Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2014
- Не рекомендую отель
16.06.14 - 26.06.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день. Отель нас не особо впечатлил, не то что мы...
Добрый день.
Отель нас не особо впечатлил, не то что мы ожидали увидеть и честно говоря расстроились. На 5 звезд отель однозначно не тянет, но при этом все было не так уж плохо.
Питание, нормальное, учитывая, что очень большое разнообразие в выборе еды, много фруктов, овощей. Обратите пожалуйста внимание на посуду, не очень чистая.
Также прошу обратить внимание на обслуживающий персонал, так как не держат субординацию перед гостями и много себе позволяют. При уборке комнат, не моют полы.
В обеденное время, возле бассейна достаточно весело, раздают мороженое, снэк.
Также хорошо, что шаттлы ездят на пляж каждые 30 минут и в принципе до пляжа можно дойти пешком, совсем недалеко.
Wi-fi платный на всей территории и дороговато, тем более если оплату берут с каждого устройства, сейф опят же таки платный.
Общее впечатление неплохое, но больше не приедем к сожелению.
Надеюсь наши замечания будут учтены.
Спасибо.
Добавлено
30.06.14
23:21
(931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:02 01.07.14
Здравствуйте, Лилия!
Благодарим Вас, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Все Ваши замечания приняты во внимание, уделяется особое внимание работы ресторана и департамента housekeeping. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий