АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Royal Azur Thalasso Golf (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал В одиночку в июне 2014
05.06.14 - 14.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на тройку по всем параматрам

Добрый день! я покупала путевку от Библио Глобус в Bell 4*, который находиться на этой территории и должен был открыться после ремонта.По прилету нас предупредили, что поселят в Roayl Azur 5*. Привезли в отель в 10 часов. Хотя завтрак по времени еще продолжался, нас не покормили, сказали, что он только до 10 часов. Отель был заполнен на 30%. Bell Azur в этом году не откроют после ремонта, но продавали путевки туда с целью заполнения Roayl, тк среди проживающих было много таких . Номера, сантехника мебель в отеле- все давно требует ремонта и замены. персонал не очень то дружелюбный. Питание -очень скудное. Мясо- все в соусе в нарезке или измельченном виде, свежая рыба была только 2 раза за 10 дней. Из салатов - это тертая морковь. капуста. вареная свекла и микс из того. что осталось с прошлой еды. Из десерта - кошкины слезки- скудно, мизерные порции и количества.

Хороший пляж и вход в море. Иногда при сильных ветрах к берегу прибивает много водорослей, тогда в море не приятно входить. Пляж начинают убирать в 9-10 часов и весь этот мусор сгребают в море и получается, что ты плаваешь в куче мусора. В таласо - цены высокие, но люди, делающие массажи, а они не дешевые не имеют мед. образования.

Впечатления остались самые печальные и позор Библио Глобус, который пошел на такой шаг!

Добавлено: 01.07.2014 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Бел Азур - это 3*, 4* - это Сол Азур. все три отеля находятся на общей территории. Овербукинг у библиков, как и у очень многих туроператоров - норма жизни, переселили с апгрейдом категории отеля, так что возмущаться не о чем. Персонал и питание в трёшке навряд ли были бы лучше)) Водоросли тоже местная специфика, они здесь практически по всему побережью, благо что не было медуз) Вот такой вот Тунис, второй раз мало кому хочется))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 914