за последние 30 дней
Стоит побывать.
Отдыхали в июне 2014г.Летели авиакомпанией Ellinair.Очень понравилось.Встречал турооператор Mouzenidis Group.Все быстро и организованно. Приехали в отель вечером.У нас был забронирован семейный номер.Когда нас туда заселили,то это оказалось(нулевой этаж с выходом на дорогу).Номер был чуть больше стандартного, со старой мебелью.В номере пахло сыростью.Мы попросили гида,что бы нам дали другой номер,выше этажом,нам отказали по причине,что семейные номера в этом отеле находятся только на нулевом этаже.Нам пришлось взять обыкновенный стандартный номер(3чел со взрослым ребенком).
Питание:разнообразное(много мяса,овощей,фруктов(арбузы,дыни,яблоки,персики,абрикосы,сливы,апельсины).Готовили вкусно,но это не турецкие отели,где меню все-таки по богаче.На обед мы ходили в другой ресторан(он расположен на территории другого отеля(смежного с ним).В обед меню было скудное(каждый день одно и тоже).На ужин приносили бутылку вина.Тип питания у нас было "все включено",но спиртные напитки,соки,кофе,пирожные,мороженое можно было брать бесплатно только в определенные часы(11-30-12-30;16-00-17-00)и в определенном баре у бассейна.Обязательно попробуйте греческие сладости!
Персонал доброжелательный,но к русским относятся как-то настороженно.
Уборка в номерах:ужастная,вплоть до того,что самим можно было брать тряпку и ведро.Уборка состояла в том,что они махали мокрой тряпкой в середине комнаты и все.Ванную комнату не убирали совсем(только меняли полотенца и выбрасывали мусор).Белье меняли 2 раза за 11 дней,хотя положено раз в три дня.
Территория отеля большая,ухоженная,очень красивая.Порадовали пляж(просто прекрасный) и море.Вход в море очень удобный, море было чистое и прозрачное.Только из-за этого стоит посетить этот отель на острове Корфу.Также посещали очень много экскурсий.Природа на острове очень красивая,очень много мест где стоит побывать.Город Керкира очень необычен и похож на Италию.В общем отель рекомендую,но есть свои минусы.Без знания языков(англ.,немецкого)в отеле очень сложно.
• Хотим извиниться за доставленные неудобства при заселении в номер и поблагодарить за понимание того, что расположение определенных номеров в отеле – это его особенности.
• Обращаем Ваше внимание на то, что концепция питания в отеле Light All Inclusive, все услуги, входящие в нее и их описание со временем, в которое они доступны, указано на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-dassia-chandris). Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на недочеты с питанием в отеле. Мы обязательно передадим администрации гостиницы Ваши пожелания.
Спасибо за теплые слова в адрес представителей компании и нашего партнера авиакомпании Ellinair. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин». А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?