за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 20,06,2014 по 26,06,2014. Безусловно...
Отдыхали в отеле с 20,06,2014 по 26,06,2014. Безусловно отель своих денег стоит.
Итак...
Размещение:
Приехали в 12-30 и нам сразу же предложили два номера. Первый с видом на соседний "Оранж" под окнами гудящие кондиционеры от главного ресторана и ворота через которые загружается все необходимое для отеля. Второй с видом во двор на бассейн и море, но с доплатой за неделю в 120 $. Мы решили что это как то многовато за разницу всего лишь в виде из окна и отказались. Кстати, мы предложили сотрудникам 80$, но нам объяснили, что цена фиксированная и торговаться не получится. В итоге номером я осталась крайне довольна, т.к. не слышала не машин ни гула кондеев, отличные балконные блоки полностью гасили весь шум с улицы, единственное только то, что мне так и не удалось посидеть на балконе с сигаретой в тишине, но мне кажется что это не стоит 120 $, более того вечером и ночью, когда начиналась анимация у нас было тихо, а вот во дворе со стороны моря грохотала музыка...
Питание:
Есть мясо (и даже жареный бекон на завтрак) рыба, много гриля, много фруктов, мидии и кольца кальмаров либо жареные либо в салатах. Но их вареные креветки просто есть не возможно слизкие в руках разваливаются просто фу... Именно за эти креветки и ставлю 4 за питание + к тому был один день когда на ужин не было нормального гриля а только костлявая рыба (вообще первый и последний раз такая попалась) и какие то кости с мясом. Но повторюсь это было один раз за 7 дней. Официанты обслуживали на отлично, постоянно приносили воду, предлагали алкоголь (тоже на уровне и шампанское и мартини, пиво, бейлиз. Все пила в чистом виде, т.к. коктейли отвратительные, все дело портит сок, на вкус как зуко) И все было прекрасно до того момента, как я не заговорила по русски... Попросила официанта мартини, сказав ок, он про нас забыл и принялся вылизывать Англию за соседним столом. Больше по русски я не говорила :) Все мои просьбы на английском выполнялись моментально и с улыбкой. Кстати чаевые по доллару оставляли почти всегда. Жалко что так относятся к русским...
Сервис :
В номере у нас убиралась и про это хочу написать отдельно потрясающая горничная AYSE OZKAN ("ПРЕМИЮ ЕЙ!!!!!" обращаюсь к администрации Барута) мы были в номере 2129 и я в жизни не обращала внимание на горничных, но эта женщина меня просто поразила, номер она убирала как мама в детстве мою комнату ИДЕАЛЬНО. Вечером я поставила на тумбочку стакан с лимонадом и остался еле заметный кружок на поверхности, который был виден только под определенным углом, после уборки все было чисто как всегда и даже тумбочка была протерта, что есть большая редкость, особенно если на ней не видно грязи. Мини бар пополнялся каждый день за 30 секунд входил Selchuk и моментально пропадал и бар был уже полон. К чему я это все ... Обслуга в отеле очень не навязчива, они прекрасно делают свою работу оставаясь незамеченными. Молодцы!!!
Анимация:
Я никогда в жизни не посещала данные увеселительные мероприятия, но один раз заглянув на вечернюю программу, мы каждый вечер с мужем бежали из магазинов к 21-30 в амфитеатр. Шоу просто супер!!! Анимация работает, что то предлагает, но мне это не интересно так что и писать не буду. (Йога, гиманастика, стральба, что то еще) Играла только в волейбол, играли хорошо, но песок с камнями так что не плохо бы было обновить.
Хотелось бы также отметить Bahar бармен в лобби девушка замечательная, все понимает все быстро и правильно делает. Молодец!
В итоге хочу сказать, что отелем осталась довольна, а вот своим тур операторoм TUI НЕТ. Отельные гиды русские девицы откровенное хамло. Просто противно вспоминать, ничего не рассказали только долбанные экскурсии впаривают, а если спросишь где супермаркет, то предлагают какой нибудь шоппинг тур. Короче с Тезом ездила раньше и было все ок, Туи ожиданий не оправдал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Barut Kemer выражает Вам и Вашим близким огромную благодарность за написание отзыва!
Надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания о нашем отеле станут одним из главных поводов для того, чтобы вернуться к нам вновь!
Очень приятно, что старания нашего персонала не остались незамеченными. Благодарим Вас за положительные комментарии.
Спасибо Вам наши Дорогие гости за то, что Вы есть и за то, что Вы любите сеть наших отелей Barut! С каждым годом мы улучшаем качество пердоставляемых нами услуг, вводим что-то новое, меняем концепцию и стараемся сделать так, чтобы наши гости чувствовали себя ещё комфортнее и лучше!
Наша цель - сделать отдых каждого гостя безупречным!
С наилучшими пожеланиями,
Скорик Ксения
Представитель департамента по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?