АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Beltur 12 по 21 июня 2014 года с сестрой...

Отдыхали в Beltur 12 по 21 июня 2014 года с сестрой и взрослыми детьми от туроператора Пегас.

Прилетели в 3 ночи первые, затем потихоньку еще народ подвозили, но в основном к утру. Разумеется с теми кто выселялся и уезжал мы общались, делать то все равно нечего, спрашивали про корпуса и комнаты. Утром мы уже знали, что в корпусе В есть рядом несколько свободных номеров в хорошем состоянии и попросились в корпус В два номера рядом. Но заселили в час дня в корпус А, один номер на втором этаже перед бассейном с горками и второй номер на третьем этаже с видом на столовую. Номера не шикарные, но лучше чем я видела в отзывах об отеле. Нашим детям 17 и 14 лет мы планировали, что они будут жить в одном номере, а мы с сестрой в другом, но номера в разных концах корпуса, на разных этажах и плюс не работает телефон. На встрече с гидом мы попросили решить наш вопрос, гид Ильдар много с нами не разговаривал и с умным видом ушел решать нашу проблему, а гид Оксана начала нам красиво рассказывать об их целях и задачах как гидов, что бы нам было комфортно и приятно отдыхать в Турции (про отель ни слова…) Разумеется хвала уникальности и безопасности экскурсий от Пегаса, но это отдельная история. В результате нам предложили через несколько дней номер на третьем этаже корпуса А опять в разных сторонах, но с одной кроватью (прямо как молодоженам…) от которого мы отказались. Телефон нам приходили налаживать четыре дня подряд, так и не наладили. В туалетной комнате смывной бочек не работал (просто не смывал), из под душевой постоянно текла вода и стояла стойкая вонь сырости. Хорошо что кондиционер работал хорошо и по телевизору смотрели новости на русских каналах, правда телевизор такой мелкий, что стоя радом было невозможно прочитать текст на экране.

Позже выяснилось, что практически у всех претензии при заселении, такое ощущение что это фишка расселить всех как попало и ждать кто же денежку даст что бы улучшить проживание. В те номера в корпусе С про которые я писала выше заселились… только за деньги.

Ресторан, который как столовая и не назовешь – мухи, грязные и колотые тарелки, огромные очереди за горячим (и очередь заканчивается вместе с едой…) С голоду не умрешь, но и удовольствия не получишь. Официанты очень дружелюбные, без дела не стоят ни минуты.

Отельный пляж это старые и разнотипные шезлонги, самые страшные зонтики на побережье, и все это на очень маленькой территории. С соседних пляжей выгоняет охрана, а определить свою территорию можно только по страшным зонтикам. Море чистое, но войти в него с берега очень сложно даже в специальной обуви очень крупная галька, практически булыжники. Мы пользовались пирсом соседнего пляжа слава богу с него не выгоняли… Основная часть туристов едет в Турцию из-за моря и если даже закрыть глаза на номерной фонд, то и нахождение на море не приносит удовольствия, наоборот чувствуешь себя быдлом…

Ходили один раз на дикий пляж, он находиться не очень далеко, но нужно проходить через приличный отель с охраной и самое главное через водосток-ливневку довольно широкий и по пояс глубокий. Место очень красивое и живописное, но настроение портят озабоченные турки извращенцы, которые специально привлекают к себе внимание…

Отель на 3 с минусом и если в него не будут вкладывать хотя бы немного денег будет ещё хуже… Отелю требуется капитальный ремонт и облагородить пляж, заменить посуду и белье, ну и конечно отношение к туристам (это относиться к молодому человеку на ресепшене, который занимается расселением).

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2014 08:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Правда восторжествовала - у отеля теперь нет звездности. Надеюсь руководство гостиницы теперь предпримет какие либо действия для улучшения проживания и отдыха гостей. Очень желаю этой гостинице заслуженно получить свои 3 звезды, а возможно и 4. Спасибо Top Hotels.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно как-то, это что - правда? Без шуток - отель теперь без звезд?
Уж на 1-2 звезды то потянет, как это случилось, что все звездочки сняли?))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Оксана Прокаева
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 16 008
  • Фото: 86
0 Благодарностей