АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С коллегами по работе в июне 2014
16.06.14 - 26.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Отель нас не особо впечатлил, не то что мы...

Добрый день.

Отель нас не особо впечатлил, не то что мы ожидали увидеть и честно говоря расстроились. На 5 звезд отель однозначно не тянет, но при этом все было не так уж плохо.

Питание, нормальное, учитывая, что очень большое разнообразие в выборе еды, много фруктов, овощей. Обратите пожалуйста внимание на посуду, не очень чистая.

Также прошу обратить внимание на обслуживающий персонал, так как не держат субординацию перед гостями и много себе позволяют. При уборке комнат, не моют полы.

В обеденное время, возле бассейна достаточно весело, раздают мороженое, снэк.

Также хорошо, что шаттлы ездят на пляж каждые 30 минут и в принципе до пляжа можно дойти пешком, совсем недалеко.

Wi-fi платный на всей территории и дороговато, тем более если оплату берут с каждого устройства, сейф опят же таки платный.

Общее впечатление неплохое, но больше не приедем к сожелению.

Надеюсь наши замечания будут учтены.

Спасибо.

Добавлено: 30.06.2014 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 931 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

12:02 01.07.14
Здравствуйте, Лилия!
Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания приняты во внимание, уделяется особое внимание работы ресторана и департамента housekeeping. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист