за последние 30 дней
Равнодушные впечатления об отеле
Ездили компанией в июне 2014г. Много писать не буду - хвалебных отзывов достаточно и так! Скажу по отдельным моментам для тех туристов, кто в Турции не первый раз! Если считать концепцию отеля ультраолл - в холодильник в номере ставятся литровые бутылки Колы, Спрайта, Воды и минералки - хитрый ход заполнения ибо из большой тары естественно народ не выпивает и соответственно бар пополнять не надо! Уборка номера зависит от смены - 2 дня с чаевыми уборщица делала декорации из цветов на постели, следующие 2 дня в лучшем случае расправляла покрывало на кровати! На жалобы про слышимость в номерах не могу ничего сказать - соседей не слышал!
Питание в ресторане - хватает всего, но надо иметь в виду ,что контингент отдыхающих 90% бывший СССР И 10% ТУРКИ - значит, если не пришел к началу ужина - можешь смело гулять минут 45 - ибо столов будет уже не найти! Удивило отношение официантов на просьбу убрать стол и подготовить для следующих гостей - утомишься ждать куда они исчезают кивнув головой, в итоге пришлось по другим столам собирать остатки вилок и бокалов .чтобы накрыть стол на 5 человек...Такого безобразия в этом плане никогда не видел раньше! Либо персонал совсем необученный и сказывается большая нехватка официантов на такое количество гостей! В плане еды все ОК - для меня показатель наличие рыбы и морепродуктов - без изысков (в виде филерования тунцов), но голодным не останешься, но сезонные фрукты , как черешня за 10 дней была только 2 раза, дынь не было ни разу! Для свиноедов, которые и в отпуске не могут без свинины - повар потрошит ее на ужин. С новым массовым заездом сразу чувствуются симптомы советского прошлого, а именно ОЧЕРЕДИ! При чем блюда выложены на круглых столах и если тебе со стола надо взять скажем тефтели то просто к ним бывало не подступится ибо стол был взят в плотное кольцо окружения и проникнув где-то в разрыв кольца, двигаясь по кругу ты уже мог достичь нужного блюда!
Коли отдыхающие в основном из бывшего СССР, значит вас будет ожидать утренняя борьба за шезлонги! В 7 утра на море на первой линии уже все лежаки будут заняты! Достаточно много продавленных шезлонгов и они без матрасов! Упомяну , что в Турции был уже 7-й раз, такого количества маленьких детей не видел ни в одном отеле - постоянным фоном на пляже и в ресторане естественно у вас вместо музыки будет детский плач!
Анимация в плане игр - ненавязчивые призывы c кислыми лицами! Можно легко поиграть в боччу , пострелять из лука и винтовки! Вечерние шоу заслуживают внимания , если приезжие коллективы. Первый раз за время посещения Турции, что из анимационной команды узнал только пару имен, но про это уже писалось, что сильная анимация - это не конек этого отеля! Несколько удивила тематическая дискотека - платная за 10 долларов!!! Девочка- аниматор - обещала костюмы и декорации какие-то особенные ,а все свелось к тому, что пара девчонок оделись в костюм медсестер .один аниматор разъезжал на инвалидной коляске и пара девиц со скучающим видом колыхались на 15 см платформах - вот и весь эксклюзив за деньги! Зато продавцы магазинов и фотографы регулярно тралят ряды с шезлонгами с призывами посетить их магазины и сделать незабываемую фотосессию в виде "гамбургера" папа на песке в позе самолета, на папе мама лежит , а сверху уже отпрыски!
По поводу напитков и работы основного бара у бассейна и моря! Столиков с навесами у этого бара нет - получил напиток и жарься за столиком на солнце или прячься в тени у самой же стойки бара - поэтому народа всегда у стойки , как мух на липкой ленте! В соседнем Санрайзе с этим полный порядок .поэтому ходили туда и столпотворения народа там не наблюдалось! Пара барменов принимают заказ , пара исключительно занимаются грязной посудой, поэтому получишь свой заказ только когда громко не крикнешь Мехмет, Ялмыз, Мустафа!!! А так будешь просто стоять пол-часа с вожделением в глазах.
В лобби-баре пока сидишь в потугах соединиться по бесплатному инету, девочка принимает заказ и тут же благополучно о нем забывает!
Импортные напитки из концепции UALL ЗА 10 дней были только 2 раза замечены Gordon GIN, Smirnoff, Famous Grouse Whiskey - остальные дни будьте довольны потреблять местные "джуки-пуки" Шампанское - по вкусу газированного прокисшего яблочного сока - откуда только берут эту гадость? Любительниц красивых коктейлей разочарую - делать красиво не умеют ,времени у них нет, хит - это сварганят а-ля "мохито" со спрайтом! Непритязательный народ цедит, наверно съедобен... Поэтому вечерами обходились классическим джин-тоником! Конечно эти мелочи после цепочек Амара, АККА и Дельфинов бросаются глаза ,наверно надо делать скидку на контингент и количество отдыхающих - 2500 человек в Старлайте и 1700 в Санрайзе! Я сторонник посещения каждый год разных отелей ибо, как бы не понравился предыдущий отель, при повторном посещении на следующий год будет не покидать ощущение дежа-вю. Этот отель оставил меня как-то равнодушным, желания вернуться и ностальгии он вряд ли вызовет! ИМХО.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв!Состояние сервиса в ресторанх и барах и об улучшении его обязательно поговорим с руководством. В целом, я думаю,отдых оставил у вас хорошие воспоминания!В крайнем случае надеюсь на это. Спасибо вам еще раз и быть может до встречи в нашем отеле:)
С уважением...