АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
16.06.14 - 22.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с сыном в этом отеле с 16 по 22 июня. Путевку оплатила...

Были с сыном в этом отеле с 16 по 22 июня. Путевку оплатила в начале апреля. Вообще в Турции в 6-ой раз и всегда в июне. Отдыхали всегда в 5* и в районе Кемера и в районе Белека. Всё нравилось. Но так "попали" впервые! Оплатила стандартный номер (уточню: стандарт - это 32 кв. метра с балконом) на неделю (и слава Богу, что не больше; обычно ездили дней на 10).

Начну с того, что от "Le Chateau de Prestige" в этом отеле только внешний вид издалека, да холл с креслами. Далее ресепшн: мало того что неприветливые, так еще и носильщик после оформления просто бежал с нашим чемоданом в номер. На финише, пробежав через весь первый этаж здания и весь ресторан насквозь, открыв дверь в номер мы видим: вонючая комнатушка квадратов 12 с одной двуспальной кроватью, с поломанными дверьми шкафа, незакрывающейся балконной дверью, неработающими сейфом и кондиционером.Я была просто в шоке.

Долго не думая, взяли с сыном чемодан и вернулись опять же через ресторан (другого пути нет) на ресепшн. По хорошему попытались объяснить турку-администратору китайского происхождения, что оплачен не эконом, а стандарт, поэтому просили поменять номер. Однако, все это было бесполезно: номеров нет и все. Объяснить, как получилось, что, забронировав и оплатив еще в апреле стандартный номер, номеров не оказалось, кроме вонючих экономов. Ни скандал, ни обращения в представителю доблестного CORAL TREVEL (с ними, кстати, мы ездили впервые, но в последний раз, это отдельная песня) для решения возникшей ситуации ничего не дали. Никто ничего не хотел решать. Но: не нытьем так катаньем, изрядно потрепав себе нервы, я добилась того, что администратор пообещал решить проблему на следующий день в 9.00 утра. Проведя бессонную ночь, на следующее утро я подошла на ресепшн: ...снова скандал, снова нежелание менять номер, хамство и издевки... Однако постояв там в течение часа я выбила тот номер, за который заплатила. Из него рано утром выехали постояльцы, он был не убран, но являлся заявленным СТАНДАРТОМ. Я не буду писать, что трижды ходила пинать гостевую службу и на ресепшн на счет уборки номера... Убрали, все стано в норме. Но впечатления от отеля, турках и даже Турции в целом были негативными. Отдых был уже испорчен.

Кроме того, питание отвратительное: холодное, однообразное и невкусное. Мало того, что безумные очереди (вижу такое впервые), так еще и готовят столько, что если пришел не к открытию, то есть вариант остаться голодным,не найти приборов.

Территория отеля довольно большая, но грязная и неухоженная. Гулять по ней вечерком не возникало ни малейшего желания.

И это отзыв не только мой, приехавшие с нами семьи и днем раньше-позже столкнулись с той же самой проблемой. Отель тянет максимум на 3 звезды. Это объективно. Никому не советую туда ехать!!!

Добавлено 01.07.14 09:53 (2 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:24 04.07.14

Согласна со всем!!!!!!!Добавлю немного в отзыве своем.

20:45 04.07.14

а я не согласна...это же турки!!!!!!!! летишь к ним, живи по их правилам, в европе то,что ты купила-тебе и дадут, а тут нужно еще и полуить нужный номер, а как ты это сделаешь,это уже твое умение...у нас все прошло отлично, были там 18-29.06.14,еда всегда была теплая и вкусная,мы всегда везде последние приходим, но нам всегда и все доставалось,вечрами уходили из ресторана после 22-00,когда уже свет почти везде потушен, все равно все нам хватало,надо знать,что после 21-00 начинают убирать еду,конечно, всю ночь ждать не будут....согласна,что на ресепшен не очень приветливы,но я к этому абсолютно спокойно отнеслась,мне до них до лампочки....есть рядом отель МИРАНДА ,там стопроцентные 5 звезд, но там на 30-35% дороже, кому важнее сервис-летите туда,но там небольшая территория,еще хвалят соседний киликии

01:06 05.07.14

Я полностью согласна!!!!! Только прилетели от туда!!! Ни когда туда больше не поеду!!!! Та же почти проблема с заселением!!!! Ужасно!!!!

11:29 11.07.14

Наталья ,в посёлке Гейнюк кроме Ле Шато есть такие отели как: Киликия, Мирада Дел Мар, Клуб Боран Марэ Бич,Клуб Мэджик. Но к сожалению в ценовой категории все они дороже Ле Шато.Лишь одна королева Квин Элизабет примерно идёт в одной цене.Эти два отеля Квин Элизабет и Ле Шато строились одновременно. Кстати, хотел спросить за персонал отеля Ле Шато,в этом году по прежнему работают Казахи?

23:31 15.07.14

Работают также казахи- замученные, тихие и неулыбчивые. Лучше ехать в "4" с хорошим сервисом.

10:42 22.07.14

Судя по отзывам, в Queen Elizabeth очень похожие проблемы, как и в ле Шато. Два старых убитых отеля с отсутствием сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв