за последние 30 дней
Всем привет хочу оставить свои комментарии по поводу этого...
Всем привет хочу оставить свои комментарии по поводу этого отеля, возможно они кому-нибудь пригодятся ( сразу прошу простить за возможные ошибки и опечатки, т.к. писала на планшетнике ). Отзыв написан во время самого отдыха. Когда решали в какой отель ехать читали отзывы вроде бы все нормально и цена средняя 120 тыс. за 12 дней на двоих с маленьким ребенком 10 месяцев.
Но оказалось все просто ужасно!!!!!!!! во первых отель переполненный народу не протолкнешься везде, просто сплошной поток людей в хаотичном направлении ( как будто в метро в час пик)
О номере: нас поселили в 4406 номер в главном корпусе где ресепшин, поставили разломанный манеж ( не кроватку ) без одной стенки и вонючий , мокрый матрасик для ребенка ( обписаный предыдущими отдыхающими ) , номер маленький - просто набор мебели 2 кресла- стула столик холодильничек и кровать - все без особого дизайна , эконом вариант , телевизор очень маленький ( на кухню и то ставят больше ) на полу - ламинат который скрепит при ходьбе , что касается ванны то довольно чисто но отсутствует индивидуальная косметика есть только в душе дозатор с шампунем и гелем для душа 2 водном и маленькое мыло для рук +ватный диск ( ну очень плохого качества а это не забываем что 5 отель) т е про белые тапочки и махровый халат можете забыть. Слышимость в номерах просто потрясающая, если в соседнем номере или сверху кто то в ванной моется или смывает в туалете то гудит все вокруг ,слышно все если даже просто разговаривают, но а если как у нас по соседству поселят семейство с 2 детьми то все стоит на " ушах " весь день - это просто кошмар , не возможно даже в обед усыпить ребеночка . Вид, на футбольное поле вроде бы хорошо но когда начинается подготовка к ужину Из огромной трубы что слева валит дым и не очень приятные запахи. Подушки полупустые, а одна из односпальных кроватей была с про давленным матрасом и скрипела так, будто сейчас развалится.
Как оказалось в номере у 5 звездочного отеля нет чайника а нам он просто необходим ведь нам надо не менее 5 раз в день заваривать смесь и кашки ребеночку.тогда мы обратились с этой просьбой на рецепшен нас отправили к русским гастрилейшинам ( про которых мы то же читали в отзывах Альбине и Оксане ) они сказали что чайники у них запрещены по техники безопасности , а горячую воду нам будут наливать в баре в металический чайник который держит тепло как термас. Мы согласились ( хотя наш малыш просыпается и ночю и просит кушать а в 5 утра не очень то хочется гонять по отелю с чайником и искать сонного бармена) делать нечего , когда нам 1 раз дали чайник его даже не удосужились помыть от чая хотя я предупредила для какой цели мне нужна чистая вода , мне заменили воду. Настал следующий этап приема пищи сходили за водой , а там еще хуже плавает осадок и хлопья от кофе , я не выдержала и пошла к Альбине и Оксане , они развили руками и с инфантильностью сказали что нам поменяют воду. То есть я поняла что это будет продолжаться каждый раз когда нам будет нужна вода для отпариванания бутолочек и приготовлениея еды. Что хочу сказать по поводу гастрилейшинов, которые сидят там чтобы решать наши просьбы: Альбина - равнодушная и безразличная , а Оксана,( она сейчас сама в положении и я думаю как не кто другой должна понимать нас " мамочек " когда ребенок плачет от голода перед сном а я не могу ему дать поесть т.к. Нет чистой воды и слезы льются ручьем у меня прямо на рецепшене от безвыходности , и иностранцы смотрят и не понимают что за горе случилось у меня!!!!! ) неприятная и высокомерная, я выразилась бы по другому но... Хочу пожелать ей удачи и чтобы по жизни к ней и ее просьбам относились ровно так же как она отнеслась к моей . Муж спустился потребовал старшего менеджера его зовут - Рамазан ( огромное ему спасибо) с этими гастрилейщен не стал даже разговаривать , и тот сию секунду распорядился и нам принесли чайник и еще кучу всего к чаю и кофе . На следующий день мы переехали в этом же корпусе только в семейный номер 4422 тоже самое что и в предыдущем+ маленькая комнатка с 2 - мя кроватьями . ( заплатили по 14 дол за ночь ) Вид на первый басеин и море а также под низом на круглосуточный бар. Каждую ночь там кто-нибудь напивался и орал до 3 ночи и угомонить бесполезно , так что весь корпус на утро знает кто откуда приехал и т д ...
