотоаппаратам за упавшим окурком или фотографировать отколотый уголок кровати, то могу сказать вы сами портите себе отдых и окружающим, своим негативом!!!
Были в отеле с 30/05-16/06/2014. Тур оператор sanmar.
Прибыли в отель около 20ч, нас отправили сначала на ужин. После ужина дали ключи от номера и проводили до номера, т.к. мы боялись заблудиться, территория оооочень большая и было уже темно)))))))))). Корпус в аква 87. Минут через 15 носильщик принес вещи, отблагодарили 2$
Номер: Кондиционер, сантехника, сейф(электронный) все в рабочем состоянии! Белье чистое и свежее! Единственный минус, что номер на первом этаже у нас был без балкона, думали на утро попросим поменять. Но с утра поняли, что с корпусом нам повезло, рядом бассейн и оставили все как есть.
Питание: Всегда была курица, говядина, рыба, кальмары, делали калбаски на гриле..Супы,,,если честно их они не умеют готовить, но это не вина отеля, это Египет!!! Не умеют они их готовить))) Была в разных отелях и всегда суп-вода. Но когда захочется чего нибудь жиденького, мы наливали их "суп" и просто добавляли туда мясо))) На счет мороженного тоже бред конечно, по талонам 2ч в день..но зато горло наших детей не пострадало))) Отравлений не было, может у кого растройство желудка на не привычную еду, но мы уже одаптировались к Египетской кухне!!!
Территория: очень большая и ухоженная, для кого важно сделать множество красивых фото, то отель подходит на все 100!!!Мы любители красивых и больших территорий, нас все устроило!!!
Море: Заход пологий, песчанный, коралки не нужны! С понтона очень красивый риф!!! Огромный плюс отеля, что имеется песчаный заход для детей и тех кто плохо плавает. И риф кто любит поплавать с маской и посмотреть обитателей красного моря!
Анимация: мы не любители учавствовать в играх, но дети наши были в восторге!!!
Аквапарк тоже отличный, конечно это не то что в джангле и аква блю шарм, но тоже супер!!! А главное то, что этот отель находится на 1линии и имеется свой аквапарк, в альбатросах минус, что там 2 линия.
В завершении хочу сказать, что отдыхом довольны и весь негатив который выливается на отель, не правда!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
А как же ершик? В Тиа их нет! И как ловко было подмечено, на ваше -Есть с чем сравнить:
"Кстати, ершика для унитаза нет во многих пятерках Египта-странно читать это в отзывах от тех кому " есть с чем сравнивать")) считается ( В Египте) , что гостям не гоже самим убирать за собой....."
Вот мое мнение, защищать Тиа и писать, что там ну все прям супер, могут только (можно я вашими же словами):
" А в этот отель поехали, начитавшись хороших отзывов, но похоже сюда едут люди, которые дальше Анапы нечего не видели и в восторге от этого отеля!!! Конечно когда не с чем сравнивать, здесь может и раем показаться!!! "
И скажите, а как же вы обошлись без пюре, столь важном для вас?!! В Тиа пюре по праздникам!
Почему вы осуждаете тех, кто хочет отдыхать цивильно, а сами это же говорите другим людям -
"Что порядочные семьи с детьми, летите отдыхать в достойные и цевильные отели!!! "
"Мне кажется комментарии тут излишне!!! Если вы мне хотите доказать, что здесь шикарная территория и вся утопает в зелени- то значит вы не видели шикарных территорий в зелени!!! И если для вас норма отдыхать в окружении пьяного сброда, то увы...это ваша норма... извините наша планка выше!!! "
Ирина, у людей, написавших отрицательные отзывы, планка выше, как вы изволили выразиться и у них нет желания "отдыхать" там где стройка, антисанитария, хамство от персонала, отравления. и воровство.
Вот вам действительно не с чем сравнить, ездить ездили, а хороших отелей вы не видели.
Я знаю что такое хороший отель и хорошее обслуживание. И не надо писать, что в Египте везде так. Везде по разному и отель отелю рознь. Если ( и только рады все будут) хозяин этого отеля, сможет его вернуть и возродить, то отель будет хорошим, каким был еще несколько лет назад. А пока это не 5*. И номера и питание и уборка и персонал, заслуживают максимум 3*. И это НЕЗАМЕТИТЬ сложно, если только считать это НОРМОЙ.
TopHotels
Выводы вы делаете какие то странные. Какие то у вас подозрения, злость, обвинения во лжи. Я и многие люди, уважительно относятся к себе и своему времени. Я очень сожалею, что потеряла свое время и деньги и нервы в данном отеле. Вот, поверили и я и мои друзья, отзывам с оценкой 5-5-5 и не прислушались к негативным.
Что касается меня, я пишу не постоянно, а периодически. Всё остальное - совпадение. А писать я буду, поскольку этот отель не соответсвует заявленному уровню и мне хочется предупредить других туристов о том, что их отдых может быть испорчен.
Прочитайте в не проверенных отзывах, отзыв Family-RF. Этот человек до отъезда, был совершенно другого мнения про отель, потому что начитался вот таких, как ваш, отзывов. И вы рады, что люди не получают от отдыха того, чего ждут, поначитавшись "сладких" отзывов. Вам от этого легче??? Может быть честнее писать как есть, без преукрасов и рюшек?
Почему вас так раздражает то, что тут пытаются предупредить туристов от разочарования, вам что от этого? Тут остается только предположить, что вы заинтересованы в том, что бы в отель ехали не смотря ни на что.
На этом, я думаю пора завершить общение с вами.
Был тут один, прошлым летом, Дима Кучма. Тож все расхваливал эту помойку, и отдыхал каждые два месяца. Оказалось - работник в сфере туризма. Точнее, работник этого отеля))
Ваше, ирина, количество посещений в короткий промежуток времени, вызывает не зависть, а справедливое акцентирование.
Посещать Египет каждый месяц, может либо работник турагенства, либо преданная чернильница.
В любом случае - отзыв, мягко говоря, необъективный)))
"В завершении хочу сказать, что отдыхом довольны и весь негатив который выливается на отель, не правда!!!" - таким образом вы сразу обвинили всех кому отель не понравился во лжи.
"Меня удивляют высказывания : "что вы хотели за эти деньги?". Я бы хотела получить от продавца турпродукта достоверную информацию об отеле, условиях пребывания в стране, сервисе и т.д. Я как потребитель имею право знать, куда я еду и что меня там ждет. В случае предоставления недостоверной информации туроператором я считаю, имею право возмущаться. Меня убедили, что отель самый подходящий для семейного отдыха.Я увидела обратное. Разве это не мошенничество? Я плачу деньги (не важно большие или нет) за определенный набор услуг, качество, в зависимости от звездности отеля.Стандарты международные и если отель позиционируется, как 5 звёзд, то я и не должна гадать на кофейной гуще, будет ли соответствующий сервис за оплаченные мной деньги."
кто в эти даты в этот отель собирается пишите мне на почту 1jump1(сабака)mail.ru буду держать в курсе, так-же можно писать смс +7(906) 7-(400+400)-(250+250).