за последние 30 дней
Отель не очень но рифы супер
Что касается непосредственно самого отеля:
Понравилось:
1) Риф. Он просто великолепен! Конечно не Рас-Мухаммед, но по сравнению с тем, где были ранее (Хилтон на второй линии), этот просто шикарен! Каждый день находил по несколько видов новых обидателей. Акул с черепахами не встречал (к сожалению), но крылатки, кальмары и "банальные" скаты - все было в ассортименте. Правда за крылатками приходилось подныривать под камни или на глубину, и то только вечером или рано утром, но оно того стоило! Кстати я заметил, что народ почти не умеет нырять. За неделю увидел только одного араба, который как и я умеет продувать уши для погружения на глубины более пары метров. Все остальные "пасутся" сверху. Конечно и у поверхности есть очень много чего посмотреть, но некоторые экземпляры (той же самой крылатки) тусуются то как раз внизу под камнями и сверху их не видно.
2) Европеизированная еда. Во всяком случае в меню были блюда, которые не резали вкус неизвестными ароматами. В конце отдыха не мечталось о макарошках с сосисочкой или пельменях. Может просто секрет в непереедании? Не знаю.
3) Отель на второй линии. Но постоянно курсировал автобус, довозящий до фронта (второй родственный отель, находящийся на первой линии) и забирающий обратно. Проблем с добиранием на море не было никаких.
4) Мороженое на пляже. Дети были просто в восторге!
5) Водные горки. Так же масса удовольствий детям да и мне тоже.
6) Почти весь персонал может общаться на русском. Причем уровень знаний русского достаточно высокий, явно выше стандартного понимания сколько бокалов чего налить туристу.
7) Сломанный аппарат отключения электричества когда вынимаешь карту при уходе из номера. Конечно это не объективная оценка отеля, а только нашего номера 8252, но приходить в прохладный номер потому что эл-во, а соответственно и кондей тоже, там не вырубались - было супер!
8) Явно семейный отель. Никаких "тагилов" замечено не было. Спокойный отдых с детьми. То, что хотелось. Плюс к тому же загруженность отеля была явно не высокой. При посещении столовой было много свободных мест. Но это опять же может быть просто сезонным явлением. Хотя сходил один раз в дружеский фронт (что на первой линии) и пообщавшись с гостями из него, понял что у них с этим делом все очень пичально: народ при помощи доллара-другого через официантов бронировали себе заранее столики, и найти свободное место было не такой уж простой задачей. У нас в спорте такого и близко не было. Что конечно очень радовало.
9) Совсем рядом с аэропортом. Это действительно плюс. Это значит вас быстро привезут из аэропорта, и быстро доставят в аэропорт при трансфере (мы были последним отелем когда нас забирали в аэропорт, и судя по лицам других пассажиров автобуса собирает автобус людей по отелям уже достаточно долго).
10) Ну и сейф и маленький холодильничек для питьевой воды были совсе не лишними.
Не понравилось:
1) Весьма грязное и противное фойе с рецепцией. Столы на вид грязные и липкие. На ощупь такие же. Кресла засаленные и обветшалые. Днем еще хоть как то убирается. Когда заселялись (а было около 12 ночи) - зрелище конечно немного шокировало. Какая то шелуха от орешек / семечек везде валяется, разводы от пролитого вина на столах. Короче срач. Потом попривыкли, но все равно - грязно.
2) Анимация никакая. Ее почти нет как вида развлечений. За все время видел только игру в водное поло и водный фитнес в бассейне + дартс на пляже. ВСЕ. Что делали остальные 15-17 человек в характерной желтой форме с надписью ANIMATION на спине, которые мы регулярно видели в ресторане - остается загадкой. Судя по всему все они были во фронте. В нашем спорте я других развлекух с участием аниматоров, кроме поло и фитнеса не видел.
3) Количество арабов. Может это нам так "повезло", что в момент нашего прибывания половину гостей составляли арабы, а может это нормальное явление для этого отеля - я не знаю. Специально не узнавал этот момент. В целом арабы не сильно конечно портили отдых, но купающиеся в бассейне полностью одетые арабские женщины были слишком колоритны, чтобы совсем не напрягать. Тем более что их было реально много. Ну и плюсом к арабскому колориту - несколько раз выступал какой то их местный певец. А музыка у этих ребят весьма специфичная. Я предполагаю, что она в чем то похожа на реп - сама музыка идет просто фоном и достаточно однообразна, а вся смысловая нагрузка в словах (которые мы конечно нифига не понимаем). По этому слушать это почти не возможно.
4) Территория конечно большая, но бестолковая. Очень много места занимают какие то не понятные инфраструктуры: футбольное поле, конюшня с минииподромом, ледовый каток, просто не кому не нужные декоративные бассейны "а-ля канал". Наверное это когда то кем то используется по прямому назначению и может тогда в этом появляется какой то смысл. Лично я бы предпочел лучше какой нибудь сад с красиво растущими различными тропическими растениями чем постоянно пустующее футбольное поле.
Общие впечатления об отдыхе в Египте в целом и в отеле в частности:
На самом деле все было супер! Я летел туда за красивым морем и я его получил. Когда цена на 8 дней составляет 2к долларов на двоих плюс ребенок - требовать чего то супер-пупер вообще не приходится. Это было даже дешевле, чем в Турцию слетать. Конечно несколько раздражали какие то мелкие вещи, типа скудности в меню в столовой, наличие только одного бассейна (в котором пол-бассейна играет в поло, а вторая половина бассейна в воде сидит полностью одетой). Водные горки включали почему то только на 2 часа до обеда и на 2 часа после обеда. Что им, воды что ли жалко хотябы на 3 часа сделать? Или начинали свертывать зонтики у бассейна в 6 вечера, когда все еще лежат. Ну сверните их в 8 вечера на закате. Никто этого и не заметит! ИМХО хороший сервис, это когда ты его не замечаешь и все происходит как бы само собой. Тут такого нет. Но опять же повторюсь - ориентация была красивое море и не заостряться на негативе. Что и было достигнуто.
