за последние 30 дней
Снова Fame и снова праздник!!!
Три дня назад вернулись из солнечной Турции, а эмоции до сих пор бьют ключом! Но, обо всем по порядку.
Отдыхали семьей - я, жена и ребенок 14 лет. Туроператор - Библио Глобус. Перелет - Трансаэро.
1. Перелет (DMD - AYT - DMD).
Летаем мы часто и разными компаниями, но такого ужасного сервиса на борту еще не видели. Ужасное, скудное питание, что туда (завтрак), что обратно (ужин). Стюардессы уставшие, недружелюбные. Обратный рейс задержали на полтора часа. В первый раз увидел как напитки, ужин и чай/кофе раздаются "в одном флаконе". В общем, ужасные впечатления от Трансаэро, но долетели, и то хорошо.
2. Трансфер.
Прилетели рано утром в 7-20 по местному времени. Быстро прошли паспортный контроль и получили багаж, нашли автобус.
И сидели больше часа в автобусе, ждали когда все 40 человек займут свои места. Раньше летали Тезом и Коралом - никогда такого не было. Экономят библики.
3. Заселение.
Дорога от Аэропорта занимает 15 минут. Всё это время гид в автобусе вдохновенно рассказывала про достопримечательности Турции, и готовила к встрече с отельным гидом, основной целью которой является проехать отдыхающим по ушам и раскрутить на экскурсионные программы.
Наш отель был первой остановкой, и пока остальные семьи (из нашего автобуса 24 человека заезжали в этот отель) занимались своими чемоданами, я рванул на респшн, где увидел старого знакомого, всегда улыбчивого, позитивного и доброжелательного Мехмета!!! Встреча получилась очень теплой, с шампанским. Мехмет сразу же узнал нас. Надо сказать, что в этом отеле мы были уже в четвертый раз, последний раз в 2011 году. Очень приятно, что прошло три года, а тебя помнят!!! Заселили очень быстро. Заполнили анкеты, прошли позавтракать, вернулись и нам дали ключи от отличнейшего номера (2110) с видом на территорию отеля и море.
4. Номер.
Как уже писал выше - номер отличный. Одна двухспальная + односпальная кровати, две прикроватных тумбочки, 3 шкафа для одежды, два стула, журнальный столик, телевизор с двумя рос. каналами, сейф (бесплатный), минибар (бесплатный), чайник с набором чая и кофе. В минибаре - кола, спрайт, фанта, сок, молоко, вода питьевая, вода газированная. Пополняли каждый день. В ванной сантехника в хорошем состоянии и наборы - гель, шампунь и все такое.
Убирали хорошо, полотенца меняли каждый день, постельное белье тоже меняли, но периодичность сказать не могу. Главное, что номер и всё в нём всегда были чистыми. Балкон с видом на море и бассейны. На балконе сушка для белья откидная, столик и два стула.
5. Питание.
Про питание можно сказать только одно - всё супер! Питание по системе нон-стоп. Много рыбы, мяса, курицы, сладостей, фруктов. Мы были в соседних Конкорде и Лимаке, и нам есть с чем сравнивать. Еды в Fame в этом году много, практически на каждом шагу и она вкусная. Кроме основного ресторана, есть бар по дороге на пляж - салаты, курица-гриль, шаурма, рыба, хот-доги, осадки в виде фрикаделек (кто был тот поймёт), котлеты, рис, картофель фри, соленые огурцы (невероятно вкусные), фрукты пиво-кола и др. С 14 до 16 там же мороженое, пончики, кукуруза.
В баре на пляже выбор поменьше, но тоже можно вполне себе пообедать не посещая основной ресторан.
Плюс еще бар у бассейна, где к напиткам, сладкому и овощам предлагается курица. Ближе к пляжу вкусные вафли с сиропом и мороженым, а также запечённый картофель. Вечером в основном ресторане тоже много вкусной и разнообразной еды. На террасе делают мясо на гриле.
Если суммировать, то из мясного были - курица (тушеная, гриль, шаурма), баранина (котлетки, шаурма), говядина - (гриль, тефтели, котлеты, рулеты, фаршированные овощи), печенка. Морепродукты и рыба - креветки, салат из осьминога, кольца кальмара в разных видах и соусах, дорадо, пикша, форель, скумбрия, анчоусы и что-то еще, уже не помню.
Из фруктов - арбузы, дыни (зеленые и неспелые), персики, абрикосы, черешня, сливы, виноград.
Шикарный сладкий стол, вкусная и разнообразная выпечка.
6. Море и пляж.
Пляж большой, чистый, лежаков много и у моря, и под навесами, и на лужайке. Море теплое и чистое. Не знаю с чем это связано, но в этот раз заход был достаточно резким. 5-6 шагов и уже 1-50. Но для нас это не было проблемой, т.к. все хорошо плаваем.
