за последние 30 дней
отель на тройку по всем параматрам
Добрый день! я покупала путевку от Библио Глобус в Bell 4*, который находиться на этой территории и должен был открыться после ремонта.По прилету нас предупредили, что поселят в Roayl Azur 5*. Привезли в отель в 10 часов. Хотя завтрак по времени еще продолжался, нас не покормили, сказали, что он только до 10 часов. Отель был заполнен на 30%. Bell Azur в этом году не откроют после ремонта, но продавали путевки туда с целью заполнения Roayl, тк среди проживающих было много таких . Номера, сантехника мебель в отеле- все давно требует ремонта и замены. персонал не очень то дружелюбный. Питание -очень скудное. Мясо- все в соусе в нарезке или измельченном виде, свежая рыба была только 2 раза за 10 дней. Из салатов - это тертая морковь. капуста. вареная свекла и микс из того. что осталось с прошлой еды. Из десерта - кошкины слезки- скудно, мизерные порции и количества.
Хороший пляж и вход в море. Иногда при сильных ветрах к берегу прибивает много водорослей, тогда в море не приятно входить. Пляж начинают убирать в 9-10 часов и весь этот мусор сгребают в море и получается, что ты плаваешь в куче мусора. В таласо - цены высокие, но люди, делающие массажи, а они не дешевые не имеют мед. образования.
Впечатления остались самые печальные и позор Библио Глобус, который пошел на такой шаг!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?