за последние 30 дней
Были с сыном в этом отеле с 16 по 22 июня. Путевку оплатила...
Были с сыном в этом отеле с 16 по 22 июня. Путевку оплатила в начале апреля. Вообще в Турции в 6-ой раз и всегда в июне. Отдыхали всегда в 5* и в районе Кемера и в районе Белека. Всё нравилось. Но так "попали" впервые! Оплатила стандартный номер (уточню: стандарт - это 32 кв. метра с балконом) на неделю (и слава Богу, что не больше; обычно ездили дней на 10).
Начну с того, что от "Le Chateau de Prestige" в этом отеле только внешний вид издалека, да холл с креслами. Далее ресепшн: мало того что неприветливые, так еще и носильщик после оформления просто бежал с нашим чемоданом в номер. На финише, пробежав через весь первый этаж здания и весь ресторан насквозь, открыв дверь в номер мы видим: вонючая комнатушка квадратов 12 с одной двуспальной кроватью, с поломанными дверьми шкафа, незакрывающейся балконной дверью, неработающими сейфом и кондиционером.Я была просто в шоке.
Долго не думая, взяли с сыном чемодан и вернулись опять же через ресторан (другого пути нет) на ресепшн. По хорошему попытались объяснить турку-администратору китайского происхождения, что оплачен не эконом, а стандарт, поэтому просили поменять номер. Однако, все это было бесполезно: номеров нет и все. Объяснить, как получилось, что, забронировав и оплатив еще в апреле стандартный номер, номеров не оказалось, кроме вонючих экономов. Ни скандал, ни обращения в представителю доблестного CORAL TREVEL (с ними, кстати, мы ездили впервые, но в последний раз, это отдельная песня) для решения возникшей ситуации ничего не дали. Никто ничего не хотел решать. Но: не нытьем так катаньем, изрядно потрепав себе нервы, я добилась того, что администратор пообещал решить проблему на следующий день в 9.00 утра. Проведя бессонную ночь, на следующее утро я подошла на ресепшн: ...снова скандал, снова нежелание менять номер, хамство и издевки... Однако постояв там в течение часа я выбила тот номер, за который заплатила. Из него рано утром выехали постояльцы, он был не убран, но являлся заявленным СТАНДАРТОМ. Я не буду писать, что трижды ходила пинать гостевую службу и на ресепшн на счет уборки номера... Убрали, все стано в норме. Но впечатления от отеля, турках и даже Турции в целом были негативными. Отдых был уже испорчен.
Кроме того, питание отвратительное: холодное, однообразное и невкусное. Мало того, что безумные очереди (вижу такое впервые), так еще и готовят столько, что если пришел не к открытию, то есть вариант остаться голодным,не найти приборов.
Территория отеля довольно большая, но грязная и неухоженная. Гулять по ней вечерком не возникало ни малейшего желания.
И это отзыв не только мой, приехавшие с нами семьи и днем раньше-позже столкнулись с той же самой проблемой. Отель тянет максимум на 3 звезды. Это объективно. Никому не советую туда ехать!!!