АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
18.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочерью с 18.06.2014-30.06.2014. Приехали...

Отдыхали с дочерью с 18.06.2014-30.06.2014.

Приехали в отель после обеда, поэтому заселили очень быстро в номер на первом этаже. Расплатились с носильщиком российскими рублями и начали осваиваться.С номерами, конечно, беда... Старенькие, с легким запахом сырости, застиранными шторками на окне и пузатым телевизором. Есть понарошечный сейф, который без труда может открыть любой желающий. Мы все ценное хранили в своем чемодане с кодовым замком. Оставляла несколько раз чаевые уборщикам, о чем потом пожалела. Местная система сбора чаевых такова: сначала идет с проверкой по номерам командующий уборщиками, собирает все чаевые, после чего, собственно, заходят уборщики. Если бы раньше поняла это, отдавала бы лично в руки мальчишкам, а так им ничего не достается. Сама уборка на "троечку", на балконе вообще ни разу не протерли, 3 см пыли. Очень удобная кровать! Огромный плюс-так как единственное за чем мы приходили в номер-спать! В номерах нужен Wi-Fi! Очень нужен был по работе. У бассейна и в ресторане ни разу не удалось подключиться, а на "рецепшн"постоянный перегруз.

Территория отеля достаточно большая и зеленая (в нее входит и территория соседнего братского отеля Wawes, и дорога на их общий пляж). Красивая. Есть где пофотографироваться. Стоит огромных усилий содержать все это в таком виде, работники постоянно поливают и почти ползком в условиях июньской жары высаживают все новые и новые растения. Было бы неплохо поставить несколько беседок и лавочек среди пальмочек и зелени.

За территорией отеля в основном стройка. Шарм эль Шейх - это молодой, неотесанный, активно строящийся город. Кому- то это может не понравиться. Мне же это очень по душе - люблю смотреть, как созидается что-то большое и прекрасное. Интересно будет приехать сюда лет через 5-7. Обязательно посетите Наама-бей поздно вечером (днем там все закрыто, зря время потратите), Сохо, Голливуд. Ехать до этих мест чуть-чуть, а деньги таксисты при отеле берут приличныеl-До Наама бей 20$!!!! Это минус. Можно за 2 шлагбаумом ловить такси 2-4$. До Голливуда можно бесплатно доехать. По пляжу ходит парочка парень и женщина, предлагают кожу и меха. Едете с ними в магазин, ходите с ними 10 минут, говорите что ничего не понравилось и в Голливуд. Он рядышком.

Питание хорошее. Сначала показалось пресноватым, но потом привыкли. Вкусные омлетики, блинчики, мясо гриль. Есть супчики, рис, макароны с начинками. Выпечка отличная! Кофе из автомата неплохой. С 3-4 в Сафари бар дают мороженное.Удивил скудный выбор рыбных блюд, все таки море красное, где рыбка у ног плещется... Детям лет до 4 там покушать проблема будет. Была крайне удивлена, услышав плач малыша в соседнем номере. Чем же они его кормили, ведь в отеле нет детского питания. Вообще поесть можно всегда и везде и это такой хороший, жирный плюс отелю.

Анимация-отличная! Ребята все позитивные, симпатичные, очень пожалела, что пропустила несколько первых шоу в Амфитеатре. Очень весело. Показывают реально смешное "Камеди". Детская анимация "для галочки". Днем мини-клуб 1-1,5 часа (рисуют, лепят, смотрят мультики), вечером в Амфитеатре мини-диско (каждый день одни и те же 5-6 песен).

Для ребятишек есть большой бассейн с 2 небольшими горками, которые работают около 4 часов в день. Остальное время делать детям нечего. Был один иллюстрирующий случай: моя дочь на ужине слегка обожгла чаем руку и ей принесли резиновую перчатку, наполненную льдом, которую она приложила и пошла дожидаться к бассейну меня и моих 2 новоприобретенных подруг. Через некоторое время мы услышали истошные крики наших ребятишек и вышли посмотреть в чем дело. Детишки наши с дикими воплями тянули в разные стороны несчастную перчатку. Каждый хотел её заполучить, ведь её можно наполнять водой, надувать и проделывать другие манипуляции, таким образом хоть как то развлекаясь.

Море-волшебное! Самое красивое из всех, что я видела. Обязательно купите маску в первый же день. Я часами под водой плавала. А еще она нужна в целях безопасности, поглядывайте по сторонам, мало ли какой рыбке вздумается подкормиться легкой добычей (скнорленгистом). Пантон, который находится длиже к ресторану мне больше понравился. Риф красивее. Есть несколько заходов с берега, но плавать там невозможно, а вот просто полежать в волнах, с детишками поплескаться вполне можно.

Сам пляж очень симпатичный, ухоженный, лежаки целые, всегда хватало мест. Есть душ, бар,ресторан в котором можно пообедать, если не хочется возвращаться в отель.

Вообще сама территория отеля, пляж, ресторан, сафари-бар, бар у бассейна и т д приятно радуют чистотой и это не потому что туристы аккуратны. Нет-разбрасывают стаканчики, пакетики, закапывают в песок окурки и т д Дело в том что в этом отеле везде и всегда (кроме номеров), круглосуточно ведется уборка. ПОСТОЯННО. Радует и доброжелательное отношение работников к отдыхающим. Руководству необходимо материально стимулировать таких, например, как Мехмед (Сафари-бар), Осман, я видела как этот человек работает. Постоянно контактирует с людьми, общается, веселит, дети просто в восторге и все это в рамках дозволенного. Такие люди должны на рецепшене сидеть. А Бижу, местному лавочнику, нужно понизить арендную плату. Деликатный, ненавязчивый! классно раскладывает имена на папирусах.

Так приятно было заходить к нему вечерами просто поболтать. Такие люди создают настроение отеля, такие кадры нужно ценить.

Минусы, которые серьезно зацепили:

1.Испытанием стало то, что в отеле везде разрешено курить. Пляж, бассейн, рецепшен- нигде не спрятаться от едкого дыма сигарет.

2.Убогие номера. Не согласна с теми, кто говорит, что это не важно. Очень важно! За деньги, которые заплатила хочу как минимум не засаленные покрывала и шторки! Ну и убоку более качественную.

3.Попали в очень неприятную ситуацию. Перед вылетом в Египет не успела поменять просроченную зарплатную карту и вылетели за границу всего с 400$ в кошельке. Ну думаю, ладно, "инклюзив" же, позагораем да обратно. Не тут то было, в первые же 3 дня мы купили 2 экскурсии у местного гида Усамы, ну и остатки дочка выклянчила на мелочи, часть ушла на чаевые. На четвертое утро отдыха с неимоверным удивлением обнаружили на балконе сломанный пластиковый столик, естественно пошла к гиду и сообщила об этом. Минут через 10 к нам в номер завалило человек 6: стражники, уборщики и .т.д. Сначала деловито носились по номеру, затем начали радостно пальцами тыкать в какой-то листочек где было написано 15$. После моих попыток объяснить, что это не наша вина, человек с листочком горестно качал головой и аккуратно обводил все ту же цифру. Ситуация отвратительная. Самое неприятное даже не то, что нам и не подумали поверить, а то что денег у нас не было, и всем было плевать, что я с ребенком, где хочешь, там и бери.Будьте внимательны! Здесь никто не поможет в серьезной ситуации, у гида одна задача-продавать экскурсии. Администратор Анна сделала вид, что сходила куда-то поговорить с кет-то, ну толку, естесственно не было. Ей ведь тоже здесь работать. Вобщем, будьте внимательны на отдыхе! Отель рекомендую веселой , не очень притязательной молодежи.

Добавлено: 01.07.2014 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Боже мой, я уже который раз встречаю одну и ту же историю с пластиковым столиком на балконе. Может их вообще убрать с балконов, чтобы не портить репутацию отелю? Таня, а изначально столик был цел или вы не обратили внимания?
В том то и дело, я все проверила перед заселением! Стол был абсолютно целый. Уж не знаю, русские соотечественники подменили, или может работники так зарабатывают?
А вы на каком этаже жили? Если на первом, то возможно и наши подменили, но как-то уж очень часто эта история повторяется... Я лично раз пять натыкалась на рассказы про столик и все от разных людей. Мне кажется, все таки кто-то из персонала это делает, у кого ключи есть. Фу, так неприятно... Как вы с деньгами выкрутились? У меня в конце отпуска тоже ни копья не было, все растранжирила и жутко боялась похожей ситуации.
А у меня такое ощущение,что этот"чудо-столик"сами работники таскают по номерам-подзаработать,ну или он просто путешествует сам.Ну,а если у вас был первый этаж,то всяко кто то из туристов свой сломанный подменил,чтобы не платить эти преславутые 15 баксов.
Не поленилась и нашла еще несколько подобных случаев в отзывах.Удивительно, почему руководство никак не реагирует на такие случаи. Ведь отель вполне нормальный и зачем ему терять лицо из-за каких-то хлипких пластиковых столиков, которые возможно просто не выдерживают натиска выпивших туристов? Совет управленческому составу: СНИМИТЕ ШТРАФЫ за подобную мелочевку! Ведите более жесткий мониторинг качества работы Ваших гидов и менеджеров по работе с клиентами в отеле! Видеть в их глазах полное безразличие к своим проблемам невыносимо. Я, конечно, никогда не вернусь в этот отель, и советовать друзьям не буду, потому что эта ситуация как индикатор того, что и в более серьезной ситуации Вы останетесь один на один с бедой на чужом, далеком континенте!
Сами собираемся в этот отель и уже подумываем-не отказаться ли,вообще,от пластиковой мебели-пусть уберут и у себя отметят,что забрали,под нашим чутким руководством,с фиксацией на видео.И это не из за того,что мы,какие то мелочные,просто деньги,как правило,все у нас тратятся и ничего не остаётся.
12:04 05.07.14
Уважаемая Татьяна! Благодарим вас за отзыв! Нам, и мне в частности, также неприятна эта история со столиком, но таковы правила отеля. Напоминаю всем еще раз - за все,что происходит у вас в номере несете ответственность вы сами. Подмена пластиковой мебели иногда бывает, но не так часто, как вы думаете. И часто нам удается этот факт установить. Чтобы избежать подобного можно на ночь мебель убирать в номер (для номеров на первом этаже). С уважением, администратор Анна
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Россия
Новоалтайск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 442
  • Фото: 0
0 Благодарностей