АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 666
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал Парой в
июне 2014
15.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совершенно не ясно, откуда у отеля Dessole cataract такой...

Совершенно не ясно, откуда у отеля Dessole cataract такой высокий рейтинг. Уже по приезду пробежалась ещё раз, по отзывам и сложилось стойкое впечатление того, что люди отдыхавшие в нём, оценивают не сам отель, а отдых в Наама Бэй за его пределами. Потому как отель совершенно не отвечает заявленным 4 звездам и заявленной цене. Отдыхали мы во второй половине июня почти 2 недели от Пегаса. Я была в отелях разных стран и разной звездности, и в двойках тоже. Но этот перешел все границы моего понимания сервиса и отеля 4 звезды. Первая неделя после заселения прошла хорошо. Питание, море, бассейн, жара, развлечения. Но со второй начались какие-то безумные нововведения. Бассейн: обычный день, муж сидел на бортике бассейна с фотоаппаратом в белой футболке.(Даже не купался!!)Подбегает смотритель бассейна указывает на футболку и требует её снять, на вопрос "почему?" ответил, что ему, его менеджер сказал выгонять всех купающихся в футболках из бассейна, иначе его уволят. На вопрос "почему мы всю неделю плавали в футболках, а ты это видел и ничего не говорил?" ответа не последовало. Да мало того, мой муж даже не купался, он сидел, свесив ноги в бассейн и фотографировал. И пока муж не встал и не ушел, он от нас не отходил и твердил снять футболку. Около бассейна стоит информационный стенд, где ни слова нет о запрете купания в футболке. Если же отель запрещает данное действие, уж будьте так добры, осветить этот момент в письменном виде на стенде! Да ладно взрослые, а детки малые, которые уже сгорели, как им то находиться в бассейне. А если и не сгорели, так ожог при таком палящем солнце обеспечен. При нас на следующий день пришел уже сам "менеджер" и с криками, как они это умеют, выгнал мужчину, который сгорел и плавал в футболке, из бассейна и позвал с собой в холл на разборки. Что интересно такого произошло, что вот неделю можно было плавать, а потом жесточайший запрет. Внятного ответа мы так и не получили. Далее Ресторан. Значит, завтраки и обеды проходят в Cataract, а ужин и поздний ужин в Layaline. Питание разнообразное, всегда можно найти, то что тебе по душе .Всегда есть "диета уголок". Завтрак (повар готовит при тебе лично яичницу и вафли, в остальном сладкие булки, йогурты, овощи, супы). Обед (говядина или печенка, кура, рыба, овощи, супы + можно пользоваться баром), ужин (всё тоже, что и на обеде + мангальные блюда) Из фруктов: дыня, арбуз, персики, яблоки, бананы, финики). Что касаемо алкоголя по системе "всё включено". Крепкий алкоголь весь 30 градусов, но вполне приемлемый (водка, ром, виски, джин). Пиво ,ни чем не хуже нашего. Вино белое не плохое. Красное на вкус сплошной порошок. Вино можно взять на обеде и на ужине. В баре "222" на рецепции вина нет. В баре в бассейне вина нет. В баре на пляже вина нет. Везде только крепкие напитки и пиво. Что касаемо бара "222": работает он с 10 до 23 часов. Русские люди привыкли подходя к бару брать 2 напитка(по наблюдениям),так вот с 22:30 дают только один в руки. После закрытия бара, проходит официант и ,на моё глубочайшее удивление, разносит всем пластиковые стаканчики, чтобы мы, так сказать, перелили содержимое своих стаканов. Уважаемые сотрудники отеля!! Dessole Cataract это 4 звезды!!!Что значит перелить? Отдыхающих не должно касаться то, что бар закрывается и вам надо мыть стаканы! Это нонсенс! А в последние дни я вообще впала в транс: 23 часа, бар закрылся, сидим с мужем на рецепции, на нашем столике стоит стакан с пивом, второй стакан у меня в руках. Я уже в предвкушении предстоящего перелива жидкости в пластиковую тару...ан нет…. Подходит ко мне официант, просто забирает со столика целый бокал к себе на поднос, а тот который я держу, чуть ли не вырывает из рук!!!"Я в смятении",- это ничего не сказать о том моменте. На вопрос "а где же твои стаканчики?" он начал возмущаться и сетовать что отныне здесь другие правила. Никаких пластиковых стаканчиков!!