АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С семьей в июне 2014
13.06.14 - 27.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волшебный Мажестик!

В этот отель ездили в первый раз с сыном, сестрой и ее дочкой в июне 2014 года. Приехали около 11 утра, и были намерены ждать до 14-00 поселения, как обычно в отелях, но нам сразу же предложили свободные номера, причем на выбор. Это приятно удивило, и конечно порадовало, что можно было сразу пройти в номер, переодеться и бежать на море. Скажу сразу, ехали с позитивным настроем, т.к. нас не интересовала инспекция отеля и выискивание недостатков, мы собирались хорошо отдохнуть и не портить себе настроение мелкими недочетами. Но их и не было! Номер конечно не новый, но чистый. все необходимое в наличии, не роскошно, но так как мы в него заползали только переночевать, то не уверена, что эту роскошь успели бы заметить. Самое главное- атмосфера в отеле сложилась такая, что мы полностью ощущали себя как в Артеке- с утра до вечера какие то развлечения, конкурсы, состязания и шоу. Анимация- просто супер! Скучать нам не приходилось. В море купались только с утра, т.к. после обеда приходила теплая вода и с ней медузы. Нас всех четверых по одному разу ужалила медуза, хоть и не очень страшно, но все же неприятно. пожалуй это единственный минус, который я могла бы назвать, правда не знаю, насколько его можно отнести к отелю, и возможно ли этот недостаток устранить.

Анимация- бОльшая половина аниматоров- русскоговорящие, и с ними нам крупно повезло, Мила, Настя, Лена, Вероника, Женя, Юра и Монстр Вася-спасибо вам за веселое время, за пенную вечеринку, за вечернку в бассейне и все остальные ежедневные шоу.

Для детей- отдельный детский домик со своей площадкой. Замечательные девочки Кристина, Оля и Лена- отличные педагоги и неустанные развлекатели детей, чего они только не придумали, стоит только почитать расписание детской анимации- столько развлечений, что иногда и я к ним заглядывала на раздачу печений :)) Помню как я в первый день была ошарашена в половине девятого вечера громкими криками по территории отеля- оказалось. это начало детской дискотеки и они всей толпой ходят и собирают всех желающих на дискотеку. Ну как было не пойти? А после детской дискотеки каждый день новое шоу от шоу балета.

Кухня- обилие блюд, и самое приятное- на любой желудок, мне с хроническим гастритом можно было выбрать диетическое питание без проблем. Очень приятно было, когда после ужина на выходе из ресторана гостей встречал сам шеф, и можно было ему лично сказать спасибо. Тешеккюр эдерим, господин шеф!

Самым большим открытием для меня стало спа. Ну хамам конечно он везде хамам, но хорошо, что менеджер спа Харун предложил нам двухчасовой хамам с общим массажем и масками, на котором мы познакомились с замечательным мастером массажа Юсуфом. У него просто золотые руки. После офисной работы за компьютером я приехала как и все офисные работники с проблемами в спине, с перекошенным позвоночником и неподнимающейся рукой, и после 7 сеансов у Юсуфа я не только распрямила спину, но и даже рискнула съехать с водной горки. Я ему всегда говорила: Юсуфчик, я к тебе пришла как обычный человек, а ушла-богиня. Спасибо тебе Юсуф, дай бог тебе сил и здоровья.

На экскурсии решили не ездить, т.к. Дидим довольно далеко от всех турристических маршрутов, и тратить целый день на тряску в автобусе-просто жалко. Сьездили на маршрутке в Дидим,(из окна маршрутки обозрели развалины храма Аполлона) причем, если поедете- то говорите водителю маршрутки , что вам нужен Банкаматик(так и написано Банка Матик), до него ехать 15 минут, а если скажете Дидим центр- то повезут в Алтынкум . а это 50 минут. Недалеко от остановки банкаматик(200 м вниз и налево) магазин с текстилем, там отличные тенниски поло из хлопка по 5 долларов. Можно пройти и на местный ранок, который от отеля вниз по трассе примерно 1 км, там тоже масса текстиля, сладостей, фрукты и т.д.

Небольшая ложка дегтя- менеджер Корал Тревела Сорвин, который на нашу первую встречу просто не пришел, в последний день нашего прибывания должен был написать на доске объявлений время нашего трансфера- когда автобус должен был нас забирать из отеля, и вместо 4 часов утра написал 8(при том что самолет вылетает в 9). Когда мы ему перезвонили уточнить. и возмутились-как же так, он заявил, что это вина ресепшена, а не его. Хотя я считаю, что за такие вещи отвечает туроператор, а не отель, так что если ваш отдых будет курировать Сорвин, то будьте осторожны.

Общее впечатление от отдыха- непрекращающийся праздник. Спасибо Мажестик!

Добавлено: 30.06.2014 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:48 04.07.14
Уважаемая Елена,

Спасибо Вам большое за то, что выделили свое драгоценное время и решили поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Ваша благодарность это наша лучшая награда. Благодаря Вашим отзывам у нас повышается мотивация к нашей работе. Нам было очень приятно с вами познакомиться и обслуживать таких гостей. Команда анимации и хамама вособенности Юсуф - передают Вам привет!

Спасибо Вам еще раз и надеемся Вас увидеть вновь среди наших постоянных гостей.

Всего наилучшего!

С уважением.
Елена подскажите пожалуйста, неужели с Coral travel все так проблематично? Я тоже покупала путевку у этого оператора, не хотелось бы чтобы возникли какие-то проблемы.
Да нет, с Коралом у нас проблем не было, в аэропорту встретили, в автобус посадили, гид в автобусе все прекрасно рассказала. Проблемы были только с одним менеджером Сорвином, который нашу первую встречу просто проигнрорировал, мы вынуждены были других менеджеров просить передать ему наши ваучеры для регистрации. и в конце нашего отдыха не побеспокоился донести правильную информацию о времени прибытия за нами автобуса. Мне вот только интересно, если бы мы не перезвонили и не уточнили сами, и в итоге не улетели бы, кто бы оплачивал билеты повторно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
0 Благодарностей