Про ресторан
Выбор ну очень скромный одно и то же , и если ты не приходишь к началу трапезы а примерно через час как мы , то застаешь остатки пищи , большинство блюд заканчивается и их не пополняют а про фрукты и говорить нечего вообще ни чего не остается . Был такой случай , официантка вынесла полное блюдо с арбузом затянутое пленкой и поставила его чуть в стороне , чтобы освободить место, оборачивается а там уже ничего нет за щитаные секунды голодный народ все растощил. Все как ошпаренные летят к открытию и там такое столпотворение ,давка, очереди по 15 человек за горячим блюдом , официанты бегают суетятся не чего не успевают, все сами себе отдыхающие наливают чай кофе и т д , а они то и дело убирают со столов и так не качественно все скатерти грязные , заляпанные , сидеть неприятно как в дешевой столовке. А если время подходит к концу быстро собирают все блюда выключают музыку и свет . Такую картину мы за стали придя один раз за 30 мин до окончания обеда .
Про море
Вода холодная и грязная ( конец июня ) но 5 дней были волны. Потом море успокоилось а вода все равно мутная не видно даже своей груди когда заходишь по шейку. Лежаков очень много место всем хватает конечно не на первых трех линиях от моря - там все еще занято с утра , лежаки в отвратительном грязном состоянии , на них сверху накладывают матрас в ужасном зеленом переплете не приятном на ощупь ( синтетическая мешковина) . Утром примерно 10.30 ходит парень и протирает грязной тряпкой столики рядом с лежаками, сам весь чумазый а рабочая форма на нем не стиралась наверное недели две.
Про басней
Возле басеина объявление не резервировать лежаки до 8 утра не полотенцем не своими вещами. Пришла как и положено к 8 утра все лежаки заняты , хотя подход к басеину еще загорожен специальным канатом . На следующий день пришла к 7.30 и успела занять парочку , ура ! Детский басеин где 40 сантиметров очень грязный , швы между плитками черные . Басеин для взрослых большой,чистый и теплый тут притензий нет. Что касается пляжных полотенец то тут такое дело, выдают строго по карточкам и обменять можно только раз в день, у полотеньщика есть список всех отдыхающих и он все выдает под запись. Одна женщина с ребенком 15 мин доказывала ему , что только первый раз меняет одно полотенце, а он стоит на своем вы два меняли и все тут. И еще режим работы полотеньщика с 9.00- 11.30 перерыв и с 15.00 -18.00 для нас отдыхающих интересно это сделано или нет? Вот мы приходим к 7.30 ( полетенщика нет!) со вчерашними полотенцами , уходим на обед 12.30 ( полотеньщика нет!) приходится либо нести их мокрые в номер либо оставлять на лежаках ( но получается эти лежаки нам не нужны а они фактически заняты ) приходим только к 17.00 (т.к в обед ужасная жара и на улице не возможно находится ) и уходим в 19.00 ( полотеньщика нет !) и такой рас порядок у большинства отдыхающих, Не забываем мы в 5-ти звездочном отели, где такое видано было !!!!!
