АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1294
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Парой в
июне 2014
15.06.14 - 21.06.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подарок от "Пегаса"

В Тунис мы с супругой летали во второй раз и, честно говоря, ехали, руководствуясь своими первыми впечатлениями об этой стране, очень неплохо отдохнув два года назад в Эль Муради Палас, что находится в Порте Эль-Кантауи.

Выбор отелей на тот момент был невелик, тем более, что нам надо было строго уложиться во временные рамки (ровно неделя) и успеть выйти на работу. Из предложенных нам трех отелей, почитав отзывы, заглянув еще на TopHotels, выбрали Dessole Ruspina Resort 4* с рейтингом аж 4,24 и рекомендациями от 71,4%! Узнав, что все выкуплено "Пегасом" (номера и авиабилеты), стиснув зубы, все-таки согласился и 4 дня отслеживал рейсы Шереметьево С - Монастир (и обратно) авиакомпании "Икар" на онлайн-радаре. Все было в пределах допустимого.

Про приезд. Прилетели с опозданием, но до отеля, всего 2 км, доехали быстро. Из автобуса вышло 95% туристов и оформление грозило затянуться на неопределенное время. Заполнив гостевые карты одними из первых, но в другом конце зала, под гортанные возгласы "Давай, иди!" были отправлены в конец живой очереди. Благодаря записи в ваучере "с видом на море", с комментарием "У тебя крутой номер" получили браслеты и ключ-карту от номера в бунгало.

Про номер. Номер поразил обилием украшений из цветов. "Вот оно, гостеприимство!" - подумали мы и ошиблись. Забирая ежедневно деньги со стола, сотрудница только протирала полы, вытряхивала пепельницу на балконе и забирала ЧИСТЫЕ СУХИЕ ПОЛОТЕНЦА. То есть, возвращаясь с пляжа в номер около 12 и приняв душ, вытираться было нечем. Где-то в районе 13.00 раздавался стук в дверь и, со словом SORRY и застенчивой улыбкой, нам вручались теплые полотенца (подозреваю, что они где-то грелись на солнце). Я потом один комплект стал убирать в шкаф. В отличие от главного корпуса, постельное белье не менялось ни разу. Может быть, из-за того, что мы застилали кровати сами? Хотя в других отелях это никак не влияло на уборку номера... Ужасные матрацы. Пришлось переворачивать и класть сверху одеяла. Холодильник был. Кондиционер, с раздолбанным блоком управления, добавлял в воздух только морозную сырость, поэтому его не включали и спали с открытыми окнами и балконом. Розетки надо поискать. Одна была за трельяжем. Телевизор намертво прикручен к стене экраном перпендикулярно вашим ногам ("радио с экраном"- смотреть очень неудобно). Сантехника старая. Несколько раз были перебои с холодной водой. Мыльными принадлежностями от отеля пользоваться мы не смогли. Не мылятся. В обед отвалилась от стены сушилка для полотенец (расслоились от влажности и времени силуминовые крепления). Сделал заявку на ресепшн. Вечером привел техника, тот посмотрел, сказал "change tomorrow". Через сутки он пришел, снял крепления и напрямую прикрутил сушку к стене. Кстати, по расположению наш ряд бунгало действительно имел ряд преимуществ в отличие от других. Второй этаж с балконом, вид на море, расположен между выходом на пляж и бассейном. Но цветов больше не было... Зато ночью дискотека и нередко пьяные вопли.

Про интернет. "Ви-Фи" никакой и нигде, вообще. Хотя показывал сети Ruspina1,2 и 4. Два часа пытались подключиться, ограничились текстом по Skype c ожиданием ответа порядка 20 минут.

Про пляж. Первые два дня погода была не очень, но после ночного ШТОРМА, когда все летало, наконец-то выбрались на запомнившийся нам знаменитый тунисский песок. Разочарованию нет предела. ГРЯЗЬ. На пляже каждый день песок гребут граблями, но убираются только водоросли. Слева от нас было здание отеля, а на пляже отдыхали местные. Справа тоже. В море мыли кастрюли... Проходят верблюды, лошади, проезжают тракторы и мотороллеры. Несмотря на заверения отельного гида Анны, лежаков на пляже реально не хватало. Запомнилась очень неприятная сцена двух семейств с детьми из-за места под солнцем. Победили наши. Матрасы не моют и не отряхивают. Люди стелили полотенца на песок. Очень удивило расположение душа и кранов для ополаскивания ног. Почему-то через пляжный бар. Зато сотрудница клининга целый день периодически сметала песок с плитки обратно на пляж.

Про питание. Создалось впечатление, что все отдыхающие приехали из мест, где нет еды. К поварам никаких претензий, они просто не успевали менять пустое на полное. Очереди, очереди, очереди. Если приходишь в ресторан не к открытию, то можешь некоторое время искать свободный стол. Потом поискать приборы. Официант может положить вам десертные нож и вилку с освободившегося соседнего стола, а заодно и использованную салфетку на уже не очень чистую скатерть. Чтобы этого избежать, не жадничайте, хотя бы на динарчик. Зато сразу все будет, и, возможно, цветочки или лепестки от них. С напитками тоже напряженка. То чая нет, то чашек, то титан не работает, то аппарат с Yupi сломался. Можно отстоять очередь в баре минут на 7-10-15, чтобы получить в руки не более двух наполовину наполненных пивом, вином, газировкой (сырая вода с сиропом с минимальным кол-вом газа, что-то сцеживается, разбавляется и переливается в стакан) бокалов. В баре на пляже такая же история, но там еще можно отведать картофель фри, бургеры, пиццу (сметается сразу) и разные салаты. У бассейна пекут блинчики, жарят пончики и дают мороженое. Тоже очередь. В лобби-баре еще после 20.00 можно взять 1,5л воды или 1л газированной, но тоже отстояв очередь.

Про детей. Для них в отеле созданы практически все условия. Аниматоры занимаются с ними с утра до вечера. Водные горки, детский клуб, мини-диско и т.д. К сожалению, родители не смотрят за своими чадами, в частности у бассейна.

И еще. Недалеко от отеля есть станция местного метро (электричка). За 800 миллимов в течение 18 минут вы доедете до Сусса прямо к рынку и порту. Расписание в зале станции прибытия. Оттуда на такси за 10 динаров можно доехать до Порта Эль-Кантауи. Билет в Монастир 550 миллимов, но мы по незнанию ездили туда и обратно на такси. Очень хороший магазин у Халила, что на территории отеля. Если выйти из отеля налево, а потом свернуть на грунтовку направо и пройти открытый ресторанчик, то попадете в MIAMI. Там тоже два магазина.

Про "Пегас". После того, как мы отказались от всех экскурсий, для гида Анны мы потеряли всякий интерес. На все вопросы один ответ - идите на ресепшн, они по-русски понимают. А когда пришли узнавать информацию по отлету, были ошеломлены задержкой рейса на 8 часов, вылет в 01.45. То есть, с момента сдачи номера в 12.00 нам предстояло пробыть в подвешенном состоянии почти 12 часов, пока не приедет автобус. На наш вопрос "Что же нам делать?" гид ответила: "Радуйтесь, фирма в подарок преподносит Вам еще целый день отдыха!!!" Анна также сообщила, что check-out до 18.00 будет стоить 30 долларов с человека, а не за номер. Мы были согласны и на это, но и свободных номеров не было. Спасибо, что хоть браслеты не сняли до самого отъезда, "а то сиди в болоте без мыла, без ракет." Так и дождались автобуса. О возможной задержке рейса спросили и у гида-провожающей Екатерины. Она ответила, что никакой информации к ним не поступало. В аэропорту оказалось, что самолет еще не прилетел... При включенных фанкойлах в зале отлета было очень холодно, но не было туалетной бумаги в туалетах. Курить можно в кафе, там еще холоднее, а стаканчик эспрессо или чая стоил 3$, так как по совету гида Анны все избавились от местной валюты. А в единственном открытом магазине шереметьевские цены в долларах были представлены в эквиваленте евро... В общем, улетели мы только около 04.00 и прибыли с опозданием на 10 часов. Очень жалко было тех, кто летел с маленькими детьми. Вот такой подарок от PEGAS Touristik.

В заключении хочу отметить, что если бы не косяк Пегаса (нашему агенту, оказывается, писали сколько раз нас пересаживали с рейса на рейс, а в Тунисе якобы никто ничего не знал!!!), может быть какой-то позитивчик и перевесил бы все эти перечисленные выше мелочи (ездили-то на море, на море и были, да и развлекали себя сами), но уже 4-ый день дома, а расслабиться так и не получается.

Добавлено 01.07.14 15:56 (8 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:13 01.07.14

А почему за питание 3, если к поварам претензий нет?

09:28 02.07.14

Уважаемая Наталия! Поставил 3 не за качество еды, а за ее однообразие. Если Вы ходили раньше в туристические походы, то голодной не останетесь.

11:23 02.07.14

Мы тоже в Тунисе во 2 раз. Самый ужасный отдых получился. Согласна практически со всем вышесказанным. С учетом того, что всегда ездим не придираться, а отдыхать, получилось с точность до наоборот. Ну нет там от 4* НИЧЕГО! Некоторые из нашей компании настояли, чтобы поставить 5 за еду. Я бы поставила 4.Наш рейс тоже перенесли с 16 00 на 23 45. Приезжаем в аэропорт, начинается регистрация и тут выясняется, что вместо Шереметьево мы летим в Домодедово!!! Никто и подумал нас предупредить заранее. И ничего, что люди трансфер заказывают. Мы пишем водителю об изменении места встречи. Оказавшись на борту узнаем, что все таки летим в Шереметьево. Такого дурдома мы еще не видели. Особенно когда после их замечательной столовки ребенок с температурой 39 и всеми признаками отравления! И в голове одна мысль, как побыстрее добраться до России. Хорошо, что в сумке оказалось жаропонижающее. Потому что на борту в аптечке жаропонижающих нет! Интересно, что у них там вообще есть.

23:01 03.07.14

Чего то вы,ребят, не в ту степь пошли. Сайт про отель,а не про автобусы-самолеты и Домодедово.

09:14 04.07.14

Дело в том, что в этом отеле, в отличие от других, где мы были, для задерживающихся отъезжающих нет никакого помещения для того, чтобы перед отъездом элементарно привести себя в порядок, принять душ, переодеться и т.д. Поверьте, за 12 часов просто пребывания на территории это очень нелегко и, соответственно, меняется отношение общее впечатление об отдыхе.

22:16 04.07.14

Уважаемый Skladskoy!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

12:15 05.07.14

Скажите что за истории у большинства с полотенцами? что воруют,что в последнии дни не докладывают то одно,то два....??? я читала в разных отзывах,в.т. числе в контакте...прям панацея! я же отдыхать собралась,а тут придется полотенца сторожить....может вообще взять свои и отказаться от отельных? что посоветуете?

22:40 06.07.14

Действительно, с такой проблемой полотенец мы не сталкивались еще ни разу. Супруга пользовалась домашним (пару мы с собой все-таки взяли), а я, как писал выше, один комплект убирал в шкаф. Почему-то в Dessole Ruspina 4* никто не обращает внимание на места расположения полотенец: лежат ли на полу, ожидая стирки, или висят на сушилке. Мы на пол не кидали, но полотенца в наше отсутствие все равно исчезали, потом появлялись. Отельный гид нас предупреждала о кражах и взимаемых штрафах за это, но зак все время нашего отдыха о таких случаях мы не слышали. Я никогда не был сторонником воровства в отелях, но здесь сперва надо взглянуть на объекты обсуждения. Не думаю, что кто-то захочет оставить себе такое пляжное полотенце в качестве сувенира. Кстати, чтобы обменять их (полотенца) на свежие, надо сначала поймать уборщицу, а потом еще ждать, когда она принесет другие. Нам такой обмен удалось произвести всего один раз. Зато забирать их пришли до того, как мы сдали номер. Вот с этого момента (12:00) и пригодились свои полотенца. Сушили, правда, на деревьях...

22:28 10.07.14

отзыв не по существу! если у вас такие претензии к отелям ездить нужно в отели подорожже. тут соотношение - цена/качество.

23:47 10.07.14

Вы знаете, Аня, кол-во звезд отеля бывает обманчиво... Мы бывали и в дорогих отелях и в очень недорогих отельчиках в разных частях света. В год иногда 2-3 раза. Здесь написал краткий обзор поездки, включая пребывание в отеле. В данном случае ВАШЕ соотношение - цена/качество - не по существу! Вы ведь тоже в Таиланд ездили не телевизор смотреть.

01:45 14.07.14

А я полностью с отзывом согласна. И проблемы у нас были абсолютно такие же и с полотенцами и с сантехникой....все один в один. И соотношение цена-качество-тут совершенно не при чем. Если бы путевка стоила тысяч так 20-30 на двоих, то, конечно, можно бы было сквозь пальцы смотреть на все эти безобразия...а так, извините, все хотят отдыхать комфортно, а не тратить время драгоценного отдыха на решение то одной проблемы, то другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Skladskoy (1)