Но отедльное слово хочется сказать про туроператора Анекс Тур. Товарищи! Это пипец!
То, что экскурсии от туроператора всегда были дороже (раза в два) чем теже самые экскурсии от агенств, находящихся рядом с отелем - это уже наверное знаю все и давно. Но раньше это было как то не навязчиво - хочешь больше "надежности" - покупай у гида. Хочеш сэкономить - бери не у гида (и получишь все тоже самое в общем то).
Сейчас отдел маркетинга Анекс Тура (наверное совместно с юр.отделом) решили, что пассивная реклама и продвижение их услуг в области экскурсий не достаточно эффективна. И перешли на агрессивную политику предложения своих услуг. Итак, схема, я ее видел и смог проанализировать я:
1) Во время трансфера до отеля гид раз 5 повторил, что завтра с самого утра у нас "очень важная встреча" с гидом, которую мы ни при каких обстоятельствах не должны пропустить. Это было произнесено действительно много раз с хорошим нажимом на "очень важная встреча".
2) Ок, на этой "очень важной встрече" отельный гид нам сообщает радостную новость: наша страховка действует только в том случае, если страховой случай наступает или внутри отеля, или на экскурсии, которые организуют компания Анекс Тур. Во всех других случаях (если мы воспользуемся предложениями других экскурсионных компаний) наша страховка анулируется, и ему мы можем даже не звонить в случае чего. Это я тут кратко передал общий смысл доносимой до нас информации, и кстати смысл бумаги, которую нам дали подписать. Гид же грамотно в разговоре при помощи запугивания/коверкания данных/игре слов и прочих театральных способностях, привитых судя по всему им на курсах обучения в гиды, пытался довести до нас простую истину: или вы покупаете туры у нас, или вам будет очень плохо и случится все только самое страшное. При этом он просил сразу внести полную оплату именно сейчас на все предстоящие планируемы поездки и спланировать их тоже при нем прямо сейчас. Ну и хит сезона - написание отказной от страховки, если вдруг что то случится с нами вне стен отеля.
Сейчас наверное уже не хватит слов передать все те отрицательные чувства, которые он вызывал у нас на протяжении нескольких дней, пока мы занимались выдуманной Анекс Туром никому не нужной бюрократией.
Но с другой стороны как говорится: все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Из моего опыта общения с представителем туроператора я сделал вывод, что ни на какие "очень важные встречи" я никогда ходить больше не буду. У меня на руках есть страховка (в которой кстати не слово не сказано про экскурсии, купленные не у туроператора), и электронные билеты, по которым я могу улететь обратно домой. А этот мошенник - представитель своей компании, мне не нужен вообще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А на счет "не понятно для чего забрали у нас и эл.билет и даже страховку и вернули через два дня, объяснил гид что надо для полиции":
мы почитали в интернете что это просто часть "разводки". никакие документы ни в какую полицию они не сдают, а просто "мурыжат" отдыхающих для более верного получения желаемого эффекта. мы гиду отдали ксерокс страховки, эл.билетов и нашего паспорта (с росписью на каждой странице). Ксерокс нам бесплатно сделали на рецепции. А вот другие отдыхающие (мама с дочкой, оказались тоже из нашего города) отдали оригиналы документов. Гид их куда то потерял и на протяжении всего отдыха каждый день их обещался вернуть. За день до вылета все же вернул с явно другим шрифтом печати.
На счет:
>используются по прямому назначению и имеют огромный смысл для людей, которые занимаются спортом
Вы ну оооочень обобщили. могу предположить, что эти инфраструктуры могут иметь значение для людей, которым хочется играть в футбол, кататься на лошади или коньках. Я таких что то не заметил. Так же, как и проката великов, места, где можно пострелять из блочного лука, а также горы с искусственным снегом для катания на сноуборде, чтобы это место стало иметь огромный смысл для меня :)
Мне очень жаль, если отзывы, подобные моему, приведут к закрытию катка в этом отеле (хотя я никак не пойму, как это может быть быть связано? кому нужен каток - то специально поедет в этот отель не взирая на отзывы. А кому каток нафиг не нужен - тому он и не нужен...)
Но я очень надеюсь, что благодаря отзывам, типа моего, некоторые туроператоры изменят свою политику ведения бизнеса и, тем самым, сделают отдых людей немного комфортнее и приятнее...
Дают ли мороженое в баре у бассейна или на пляже?
Течения никакого не ощущается. Всеже от берега совсем близко.
На пантоне весь день сидит кто то из персонала и контролирует процесс купания отдыхающих: запрещают заплывать за буйки ну и вообще чтобы все было "ровно". Также на берегу на вышке тоже кто то сидит, контролирует территорию и смотрит вдаль :)
Хотя и практически постоянно дует ветер, волн почти нет. Плавать весьма конфортно. В трубку вода не заливается от волн. Вообще море весьма спокойное и приятное.
Я хочу выразить Вам свою благодарность за время, которое Вы потратили на написание столь подробного отзыва. Я очень рад, что Вы остались довольны услугами, предлагаемыми отелем. Насчет других комментариев будьте уверены, что я и мои коллеги обязательно учтем их.
С нетерпением ждем Вашего возвращения.
С наилучшими пожеланиями
Усама Альфред
Заместитель генерального директора