за последние 30 дней
Подарок от "Пегаса"
В Тунис мы с супругой летали во второй раз и, честно говоря, ехали, руководствуясь своими первыми впечатлениями об этой стране, очень неплохо отдохнув два года назад в Эль Муради Палас, что находится в Порте Эль-Кантауи.
Выбор отелей на тот момент был невелик, тем более, что нам надо было строго уложиться во временные рамки (ровно неделя) и успеть выйти на работу. Из предложенных нам трех отелей, почитав отзывы, заглянув еще на TopHotels, выбрали Dessole Ruspina Resort 4* с рейтингом аж 4,24 и рекомендациями от 71,4%! Узнав, что все выкуплено "Пегасом" (номера и авиабилеты), стиснув зубы, все-таки согласился и 4 дня отслеживал рейсы Шереметьево С - Монастир (и обратно) авиакомпании "Икар" на онлайн-радаре. Все было в пределах допустимого.
Про приезд. Прилетели с опозданием, но до отеля, всего 2 км, доехали быстро. Из автобуса вышло 95% туристов и оформление грозило затянуться на неопределенное время. Заполнив гостевые карты одними из первых, но в другом конце зала, под гортанные возгласы "Давай, иди!" были отправлены в конец живой очереди. Благодаря записи в ваучере "с видом на море", с комментарием "У тебя крутой номер" получили браслеты и ключ-карту от номера в бунгало.
Про номер. Номер поразил обилием украшений из цветов. "Вот оно, гостеприимство!" - подумали мы и ошиблись. Забирая ежедневно деньги со стола, сотрудница только протирала полы, вытряхивала пепельницу на балконе и забирала ЧИСТЫЕ СУХИЕ ПОЛОТЕНЦА. То есть, возвращаясь с пляжа в номер около 12 и приняв душ, вытираться было нечем. Где-то в районе 13.00 раздавался стук в дверь и, со словом SORRY и застенчивой улыбкой, нам вручались теплые полотенца (подозреваю, что они где-то грелись на солнце). Я потом один комплект стал убирать в шкаф. В отличие от главного корпуса, постельное белье не менялось ни разу. Может быть, из-за того, что мы застилали кровати сами? Хотя в других отелях это никак не влияло на уборку номера... Ужасные матрацы. Пришлось переворачивать и класть сверху одеяла. Холодильник был. Кондиционер, с раздолбанным блоком управления, добавлял в воздух только морозную сырость, поэтому его не включали и спали с открытыми окнами и балконом. Розетки надо поискать. Одна была за трельяжем. Телевизор намертво прикручен к стене экраном перпендикулярно вашим ногам ("радио с экраном"- смотреть очень неудобно). Сантехника старая. Несколько раз были перебои с холодной водой. Мыльными принадлежностями от отеля пользоваться мы не смогли. Не мылятся. В обед отвалилась от стены сушилка для полотенец (расслоились от влажности и времени силуминовые крепления). Сделал заявку на ресепшн. Вечером привел техника, тот посмотрел, сказал "change tomorrow". Через сутки он пришел, снял крепления и напрямую прикрутил сушку к стене. Кстати, по расположению наш ряд бунгало действительно имел ряд преимуществ в отличие от других. Второй этаж с балконом, вид на море, расположен между выходом на пляж и бассейном. Но цветов больше не было... Зато ночью дискотека и нередко пьяные вопли.
Про интернет. "Ви-Фи" никакой и нигде, вообще. Хотя показывал сети Ruspina1,2 и 4. Два часа пытались подключиться, ограничились текстом по Skype c ожиданием ответа порядка 20 минут.
Про пляж. Первые два дня погода была не очень, но после ночного ШТОРМА, когда все летало, наконец-то выбрались на запомнившийся нам знаменитый тунисский песок. Разочарованию нет предела. ГРЯЗЬ. На пляже каждый день песок гребут граблями, но убираются только водоросли. Слева от нас было здание отеля, а на пляже отдыхали местные. Справа тоже. В море мыли кастрюли... Проходят верблюды, лошади, проезжают тракторы и мотороллеры. Несмотря на заверения отельного гида Анны, лежаков на пляже реально не хватало. Запомнилась очень неприятная сцена двух семейств с детьми из-за места под солнцем. Победили наши. Матрасы не моют и не отряхивают. Люди стелили полотенца на песок. Очень удивило расположение душа и кранов для ополаскивания ног. Почему-то через пляжный бар. Зато сотрудница клининга целый день периодически сметала песок с плитки обратно на пляж.