Анимации
Аниматоров много не менее 10 чел все добро душные , приветливые, молодцы. Ходила на акваэробику каждый день по 15-20мин , проводили девочки ну очень хорошо особенно Марина и Настя. А муж ходил на водное поло то же весело. Один раз был масштабный детский праздник на футбольном поле в 20.30 так он был полностью на немецком языке ( песенки , стишки, конкурсы) бедные русские детки скромно сидели в углу. Мы конечно понимает что 70% составляют немцы но так же нельзя игнорировать представителей других стран.
Spa
В обед когда сильная жара ходила в сап: 1 раз взяла комплекс ( пилинг в хамами +массаж 1 час + пенный массаж в хамами ) заплатили 100 дол, все последующие дни ходила на массаж 1 час 50 дол . Делают 2 сестры тайки очень хорошо Тае и Нати . Организация в спа ужасная , каждый день записывалась на 15.00 но всегда были сбои на 5 или 10 мин . По окончанию всех процедур администратор подарил 2 крема для тела с маслом из роз , большое ему спасибо.
Итак, отель не тянет на свою звездность и цену! Так же хочу сказать, что это исключительно мое субъективное мнение (но общаясь с другими отдыхающими из Екатеренбурга, Казахстана, Нижнего Тагила, Санкт-Петербурга и Нижневартовска не услышала не одного положительного высказывания, а только разочарование и возмущение). Так же хочу сказать об удивительно высоком рейтинге у данного отеля, что нам как и многим отдыхающем "помогло" сделать не правильный выбор!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Ну и выдуманного много. И про грязный ресторан, скудную еду, полотенца по спискам)))). А девченок с гэстрилейшн вы видимо так задолбали претензиями, что вам уже и ответить было нечего.
Так что думаю вам нужно ехать в Риксос, но выждать как минимум год, а лучше 2, а то еще и про него что-то подобное напишите.
Сейчас Крым подтянется))).
Я не спорю, что для кого-то и морковка с сахаром - десерт, все же относительно, но мне к счастью есть с чем сравнивать, поэтому я же написала, что "ЭТО ЛИЧНО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ".
И причем тут ребенок, у меня совершенно нет к нему претензий и его поведению, так как такой климат, бассейн и море для него не в новинку и я обязательно поеду через месяц куда-нибудь с ним еще, но только в проверенное место, а то ТопХотелс, как оказалось может быть необъективным.
И соль как раз очень соленая!!!) На счет списков у полотенщика не лукавьте, пока он все не проверял, были ли у вас уже смены или нет, полотенца не менялись.
И тем не менее даже этот суперпупер мега отель не испортил нам отдыха так как у нас всегда позитивный и доброжелательный настрой, тем более в отпуске, чего и Вам желаем! По этому отелю все, потому в полемику больше не вступаю, то скоро кончается отпуск
Позвольте для начала поблагодарить Вас за такой подробно написанный отзыв об отдыхе в нашем отеле! Спасибо, что отметили усилия наших работников по предоставлению услуг не указанных в каталоге, интернет порталах, а также не включенных в концепцию отеля (предоставление в номер чайника).
Наш отель участвует в программе по Охране и защите окружающей среды, именно поэтому в комнатах замена полотенец происходит по просьбе гостей (оставленные полотенца на полу), а пляжные полотенца мы просим гостей менять один раз в день (для уменьшения расходов водных ресурсов). Следовательно, обмен полотенец второй и последующий раз в день за дополнительную плату!
Ваши хорошие слова о нашей анимационной команде мы передадим руководству отеля!
Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего!!!
С уважением, Семья Белек Бич Резорт!
Отдыхали в прошлом году. Тоже повелись на рейтинг и отзывы.
После того как отправила свой отзыв получила сообщение от Белек Бич, в котором они просили подредактировать отзыв и оценочки повысить, за это они предлагали в след наш приезд в их сеть обслужить как постоянных посетителей) Вот и думайте теперь о реальности этих отзывов и оценок!