за последние 30 дней
Хорошая четвёрка AI для непритязательных туристов.
В целом нормально. Впечатление, в основном, зависит от настроения, с каким приехали на отдых.
Мы брали два номера: 2+1 и 1+1, детям 3 и 11. Приехали в отель в 09-00, свободных номеров не было, предложение денег на рецепшене не помогло - деньги не взяли. Зато сразу выдали браслеты и предложили идти на завтрак. Вещи мы оставили у друзей (они приехали на 3 дня раньше). Заселили нас в один номер в 12-00, во второй в 14-00. Номер обычный, кровати поскрипывают, кондиционер работает только при вставленной карте. Данный вопрос мы обошли с помощью скидочной карты Анкор, которую вставили вместо ключа от номера и приходили с пляжа в прохладный номер. Была сломана раковина, я починил, но при уборке номера её снова сломали, пришлось ремонтировать ещё раз. В одном номере не работал фен. На 5 звёзд отель, конечно не тянет: в ванной нет одноразовых шампуней, постельное бельё поменяли за десять дней 1 раз, причем на детской кровати не меняли вообще. Полотенца меняли 2 раза. Несмотря на оставляемые чаевые от 1 до 2 долларов, из пепельницы мусор не выбрасывали, один раз даже не положили туалетную бумагу, пришлось брать самим. Друзья не оставили чаевых, когда ходили на поздний завтрак, так им пепельницу, полную окурков, поставили на центр кровати.
Питание: явно не Ultra All, обычный All Inclusive. UAI подразумевает импортные спиртные напитки, но здесь все напитки только турецкие: белое и красное вино напоминают простецкие российские вина за 50 рублей за бутылку, возможно порошковые, также, как и все соки, пить которые не советую. Бренди и виски наливают из одной бутылки - пойло редкостное по своей мерзости, не смог даже проглотить глоток. Резкий запах алкоголя и ацетона, такое впечатление, что это древесный спирт, в котором кипятили дубовые опилки. Есть ракия, которую турки даже не советуют пробовать. Водка Базука 37 градусов - нормальная. Единственное, что можно пить в баре - это пиво. Хорошее разливное пиво Efes, холодное, чистое, свежее. Почти весь отель пил только его.
По еде всё нормально. На завтрак всегда есть блинчики с обилием варенья и джемов, варёные яйца вкрутую и всмятку - всегда, глазунья и омлет - через день. Есть каши, овощи, хлопья, более 10 видов сыра, колбаса варёная и сосиски. Есть растворимый кофе и травяные чаи. Жене и детям не хватало тупо Липтона или другого пакетированного черного чая. Чай из заварного чайника им не понравился. Обед и ужин весьма достойные, из некритичных недостатков - за горячим мясом (рыбой) нужно стоять в очереди, выдают строго по 1 порции, либо нужно показать ребёнка, чтобы дали еще и на него. Не было ягод и мороженого, хотя клубника, черешня и местные мелкие бананы стоят около 1,5 долларов за кг. В 11 и 16 часов делают лепёшки Гёзлеме, с 10 до 23 работают бары у бассейна и снек-бар. В баре в отеле делают зерновой кофе - рекомендую.
Вход в море не очень - гравийно-песчаный, а через 5 метров - каменная плита с метровыми узкими трещинами - если провалится нога во время шторма, можно ноги переломать. Зато есть 4 бассейна. Лежаки почти всегда все заняты, но это особенность не отеля, а соотечественников, которых в отеле почти 95 %: с утра пара русских идёт с двумя полотенцами и занимает два лежака у пляжа и два лежака у бассейна, а сами бухают в баре, либо сидят в номере.
В отеле отличная анимация с 10-00 до 23-00, грузинская команда профессионалов. Именно они поднимают и поддерживают отличное настроение на протяжении дня. Дети под присмотром и всё время чем-то заняты. При отеле работает турецкая баня с сауной - сходили погрелись.
В целом отель 4,5 звезды All Inclusive для непритязательных туристов. Друзья, которые были в этом отеле, когда он принадлежал немцам и носил название VIKINGEN RESORT, поэтому и рекомендовали нам этот отель, уехали страшно разочарованные, настолько снизился уровень сервиса, после того как TEZ TOUR выкупил этот отель.
У нас тоже была порция негатива, связанного с TEZ TOUR - я заказал у отельного гида Виктории поездку в магазин меха и кожи в Аланьи, причём заранее предупредил, что это должна быть именно Аланья. Она нам обещала, что нас отвезут в Аланью и обратно. Тем не менее, когда приехала машина, нас повезли в противоположную сторону. На наши требования сразу остановить машину и высадить нас, либо отвезти назад в отель, гиды от ТезТура ответили, что если мы сели в машину, то ОБЯЗАНЫ что-то купить именно в их магазине, останавливать машину отказались и несмотря на наши протесты, привезли в магазин в каком-то отеле в деревне. По пути мы позвонили Виктории и она нам сказала: "Вы что, хотели на халяву добраться до Аланьи? мы лучше знаем, где вам покупать, и если вы сели в машину от этого магазина, то вы ДОЛЖНЫ что-то у них купить, или добирайтесь назад самостоятельно". В магазин, разумеется мы не пошли, особенно когда увидели, как оттуда высыпало 3 штуки тезовских гидов в фирменных футболках. Назад добрались на такси. Я теперь понимаю, откуда взялось слово чурка, как видоизмененное произношение тюрка - турок. Зачем их набирать на работу? Кроме того, по дороге туда и обратно, гиды говорили: это наш водитель Ахмед, выходя из автобуса, не забудьте отблагодарить его чаевыми за хорошую езду. Мерзко.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?