Про питание. Создалось впечатление, что все отдыхающие приехали из мест, где нет еды. К поварам никаких претензий, они просто не успевали менять пустое на полное. Очереди, очереди, очереди. Если приходишь в ресторан не к открытию, то можешь некоторое время искать свободный стол. Потом поискать приборы. Официант может положить вам десертные нож и вилку с освободившегося соседнего стола, а заодно и использованную салфетку на уже не очень чистую скатерть. Чтобы этого избежать, не жадничайте, хотя бы на динарчик. Зато сразу все будет, и, возможно, цветочки или лепестки от них. С напитками тоже напряженка. То чая нет, то чашек, то титан не работает, то аппарат с Yupi сломался. Можно отстоять очередь в баре минут на 7-10-15, чтобы получить в руки не более двух наполовину наполненных пивом, вином, газировкой (сырая вода с сиропом с минимальным кол-вом газа, что-то сцеживается, разбавляется и переливается в стакан) бокалов. В баре на пляже такая же история, но там еще можно отведать картофель фри, бургеры, пиццу (сметается сразу) и разные салаты. У бассейна пекут блинчики, жарят пончики и дают мороженое. Тоже очередь. В лобби-баре еще после 20.00 можно взять 1,5л воды или 1л газированной, но тоже отстояв очередь.
Про детей. Для них в отеле созданы практически все условия. Аниматоры занимаются с ними с утра до вечера. Водные горки, детский клуб, мини-диско и т.д. К сожалению, родители не смотрят за своими чадами, в частности у бассейна.
И еще. Недалеко от отеля есть станция местного метро (электричка). За 800 миллимов в течение 18 минут вы доедете до Сусса прямо к рынку и порту. Расписание в зале станции прибытия. Оттуда на такси за 10 динаров можно доехать до Порта Эль-Кантауи. Билет в Монастир 550 миллимов, но мы по незнанию ездили туда и обратно на такси. Очень хороший магазин у Халила, что на территории отеля. Если выйти из отеля налево, а потом свернуть на грунтовку направо и пройти открытый ресторанчик, то попадете в MIAMI. Там тоже два магазина.
Про "Пегас". После того, как мы отказались от всех экскурсий, для гида Анны мы потеряли всякий интерес. На все вопросы один ответ - идите на ресепшн, они по-русски понимают. А когда пришли узнавать информацию по отлету, были ошеломлены задержкой рейса на 8 часов, вылет в 01.45. То есть, с момента сдачи номера в 12.00 нам предстояло пробыть в подвешенном состоянии почти 12 часов, пока не приедет автобус. На наш вопрос "Что же нам делать?" гид ответила: "Радуйтесь, фирма в подарок преподносит Вам еще целый день отдыха!!!" Анна также сообщила, что check-out до 18.00 будет стоить 30 долларов с человека, а не за номер. Мы были согласны и на это, но и свободных номеров не было. Спасибо, что хоть браслеты не сняли до самого отъезда, "а то сиди в болоте без мыла, без ракет." Так и дождались автобуса. О возможной задержке рейса спросили и у гида-провожающей Екатерины. Она ответила, что никакой информации к ним не поступало. В аэропорту оказалось, что самолет еще не прилетел... При включенных фанкойлах в зале отлета было очень холодно, но не было туалетной бумаги в туалетах. Курить можно в кафе, там еще холоднее, а стаканчик эспрессо или чая стоил 3$, так как по совету гида Анны все избавились от местной валюты. А в единственном открытом магазине шереметьевские цены в долларах были представлены в эквиваленте евро... В общем, улетели мы только около 04.00 и прибыли с опозданием на 10 часов. Очень жалко было тех, кто летел с маленькими детьми. Вот такой подарок от PEGAS Touristik.
В заключении хочу отметить, что если бы не косяк Пегаса (нашему агенту, оказывается, писали сколько раз нас пересаживали с рейса на рейс, а в Тунисе якобы никто ничего не знал!!!), может быть какой-то позитивчик и перевесил бы все эти перечисленные выше мелочи (ездили-то на море, на море и были, да и развлекали себя сами), но уже 4-ый день дома, а расслабиться так и не получается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*