7. Бассейны и горки.
Как уже многие отмечали, фишка этого отеля - великолепная система трехуровневых бассейнов. Они чистые, есть грот. Считаю это большим плюсом, когда обгорел и/или хочется поплавать, скрывшись от солнца. Ласточки в нем свили 2 гнезда.
Горки в этот раз не пользовались такой популярностью у отдыхающих. Народа на них было не много.
8. Анимация.
Анимация в этом отеле всегда была ненавязчивой, но мы первый раз столкнулись с такой отвратительной анимацией. Ленивые мальчики и девочки, уставшие от всего, нехотя проводящие различные спортивные игры. Все свободное время, а его у них было предостаточно, тусовавшиеся в барах, постоянно что-то жующие.
Более-менее нормально проводились только конкурсы у бассейнов. Все остальное же..... Водная гимнастика (наблюдал) - какая-то отсебятина от двух девочек, на ходу придумывающих нелепые движения. Боча. Во всех отелях играли с сыном в бочу. Здесь же после первого раза расхотелось. Проводящий её мальчик, явно куда-то спешил. Подгонял всех - быстрее-быстрее, и через 10 минут сообщив, что игра идет до 5 очков, свалил. Пляжный волейбол - отдельная тема. Ходит аниматор, зазывает на него, но при этом, площадку поливают водой сами играющие. Аниматор приходит с новым мячом, а играют старым-задрипанным. Новый мяч он только для красоты с собой таскает. Промучившись минут 15, этот аниматор уходит в бар. В общем, аниматоры в этом отеле очень неплохо устроились. Кушают, отдыхают. А если учесть, что в вечерних постановках они не принимают участия, не ставят спектаклей, не репетируют, то просто приехали ребята на курорт потусить.
9. Персонал.
Персонал отеля сильно прибавил в русском языке по сравнению с прошлыми годами. Понимают все, говорят многие. Официанты всегда дружелюбны, никакой дискриминации в обслуживании я не заметил. Обслуживание по принципу "first come first served". Единственный момент, который немного напрягал - во время игр немцев и голландцев официанты рисовали на лице их флаги, вязали банты с их символикой. Когда играла Россия - такого не было.
Отдельное спасибо - Мехмету. Он всегда готов помочь, и помогает!
Ну и не могу не сказать пару теплых слов о сотрудниках гест релейшн. Они все - просто молодцы, а особенно теплые впечатления от общения с Дуйгу. Эта красивая, отлично говорящая по-русски девушка - настоящий профессионал своего дела. Если есть какие-то вопросы, проблемы - смело обращайтесь к ней. Всегда поможет, расскажет, посоветует. При этом чувствуется, что она вкладывает в работу всю душу, чувствуется забота!!!
10. Шоппинг.
Отель находится рядом с городом Анталья. Если перейти дорогу, то в 15 метрах левее будет автобусная остановка.
До Терра Сити можно добраться на автобусе LC-07. До Дипо аутлет на маршрутке 511. Ехать в оба минут 20-25.
Стоимость проезда 2 турецкие лиры или 1 доллар.
11. Итог
Минусы:
- анимация
- короткие пляжные полотенца
- нет пирса
- вечерние шоу
Плюсы:
+ близость к аэропорту
+ питание
+ море/пляж/бассейны
+ персонал (особенно Дуйгу и Мехмет)
+ все остальное
Посоветую ли я его друзьям? Да!
Приедем ли мы сюда снова? Обязательно!
P.S. Готов ответить на любые вопросы здесь или по почте - amaranth77@yandex.ru. Спрашивайте, не стесняйтесь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
и правда ли, что сейф и мини-бар стали бесплатными, просто на многих сайтах другие отзывы)
заранее спасибо!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Fame Residence Lara. Доброго времени суток ! Отзыв просто великолепный!! Подробно, лаконично, по теме. Спасибо Вам огромнейшее за столь качественное и позитивное изложение! Мы очень рады, что Ваш отдых прошел так, что у Вас в душе остались такие хорошие впечатления Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и подезный отзыв! ! Конечно же меня очень радует то, что Вы меня отметили в своем отзыве, так высоко оценили мою работу, очень приятно, большое Вам спасибо! Большое спасибо, что Вы меня в своем отзыве, высокая оценка моей работы туристами - наивысшая награда для нас. Я былa радa вас видет снова вы замечательный люди !Очень признателем Вам и Вашей чудесной семье за отличную компанию, за адекватность, доброжелательность и конечно же за здоровый юмор! Всего этого сейчас очень не хватает! Надеюсь Ваши следующие каникулы опять пройдут в FAME .Ждем Вас на следующие каникулы в очередной раз! Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Дуйгу АКСУ
представитель отеля - Representative of the Hotel
С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Дуйгу АКСУ
представитель отеля - Representative of the Hotel
Fame Residence Lara & Spa Hotel 5*