АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1292
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2014
06.06.14 - 17.06.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для семейного отдыха

Всем большое здравствуйте. Отдыхали мы с маленькими детьми 1 год и 4 года с 6 по 17 июня 2014г. По трансферам было всё нормально. И хочу отметить отличную работу туроператора Coral travel: как на этапе трансфера, так и в отеле все гиды работали четко, конкретно, ничего лишнего, без навязчивости и другой ерунды, которая раздражает и утомляет, при этом всегда были участливы в решении тех или иных вопросов (в Турции третий раз и есть с чем сравнить).

Приехали в отель утром в 9.30. заселили только в 13.30 (евростандарт), извинились, что готовых номеров нет. На ресепшене предложили на период ожидания гостевую комнату, от которой мы отказались. Легко провели время в лобби и в баре на воздухе. Сразу хочу отметить, что на ресепшене отношение было вполне вежливым и информативным, но к туристам из стран западной Европы гораздо больше внимания, улыбок и всего того, что должно быть в отелях 5*. Но ревность у нас это не вызывало – мы приехали наслаждаться отдыхом и, как оказалось, персонал отеля нам в этом помогал.

Жили мы в стандартном номере в корпусе Ариканда на втором этаже, номер 4246 с видом на поляну с пивбаром. Просторный чистый номер, вся мебель и сантехника в хорошем состоянии, всё работало без проблем. Никаких насекомых (в комнате стоял раптер) и других живностей не было. Номер сухой, плесени не было. Кондиционером пользовались пару раз. Работал тихо и результативно. Уборка номера проводилась каждый день и на хорошем уровне (полы были чистые и детские шорты оставались светлыми). Нам повезло с горничной – вежливая, контактная и аккуратная женщина. Полотенца меняли каждый день, постельное бельё – один раз, а в детских кроватях – плюс по требованию. Минибар пополняли каждый день до полного набора. Наличие пивбара под окнами не мешало – музыки в нем нет, а народ отдыхал без шума. Тем более в 23.30-24.00 он закрывался, как все шумные мероприятия в отеле. Да и в целом шум от мероприятий не докучал – при закрытой двери дети засыпали без проблем. Во всех курортных отелях стопроцентно тихих номеров очень мало.

Территория отеля большая, зелёная, красивая, ухоженная и вполне чистая, хотя пару раз попадалась оставленная где попало грязная посуда, которая могла не убираться сутки. Площади достаточно для вечерних прогулок. Бассейны чистые, красивые и удобные для всех возрастов. Есть водные горки.

Пляж тоже большой. Мелкая галька. При нас привезли морской песок и накрыли весь пляж до входа в море. Вход в море – не крупная галька. Ноги массажирует хорошо, зато море чистое, а не мутное от песка и ила. Для особо чувствительных ног на каждом углу продаются тапочки для плавания. Также есть вход с хорошего пирса. Лежаков на пляже достаточно. Но со второй половины отдыха после 9.00 найти лежак под навесом стало не реально – занимают по 3-4 лежака утром, а потом не приходят. И так каждый день. Опять же это не недостаток отеля, а менталитет нашего брата. Было не приятно. Приходилось уподобляться «братьям» и в 7.30 занимать лежаки под навесом. Под открытым солнцем лежаки свободные были всегда. Пляж в целом чистый, но из-за ленивых дойти до урны (их на пляже предостаточно) встречается мусор. Здесь персонал тоже плоховато делает обход пляжа в течение дня. Но по утрам все чисто было. Для любителей проводить время у бассейнов есть все условия удобно разместиться (в том числе и на шикарных газонах в тени пальм и другой зелени) и напиться и наесться с рядом расположенных закусочных.

Открытые бары работали по времени без сбоев. Бармены приветливы и старались обслужить всех, а туристов очень много и каждый со своими капризами. Голодным с 7.00 утра до 3.00 ночи остаться трудно, если не лень пройтись по территории отеля. Нам очень нравится «айран» и его было в изобилии целый день до ночи.

