АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
08.06.14 - 22.06.14
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турцию поехали 1-ый раз.Выбрали этот отель...

В Турцию поехали 1-ый раз.

Выбрали этот отель из-за ботанического сада. Очень понравилось фото. Впечатлило)))

РАЗМЕЩЕНИЕ. Сначала поселили в комплекс, кот. находится за основной территорией. Попросили номер поменять. Дали на территории. Но все равно в дальнем корпусе. А хотелось бы ближе к бассейнам жить))) Видимо надо было дать 20$....

НОМЕР. Ванная комната явно просит ремонта. Сырость. Душевая кабина с низким поддоном. Душа со шлангом не было. Была только лейка с верху. Приходилось мочить голову. Что не ,очень удобно. Попросили гида из Пегаса помочь в данной проблеме. Т.к. на тот момент на рецепции не было русскоговорящего персонала. Вежливо сказали, что все номера такие))))) Попросили дать кувшин хотя бы, чтобы мыть ребенка. Шутя показали большую бутыль от кулера...............

ТЕРРИТОРИЯ. Красивая, ухоженная, большая территория. Курочки с цыплятами ходят по всей территории)))) Ежика видели ночью. Кошки в тени отдыхают)))

ПИТАНИЕ. Кормили хорошо. Вкусно. Очень вкусные лепешки пекли))))) Из фруктов очень понравились апельсины и арбузы.

ПЕРСОНАЛ. Вежливый, внимательный, улыбаются все время)))) Даже если по русски не понимают))) Вообщем за сервис ставлю 5...несмотря на нерешенную проблему с номером. Надеюсь, что в будущем будете реагировать на подобную проблему. А не отвечать, что все номера такие. Две недели мыть ребенка поливая из тазика это жесть за такие деньги!!!!!

СПА. Каждый день ходила в сауну и хамам. Очень понравилось там. Пилинг не попробовала. Сходила на уход за лицом. Хорошая косметолог. Сделала чистку, пилинг лица, маску. Очень понравилось))))

САЛОН КРАСОТЫ. Сразу скажу, что не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дочка захотела сделать прическу. Пришли. Запросили 50$ Прическа не продержалась и двух часов.Пришли переделать. Девушка та была занята. Предложила придти чуть позже или завтра. Мы уже уходить собрались. Молодой человек из этого же салона предложил нам сделать. Посадил дочь в кресло и начал плести косички. На моё удивление зачем он это делает....все ок будет...как я поняла. Объяснялись на пальцах. Т.к. русского они не знали. А я английского. Часа полтора плел. Заплел плохо. Все торчало. Сказал, чтобы пришли завтра. Девушка сделает нормально. Дочка на третий раз!!!!!! отказалась делать прическу. И я понимаю, что ребенку тяжело полтора часа сидеть. Я предложила компромисс. Чтобы деньги не пропали. Т.к. вернуть их отказались за свою же некачественную работу. Сошлись на том, что перед отъездом мне сделают ламинирование. Через какое-то время я подошла с просьбой, чтобы меня подстригли. И не надо вашего ламинирования. На что мне ответили, что было произведено две услуги (две некачественные прически))) Хотите стрижку....платите денежки))))))))))))

ВОТ ИМЕННО ОТ САЛОНА У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО НЕГАТИВА ОСТАЛОСЬ!!!!!!!!

ЕСЛИ УЖ БЕРЕТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ТО НАУЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ!!!!!!!

ПЛЯЖ. Нормальный и самое главное чистый. Рядом бар. Туалеты.

Здорово было ходить туда через ботанический сад))))

ЭКСКУРСИИ. Ездили на Родос. Очень понравилась эта однодневная экскурсия)))))

МИНИ КЛУБ. Дочка ходила туда каждый день и утром вечером. За исключением двух дней, когда мы ездили в Фетхие на шопинг))))) Очень хорошие девушки аниматоры!!!!! Яна, Даша, Тамара. Спасибо, Вам девушки!!!)))) Фрат))) Тоже молодец))))

Мини диско. Анимация. Вечерние шоу. Все было на высоте.

Добавлено 01.07.14 11:24 (3 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 04.07.14

Уважаемая Анна,
Благодорим Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий.
Хотим напомнить Вам, что отель Lykia Botanica вошел в состав Majesty только в этом году. Были проведены реконструкционные работы, но номерной фонд обновить еще не успели.
Мы сожалеем о ситуации, произошедшей у Вас с салоном красоты.
Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Фомина (1)