за последние 30 дней
Отель с безмерно вкусной едой
Номера: Очень стильные, кровать, расположенная на небольшом подиуме, который подсвечивается; ЖК телевизор (есть русские каналы); длинный узкий стол у стены, по которой идет такое же длинное узкое зеркало (напоминает гримерку звезд); стул; в углу небольшой матрасик с кучей подушек (оригинальная имитация дивана);минихолодильник; небольшой коридорчик со шкафом (в нем полно вешалок, что обычно редкость) и бесплатным сейфом; ванная комната с новой сантехникой и необходимыми принадлежностями (полотенца нескольких размеров, гели, мыло, шампуни) (халаты и тапочки не выдают).
Номера не самые новые, но все очень чисто и эстетично сделано. В номере несколько вариантов освещения.
Интернет платный.
Питание: Сразу оговорюсь, что этот отзыв пишет очень привередливый в еде человек. Я скорее буду голодать, чем съем то, что мне не нравится, но поверьте, в этом отеле ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ЕДА (мясо готовят при тебе на гриле; всевозможные овощи и зелень (красивые, как на картинке); блинчики; свежайшая выпечка; различные виды сыров (в том числе сыр с плесенью); свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак; мороженое; разнообразные салаты),изобилие, все очень чисто и красиво сервировано, вино (красное, белое, розовое) предлагается бутылками (что опять-таки редкость). Питьевую воду дорогого бренда можно также брать бутылками столько, сколько будет нужно.
Питание в отеле кошерное. Это проявляется в том, что на завтрак вы не найдете мясных изделий (так как мясные и молочные продукты принято не смешивать, в идеале их даже хранят в разных холодильниках; кстати, даже, если исходить не из религиозного момента ("не вари козленка в молоке матери его"), а из соображений здорового питания, пожалуй,кошерность в еде, как во всяком случае некоторые утверждают в Израиле, пойдет только на пользу).
Если будете заказывать (заказывать нужно на стойке ресепшн) так называемый "би-бокс", то есть контейнер с завтраком (в случае, если вы отправляетесь на экскурсию рано и не успеваете позавтракать в ресторане отеля), делайте это заранее, не меньше, чем за день до того, как вам понадобится этот "би-бокс". То же самое с поздним ужином (в данном случае это будет уже не "бокс", а нормальный полноценный ужин, который вам доставят в номер). Честно говоря, еда в "би-боксе" не очень (яйцо, йогурт, булочка, масло и, по-моему, яблоко). Не нужно ждать, что в вашей картонной коробочке поместится шведский стол с изысканной едой. Но каждый день вам придется питаться не "би-боксами", а потрясающий едой в основном ресторане отеля. Если выбирать отель по принципу, где кормят вкуснее всего, то выбирать надо однозначно этот отель. По этому параметру это лучший отель в Эйлате. Так считаю не только я, но и большинство местного населения, которое в больших количествах населяет этот отель. А это хороший показатель.
Бассейн: По этому пункту скажу немного, так как приезжая на море, плаваю исключительно в море. Средних размеров бассейн, в котором плавают и бесятся, в основном, дети, как это обычно и бывает.
Пляж: Идти до пляжа очень удобно, так как дорога пролегает не через улицу, а через красивый деревянный мост. Полотенца необходимо брать у бассейна (там, где начинается деревянный мостик, ведущий к пляжу) (менять полотенца можно столько раз, сколько вам угодно). Пляж достаточно просторный, лежаков хватает всегда, море сказочное, вода прозрачная, много разноцветных рыбок, которых можно увидеть и не будучи дайвером.
Анимация: Шоу по последнему слову техники, большой зал с мягкими сидениями и профессиональной сценой, шикарные свет и звук.
Театрализованные представления с прекрасной хореографией и дорогими костюмами. Единственный минус, что шоу проводятся, в основном, на иврите. Но зрелищность и размах завораживают.
Сервис: Его можно назвать либо ненавязчивым (и тогда это будет плюсом), либо невнимательным (и тогда это будет минус). Положа руку на сердце, про сервис можно сказать скорее второе. Действительно случаи, когда местных обслуживают вперед, а тебя игнорируют, имели место быть. Но по сравнению с остальными преимуществами этого отеля это не такой уж катастрофический недостаток. Отнеситесь к этому с иронией. Если местный мужчина лезет в очереди вперед женщины, которая, к тому же, стоит в этой очереди до него, то это, скорее "его проблемы". У такого мужчины неизбежно возникнут заторы в общении с женским полом, да и не только. Лично у меня такое поведение, кроме улыбки, ничего не вызывает. Простите вы ему его неуклюжесть и незнание "ladies first". Культуры поведения сейчас не хватает везде, а чего-то сверх из ряда вон выходящего в этом отеле не было.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
А "ненавязчивый сервис" в принципе для Израиля довольно характерен - это я как профессионал говорю. Если относиться к нему с иронией, и принимать израильтян как они есть - то ничто не испортит Вам отдых.