АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странное ощущение осталось от отеля.

Общее впечатление испортила встречающая сторона - Музенидис. Гид Регина ничего толком не рассказала про Грецию, не рассказала, сколько ехать, говорила плохо, скомканно и вообще очень мало.

В отель заселились быстро, на ресепшене угостили апельсиновым соком. Номер заказывали с видом на море - его и получили, никаких претензий, просто супер! Номер оказался очень маленьким. В проходе двоим не развернуться. В остальном придраться не к чему. Видно, что отель старый. Плохие и немного страшноватые лифты (клаустрафобам бы в них не понравилось), дырки в дверных косяках и некоторая пошарпанность. Но спалось хорошо и всё работало исправно. Убирали тоже хорошо, хоть и не возобновляли использованные баночки от геля для душа и пр.

Территория отеля довольно зелёная, много цветов - приятно прогуляться.

Питание было достаточно разнообразное, но мало рыбы. Для морского отдыха 1 вид горячей рыбы - позор.

Мы плавали в море и бассейне, который находится со стороны моря (возле площадки для волейбола). Возле бассейна всегда есть спасатель, только людей многовато. Когда совсем перестало хватать лежаков - привезли ещё. Хотя русская душа в количестве пары дюжин туристов постоянно занимали прямо с утра себе лежаки, хотя всегда просят этого не делать.

Приятный бонус - бесплатные обеды для детей в детском клубе. Это реально спасало при нашем HB.

Лежаки, зонтики и пляжные полотенца бесплатные.

Теперь о минусах.

1. Сразу бросилось в глаза, что очень мало указателей. Отель здоровый, разобраться в нём сразу не получилось, не смотря на карту (тоже довольно бестолковую). Мы жили в крайнем корпусе, до которого первое время не знали, как лучше добраться. Потом искали детский клуб и магазин на территории отеля. Обычно везде полно указателей, но не в этом отеле.

2. Самое неприятное впечатление оставил сервис в ресторане. У нас не были включены напитки, и когда узнавали, что мы ничего не хотим брать, официанты реально менялись в лице и смотрели пренебрежительно, будто от этого зависит их з/п. Постоянно приходилось просить принести недостающие приборы, а за завтраком однажды мы 4 раза напоминали, чтобы принесли кофе (чашку в итоге я взяла сама с их столика). У нас осталось впечатление, будто там на всём экономят. Например, за завтраком на столе только по 1 бумажной салфетке на человека, стойек с салфетками на столах нет! Вечером тоже самое - одна тканевая салфетка и всё, бумажных нет нигде, даже там, где раздают еду. Зубочисток тоже нет.

3. Персонал не очень вежливый. Проходишь мимо - некоторые даже не здороваются, не говоря уже о том, чтобы улыбнуться.

4. Анимация для взрослых практически отсутствовала. Не знаю, что было у большого бассейна, но у нас проводился только волейбол и даже не было никакой музыки. По вечерам я пару раз слышала, что проводятся какие-то концерты, но просто посмотреть там вряд ли бы получилось, потому что это было на территории бара-ресторана. Хочешь смотреть - заказывай что-нибудь. А цены там ого-го.

5. Детский клуб оказался довольно странным. Как-то я решила оставить там дочку. Пришлось заполнить бланк с кучей данных, и аниматоры очень расстроились, что у меня нет с собой телефона с роумингом. Пошли мы искать клад в день пиратов. Почему-то все дети были общим скопом, участвовали на травке в разных конкурсах. Моей дочке 4 года, и все дети старше её просто отталкивали её и становились перед ней, потому что она маленькая. Детей ооочень много. За ними не успевают смотреть. В итоге моя дочка отказалась туда ходить, со второй попытки уговорила её сходить на дискотеку. И там тоже самое: взрослые дети отпихивают маленьких и стоят в первом ряду перед аниматорами. Площадка маленькая, места очень мало. На спектаклях тоже места всем не хватало, особенно когда взрослые садились на первые ряды, которые предназначены для детей. Слава Богу море, бассейн и песок спасали ребёнка от скуки.

6. Отвратительный wi-fi. Для такого огромного отеля можно было бы позаботиться о постояльцах в 21-то веке. Еле-еле тянет на ресепшене, вечером вообще невозможно общаться, когда приходит много людей. В номерах не работает.

7. Постоянно размагничивались карточки. Приходилось ходить на респшен и перепрошивать. За 2 недели делали это 5 раз.

Удивительно, что даже когда я подключила 3G в Ретимно, на территории отеля он почти не ловил. Ещё более или менее на пляже, в номере - только на сообщения в viber-е, не более. Картинки уже не грузились, о скайпе можно забыть.

Будьте внимательны! Там много ос и пчёл. Вылезая из бассейна, смотрите, чтобы не наступить на осу. При нас одна девочка рукой попала на осу, очень долго плакала, бедняжка. И один раз мы нашли осиное гнездо, которое сотрудник отеля потом обрызгал специальным средством и сбил.

Вход в море очень трудный. Сначала крупная галька, а потом плиты естественного происхождения, которые довольно бугристые и скользкие. Лучше сразу купить тапочки в ближайшем магазине.

Раз в неделю был шторм на 2-3 дня и сильный ветер.

Не покупайте алкоголь в магазинах. В дьюти фри та же метакса на 10-15% дешевле, хоть они говорят обратное.

Приятное завершение поездки - аэропорт. Это чудо! Прямо возле воды взлётно-посадочная полоса. Из здания аэропорта видно море, это сказка. И дьюти-фри чудесный, большой и богатый на разнообразную продукицю магазин.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2014 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Собираемся в этот отель, можно про пляж подробнее? Совсем там так все плохо? Едем с ребенком 2 лет. Неужели только в обуви заходить в море можно? Спасибо за ответ, если можно, напишите быстрее, скоро ехать, надо бронировать:))
Говорят, что где-то есть нормальный вход, но я весь пляж не обходила в его поисках. Там, где были мы, был очень плохой вход. Моя мама первый раз искупалась и сказала, что больше не будет, потому что боится ноги сломать. Я чаще всего дочку заносила на руках подальше, чтобы она сразу плыла. Там продаётся огромное количество специальных тапочек, так что не бойтесь :) Мор как разе мне понравилось, а вот отель нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Людмила, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с номерным фондом в отеле. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации апартаментов суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы была устранена данная недоработка. Обращаем Ваше внимание на то, что по поводу смены отеля, а также по любым другим вопросам Вы можете обращаться к отельному гиду.
Еще раз спасибо за отзыв. Благодарим за теплые слова в адрес представителя компании Татьяны и работника апартаментов горничной Мануэлы. Мы приносим извинения за доставленный дискомфорт от лица нашего партнера – апартаментов. Мы рады, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска. Мы со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами, и всегда будем рады видеть Вас в числе наших гостей. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать вариант, удовлетворяющий всем Вашим требованиям.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Нормальный заход в этом отеле - слева, если смотреть на море, ближе к соседнему отелю. Точнее - там, где заканчиваются лежаки, и расположена волейбольная площадка. Там есть несколько камней и плиты, но люди спокойно заходят и купаются. А если в коралловых тапках - так вообще проблем не знаешь.(c)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Вероника
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2011
  • Страны, города: 11 / 12
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 9 226
  • Фото: 47
0 Благодарностей