Теперь после закрытия бара или я уношу всё или давай прям сразу выпивай всё. Голову взорвало. В тот момент на рецепции присутствовала Инна, и поговорив с официантом, он нас в тот день оставил в покое. В баре "222" часто работал бармен, не соврать его имя, но вроде Миша. Я вот думаю...может он болен чем-то и не лечится.....я не могу объяснить его неадекватное хамское и наглое поведение за стойкой. В последние дни отдыха нам несказанно повезло и мы с ним не встречались. Что касаемо "гидов" Пегаса. Это те люди, которые просто продают путевки. Ни одного вопроса и проблемы (даже не значительной) они решить не в состоянии. Не проявляют никакой инициативы, а только продают и продают по безумным ценам путевки. Ещё один момент, который меня привел в ужас, это организация питания. Так как не по воле судьбы люди из двух отелей (разной категории!!) Всё время питаются вместе, то создается нехватка мест в столовой. Обед длиться с 13 до 15 часов. И хочу заметить, что обед с 13 до 15 у всех проживающих, без исключения! Частенько бывает, придешь ты в 13-30 на обед, а мест нет, повезет, если официант будет бегать и искать к кому вас подсадить. Сидим мы как-то на обеде, народу очень много, и тут я наблюдаю такую картину. Женщина с детьми идет в столовую, за ней ещё несколько человек (время 13-40) перед ней в наглую просто закрывают дверь и не пускают, и через стекло говорит ей, что мест нет. И вот как быть? У меня такие же привилегии, как у неё для приёма пищи. А я сижу и ем, а дети малые не могут зайти. И это только из-того что столовые каждого из отелей не рассчитаны на прием сразу двух отелей единовременно. И если такое происходит, и при этом обе столовых и Cataract и Layalina функционируют (я имею в виду, что не закрыты совсем на ремонт и тому подобное), то почему не организовано питание в соответствии с путевками. Ответ я думаю очевиден. Экономия! Экономия на всём! Я так поняла, что дело в количестве персонала. Т.е. если бы его было больше, работали бы столовые сразу в двух отелях. Ну, в конце концов, приготовили еду, разносите её по столовым и организовывайте питание как положено. Ставьте столов больше. Если уж совсем с финансированием туго, то разделили бы по времени наши два отеля. Иначе ну просто не возможно. А то при мысли об очередном приёме пищи, начинаешь судорожно поглядывать на часы, подгадываешь время. Потому как совершенно нет желания быть участником битвы за свободный стол. Что касается номеров в отеле. Это тихий ужас! Я не знаю можно ли здесь выложить видео, если нет, пишите, я вышлю, потому что фотографии ну просто не передают всей антисанитарии. Мы не из тех людей, которые любят фотографировать пластиковые стаканы в море, окурки от сигарет на пляже, и тараканов по углам, но эти виды переходят все границы отеля 4-х звезд.!! Наш номер не единственный, который мы видели и есть, что сравнивать, они все одинаковые. Прочитала, какой то предыдущий отзыв, поняла, что в этом отеле есть не только душевые кабины, но и ванны. В туалете не предусмотрено ершика, для кого как, но будем честны и многим он ну просто необходим. Это первый отель в котором наблюдаю его отсутствие. Душевая кабина. Ох…это отдельная тема…50х50 метра. И «Великолепная» занавеска. Просили её поменять неоднократно. Безуспешно! Когда стоишь под душем, она просто облипает все твои части тела, и кажется, что миллион бактерий переезжает на твоё тело. Мерзость! Поддон помыли немного день на четвертый. Полотенца пляжные должны меняться каждые 3 дня. Нам поменяли за весть отдых 2 раза и то, благодаря нашим нервным походам на рецепцию. Нас в номере двое. На двоих положено 4 полотенца (2 для тела, 2 для лица) Но после первого принятия душа твоя мокрая нога ступает на плитку, которая тоже уже вся залита водой и скользкая. Упасть и сломать себе какую-нибудь часть тела не составит труда. Мы начали требовать полотенца для ног. В 4-х звёздах оно должно быть!!!! На стойке администрации на ломаном англо-русском меня заверили, что не должно. Но мы не стали сдаваться и требовали у уборщика. И в целом 1 неделю из 2-х нам таки доставалось это полотенце. Ужас! Такие казалось бы мелочи, а так портят впечатление об отдыхе. Первый раз с таким сталкиваюсь. Убрались вроде только пару раз. Свидетельством были фигуры из полотенец. Постель не менялась ни разу. Вполне возможно стелили чистую простыню 1 раз, которой нужно было укрываться. В целом уборка это заправка постели и жуткое количество освежителя воздуха с ароматом помытых полов. Интересно в каком году был последний ремонт? А стулья на балконе ..