Про питание могу сказать, что его просто в достаточном количестве. Не могу понять тех отзывов, где говорят об однообразном и недостаточном по количеству питании. Когда каждый день по несколько видов мясных блюд, сосисок, разной рыбы, минимум по три вида риса, картофеля, макарон, запеченных и отварных овощей, пельмени, блюда на гриле, несколько видов птицы, 3-4 вида пиццы (плюс в открытых закусочных). Но морепродукты (креветки, мидии, кальмары (сильно острые), раки) были через день. Стол с холодными закусками (здесь он слабоват, но он при таком ассортименте не сильно нужен). Обилие зелени и салатов. Шикарный сладкий стол с большим разнообразием. По хлебобулочным изделиям ресторан беден и как-то не очень всё мягкое. Да, разнообразия по фруктам мало, но арбуз, дыня, яблоки, абрикосы, персики, нектарины были каждый день в неограниченном количестве. Не было клубники и черешни (мы покупали через дорогу без проблем). Есть диетический стол для детей. Работают миксеры, микроволновка, холодильники с детскими коктейлями, маслом сливочным, медом, йогуртами без ограничений. Дети наши кушают медленно и капризны по еде, поэтому мы приходили к началу и уходили в числе последних, и мы можем точно сказать, что еда пополнялась так, что выбор был до окончания работы ресторанов. В обед было всегда три вида супов и один всегда диетический – наш старший ребенок ел с удовольствием (мы добавляли в него отварной рис или гренки или картофель при необходимости). Для ребенка старше трёх лет вполне можно составить не острое и не жареное меню с общего стола. Об однообразии завтраков скажу, что они везде такие и, со слов других туристов, в Европе не исключение. Но всегда есть блюда из яиц (вкусная яичница), картофеля, сосики, холодные закуски, булочки, сухофрукты. Очень вкусное мороженное - Стриит кафе на первом этаже посетите обязательно. Обычно мы завтракали в нижнем ресторане, а обедали и ужинали в верхнем. По обслуживанию в ресторанах скажу, что официанты старались, как могли при таком одномоментном наплыве народа. Да, встречались не убранные столы, но по требованию делалось всё за пару минут и в том месте, где ты просил. Официанты к нам были отзывчивы. Выполняли все наши пожелания (хотя к «западноевропейцам» отношение заметно было обильнее, но это не должно нервировать, если не хочешь отдых испортить). Приносили любые прохладительные и крепкие напитки. Лишнюю посуду убирали. И просто не мешали тебе кушать. А ожидать к себе индивидуального обслуживания в курортных отелях со «шведским столом» не стоит. Для этого надо выбирать другие фешенебельные места. Короче, при всех особенностях турецкой кухни можно вкусно с комфортом поесть и по-европейски, главное чуть-чуть включать мозг. Хочу обратить внимание, что в ресторанах в закрытых залах персонал включает кондиционеры на сильное охлаждение, поэтому для детей может быть холодно, а на улице жарко. Плюс фильтры в кондиционерах скорее всего не чистят и не меняют, поэтому много детей и взрослых там заболевают трахеитами, ларингитами, фарингитами и добавляют это всё ледяными напитками. Не все же здоровыми приезжают на отдых. Поэтому загрязненная система кондиционирования и холодный воздух здесь играют не на пользу. Поэтому порекомендую кушать по-возможности на открытом воздухе, или детям брать дополнительно одежду для закрытых залов.

Вечерняя анимация вполне разнообразна и насыщена: шоу, концерты, минидиско, конкурсно-развлекательные программы и др. Дневная анимация очень слабая, хотя есть и аквааэробика и сухая гимнастика на пляже.

Для детей есть миниклуб с игровой площадкой. Хорошая детская площадка есть и на пляже. Работал игровой зал с электромашинками за 5 $, Интернет кафе. Вообще всё заявленное работало исправно.

Вай-фай брал почти на всей территории отеля и работал нормально

В целом отель оставляет хорошее впечатление. В нем есть всё для комфортного семейного отдыха. Главное позитивный настрой и всё будет прекрасно.

Добавлено 30.06.14 22:17 (7 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 04.07.14

Мы отдыхали с 31 мая по 14 июня. Конечно, может за пару дней что-то и изменилось, но никак не вход в море. Там крупные камни и даже мой толстокожий муж без специальной обуви выходил с трудом. Впрочем, дочке камни нисколько не мешали. Была бы вода... Но это абсолютно на любителей. Лично я без корралок ни войти, ни выйти не могла. Впрочем, действительно, они там продаются на каждом углу всех видов и размеров.
Кстати, по поводу пляжа, не все так печально, как пишет автор. Пару раз видела, когда проходил персонал и собирал бесхозные полотенца и другие вещи. Несколько человек бежали за ними и просили вещи вернуть. Вернули. Видела многочисленную семью, которая, придя на пляж, обнаружила, что отельных полотенец на занятых с утра лежаках нет и обсуждала, как их вернуть. Не знаю уж, как вернули, за деньги или без, но на следующий день количество занятых с утра лежаков резко сократилось. И это правильно.
По поводу питания все так, кроме морепродуктов. В ресторане наверху уж очень много народа, чаще мы ужинали в нижнем (названия путаю). Но в верхнем раки были один раз, кальмары иногда. Креветок и мидий сама не видела и от других отдыхающих за время отдыха не слышала. За роллами стояла такая очередь... Я в принципе японскую кухню не люблю. Не стояли и не пробовали. Это было один раз и те, кто достоялись, говорят, что один рис.

12:57 01.10.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также благодарим за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация