АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
04.06.14 - 14.06.14
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мошенники пользуются тем, что человек поверил турагенту.

Тур заказывали еще в марте. Компания "Библиоглобус". Обсудили все до мельчайших подробностей. Ехали три семьи и собирались размещаться в "famili hoom". Так было и удобнее и дешевле. Причем в выборе номера участвовала и агент туроператора. В нашем представлении "famili hoom" - это две комнаты с дверью между ними. Однозначно турагент это понимала т.к. мы ехали тремя отдельными семьями, а не одной большой! Вылетели 4.06.2014г. самолетом "Трансаэро", прилетели, далее трнсфер в отель, а вот дальше началось такое!!! Время - около 10.00 по местному, подходим к стойке ресепшен, протягиваем паспорта и ваучеры, а нам говорят (дословно) - "Ребята, лето на дворе и в нашем отеле нет мест. Мы Вас направим в другой отель, там и отдохнете. Он еще лучше нашего!" Легкий шок! Отель выбирали за три месяца, обсуждали достоинства и недостатки, просмотрели кучу отзывов и фотографий и т.д. Отказываемся. На ресепшен играют сцену : ну и сидите дальше. Споры с менеджерами отеля длятся больше часа. Сами уже устали, дети хотят есть. Менеджеры это видят и играют именно на этом! В последствии посмотрели на отель , куда нас пытались впихнуть - громадный дом на косогоре и полное отсутствие территории. Сидим до 14.00. По их же правилам - с этого времени обязаны заселить по любому, но нет, не желают. Отельный гид от "Библиоглобуса" не обращает внимания на наши просьбы урегулировать ситуацию и демонстративно занимается прибывшими немцами. Так продолжается до 15.00 и у наших женщин не выдерживают нервы - происходит шикарный скандал с криками, истериками, плачем детей. Менеджер открыто пытается спровоцировать на рукоприкладство и отсылает к гиду, гид убегает. После часа разборок прибывает охрана или тур. полиция и спрашивает, что случилось. Менеджер говорит, что мы обзываемся: "Вы считаете, что я дурак? Да, мы так действительно считаем! Вы меня оскорбили! Да нет - это Вы только что себя назвали дураком!" Полиция говорит, что это не ее дело и сваливает. После этого нас начинают заселять! Одна семья получает "standart room". На три других дают два "famili hoom" , один с дверью и двумя комнатами (+150 баксов). Вроде все нормально, но мы уже не верим и идем сначала смотреть. Выясняется, что "famili hoom" - это ОДНА КОМНАТА с двумя кроватями и диваном!!! Возникает вопрос как в таком случае там разместить две семьи с детьми? И вновь начинается бой! Выясняется, что у отеля с "Библиоглобусом" в контракте только такие "famili hoom". Причем этот глобус прекрасно это знает. Ловим гида и начинаем все по новой! В результате 6-ти часового скандала до нас доводят мысль, что вопрос решается за 300 долларов. Еще минут 15 торга и сбиваем цену до 150! Даже взрослые уже не стоят на ногах. про детей даже и не говорю. Платим деньги (естественно без какой либо квитанции) и идем, наконец по номерам. Особо обидно, что все это время приезжают автобусы с туристами из германии и прочей Европы и их заселяют в пять минут! В итоге все живем в разных корпусах.Оба "famili hoom" выходят окнами на стройку и работатам не стихает до 2-х ночи. Тот "famili hoom" за который доплатили с дверью (судя по количеству пыли под кроватями в этом сезоне еще не использовался!) Т.е. подводим итог. И менеджеры отеля и персонал туроператора прекрасно осведомлены о проблеме с "famili hoom" и используют ее для вымогательства! Все довольны!

Дальше уже о самом отдыхе. К обстановке и оборудованию номеров претензий нет. Все чисто и все работает. Обслуживание на высоте. Убирают ежедневно. В ресторане меню стандартное для Турции ,пища достаточно разнообразная и вкусная. Проводятся дни национальной кухни, постоянно гриль и фрукты по сезону. Дети тоже не обижены. Спиртное не блещет разнообразием, но вино качественное и из бутылок,а не из коробок. Виски, джин, водка местного производства (они по всей Турции одинаковые). Импортное спиртное за баксы. Оба бассейна на территории отеля нормальные, лежаков хватает. Единственное у дальнего вокруг скользкая плитка. Пляж сделан замечательно. Выстроен здоровенный аквапарк, несколько ресторанов, кафе, всяческие дорожки и клумбы. Короче вся инфраструктура пляжа на пять с плюсом. Персонал приветлив. Короче - если бы не эпопея с заселением, то все отлично. Кстати! Самые яркие моменты нашего разговора с менеджерами засняли на телефоны. Это если кто хочет в суде встретится. Так что если кто посчитает, что я его опорочил - милости прошу в суд, там и посмотрим кто дурак в конце концов.

Добавлено: 01.07.2014 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В этом отеле кажется обычная практика вымогать у туристов большие суммы денег при заселении, при чём даже не стесняясь называть такие суммы.
Евгений, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могут ли быть проблемы с заселением в стандартном номере. Он у нас прописан в ваучере. Нам большего и не надо. Скоро ехать, в самый разгар сезона, очень переживаю, т. к. еду с ребенком инвалидом 5лет
Заранее спасибо за ответ.
Насколько я увидел за время нахождения в отеле - могут. Было несколько случаев, что отказывались селить в отель и пытались отправить в другой отель. На всякий случай тщательно проверьте все документы, а то мы вот по документам отеля ухитрились гражданами Казахстана стать!. В любом случае стойте на своем и снимайте все отказы на телефон. Будьте максимально настойчивы. В представительство турагента можно бесплатно позвонить с телефона на ресепшн. Номер есть в ваучере. Советую ваучер откопировать - у меня его два раза пытались "потерять".
На данный момент нахожусь в отеле заселение прошло успешно(прописан был стандарт,его и дали в блоке мандарина).будут вопросы пишите.
Спасибо за советы.
Татьяна, спасибо, полегчало. Мы приезжаем 10.07.
Полезный отзыв
Я думаю,несправедливо занижать оценку отелю,вина по заселению в семейные номера лежит только на компании Библио-Глобус.
Ну деньги-то не Библио глобус вымогал?)
Полезный отзыв
Ездили от ТУИ. никаких проблем с заселением. Заселили раньше времени, утром, хотя мы рассчитывали ждать до 14.00.
Действительно, у других туроператоров такого я не наблюдал. Однако "битва" на ресепшен при заселении оставила самое гнусное впечатление. Было бы желание и эту проблему можно было бы решить в минуту, но тогда закроется возможность срубить долларов на свой карман как гиду, так и дружному коллективу менеджеров отеля. Насчет же занижения оценки всему отелю - плохо оценил тоглько размещение.
Вылетаем сегодня, запуганы в конец:-(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Евгений
Россия
Новоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 801
  • Фото: 12
0 Благодарностей