да это же антиквариат. Вид у нас был стену. Люди вновь приезжающие давали денег, их селили точно в такие же номера. Я бы тоже доплатила, если бы я знала о даже возможном существовании ванны. В первый день отдыха перед отходом ко сну (около часа ночи) мы включили телевизор. Так вот музыка за окном (при закрытом окне) перекрикивала наш телевизор!! Если сильно устал, или пьян, или просто решил потанцевать в номере, то в целом всё в норме. Но для пожилых людей и детей боюсь, будет тяжеловато. Но об этом много пишут в предыдущих отзывах. Шарм тусовочное место. И в принципе заранее это должно быть всем известно. Не смотря на эксцессы в бассейне по поводу внешнего вида отдыхающих, отдыхать там с утра до вечера приятно. Единственный доброжелательно настроенный бармен Мухаммед, всегда сделает вам коктейль и улыбнётся. Жаль только что на англ. и на русском не говорит почти ничего. Про места на пляже и у бассейна: У бассейна после 10 утра мест нет. Лежаков с зонтиками очень мало. Зато в Layaline всё свободно. Связано это, наверное, с тем, что Layaline нет бара (бар только пляжный) (есть ещё один бар где анимация, но он открывается в 17-00) и ещё тот фактор что Layalina на первой линии и пляж у неё рукой подать. Проживающие в Layaline ходят в бассейн Cataract. На пляже тоже лежаков маловато, в сезон, думаю всем хватать не будет. Обычно наплыв туристов утренний. После обеда почти никого нет. Море великолепное! У пляжа отеля кораллов нет, заплывает пара тройка рыб, но это ничто по сравнению с кораллами отеля «Новотель» (Слева по береговой линии пляжей 5,6 пройти). Впечатлений много! Плавали с огромной 1,5 метровой черепахой. Муж даже её потрогал. Видели ската. Я уже не говорю о разнообразии рыб. В общем, подводя итог: Наама Бэй великолепное место, впечатление о котором портит отель, в котором пребываешь. Ночная жизнь очень веселая. Центральная улица вся горит огнями и пестрит предложениями. Кальянные не дорогие. Так кальян стоит 1 доллар, но можно просто бесплатно, если договориться, а так… пиво 3 доллара, вода 0,5 л. 2 доллара. По сравнению с отелем, где на анимации в Layaline можно заказать кальян за 3 доллара, кальян на улицах Шарма очень радует. Всё что Вы приобретаете в отеле за деньги (кальян, пиво и т.п.) вам записывают на счет комнаты. Ни кому налом вы, ни за что не платите, а расписываетесь на бумажках. Поэтому я вам советую платить за приобретенные товары сразу на следующий день на рецепции. Иначе в конце отдыха может, набежать не малая сумма и конца и края вы не найдете. Стоимость доплаты за переселение в отель Layalina 20 долларов за сутки пребывания. Нас удивил вопрос цены проживания в Cataract. В холле на стенде висит информация: 120 долларов без питания. Интересно для кого такие цены? При отъезде выселение в 12 часов (как и везде в принципе) не сдал номер до 12 продление до конца дня 25 долларов, до 17-00 вроде 10 долларов. В отель мы в этот больше не поедем. Рекомендовать не будем. Месторасположение очень хорошее, но стоит подыскать отель получше. Первый раз сталкиваюсь с несоответствием (такого высокого) рейтинга отеля и суровой действительностью.

Добавлено 01.07.14 16:21 (11 599 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 01.07.14

согласна полностью с отзывом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:18 20.07.14

Те же самые впечатления

08:01 24.07.14

Целеком и полностью поддерживаю

20:18 12.08.14

Очень полный,объективный и правдивый отзыв Владиславы! Полное несоответствие отеля заявленной 4звездности. Даже на две звезды не тянет Только на 0 звезд.Давно пора его закрыть,выгнать всю администрацию и влалельцев за неумение вести туристический бизнес. Данный отель портит впечатление о Египте как об очень интересной стране и о Шарме как о привлекательном для туристов городе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислава (1)