за последние 30 дней
Вернулись из отеля 26 июня. Впечатления остались...
Вернулись из отеля 26 июня. Впечатления остались противоречивыми. Запомнились как положительные, так и отрицательные моменты отдыха. Начну по порядку. Размещение отеля затянулось. В тот корпус, который просили заселить ( а это 5-ый), нас не заселили. Заселили в 7/14. Далековато от столовой, но зато близко к пляжу, а это плюс. Багаж свой ждали два часа, когда дождались, то привезли только один чемодан, еще два довезли позже. Долгое ожидание багажа доставило конечно неудобства. Еда в отеле разнообразная, много вкусностей. Здесь бы жалоб не возникло, если Мы не отравились. Отдыхали втроем с подругами. Сначала отравилась подруга, а под конец отдыха и я сама. Еда не всегда свежая, нужно есть с осторожностью. Ну и конечно не могу не рассказать о муравьях, которые просто кишили в нашем номере, особенно с наступлением темноты. Вот это, пожалуй самое неприятное, когда заходишь в номер, а на твоей постели бегают муравьи!!!Вот с этим как-то надо бороться. Видимо наличие муравьев зависит от корпуса, так как при общении с другими туристами выяснилось, что муравьи живут не со всеми)) Номер на 5 звезд никак не тянет. Вечера в Роджане хорошие, анимация работает хорошо, дискотечки веселые, вообщем развлечения на любой вкус и возраст. Пляжи хорошие, мы в основном ходили на пляж релакс. Проблем с лежаками никогда не возникало. Понравилась территория отеля, очень большая и красивая. Есть где погулять, даже в город выходить не нужно. Брали экскурсию в Израиль. По организации экскурсии тоже были вопросы. На обратном пути наш автобус из Пегаса приехал первым к прохождению границы, а уехал последним!!!!Быстро пройдя границу, мы засели в автобус и ждали два часа..два часа пока соберутся все автобусы и уехали последними!!!На этот вопрос нам ответили: "Это правило прохождения границы." Правило ждать все автобусы?! В Израиле наш автобус был сам по себе.
В целом если не обращать внимание на благоустройство номера, то можно сказать, что отдых удался. Хотя для меня комфорт в номере был важным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за то, что нашли время оставить свой коментарий. Мы благодарны за позитивный отзыв в адрес наших сотрудников.
Для улучшения качества сервиса все Ваши замечания были учтены переданы менеджменту отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Центр по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?