АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1288
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
22.06.14 - 29.06.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни кому не советую

Могу начать с того, что не советую этот отель ни кому, тем более семьям с детьми.

Так получилось что мы (3 взрослых и 1 ребенок 8 лет) приехали в отель в 12 часов ночи, нас встретили на рисепшине и проводили в номер. Как только носильщик прикатил наш чемодан в номер, без зазрения совести начал протягивать руку для чаевых, положили. Когда мы включили свет то поняли что для нас 4-х только 2 кровати и 1 кресло - кровать. Идти разбираться сил уже просто не было. То что с нами было на протяжении всей недели рассказывать очень долго, но за все это время нам ни разу не прибрались в номере. Первые 2 дня еще ладно хоть воду приносили, а потом и это перестали делать, до тех пор пока мы не обратились к администратору. Про средства личной гигиены, вообще молчу. По приезду у нас в туалете для 4 - х человек лежал набор из 3х шампуней, 2х гелей для душа и 1го бальзама для волос. После первого дня пребывания там, соответственно весь запас иссяк, ждали что пополнят 3 дня, на 4й терпение лопнуло, пришлось опять идти к администратору, на что получили ответ: "А у нас так заведено, что набор средств выдается только 1 раз при поступлении в отель" (и ни кого не волнует, что вы с детьми и на 4 головы вам дали 3 шампуня).

На питание жаловаться не буду, кормили не плохо и довольно разнообразно, но проблема была в подборе меню для ребенка: очень много тушеных овощей, со специфическими приправами и травами, много оливок и маслин, т.е. то что ребенок просто отказывается есть. Минус в питании только то, что нас отказались покормить перед отъездом, хотя тур - оператор и администратор нам это пообещали. А отказались кормить сославшись на причину отсутствия еды в ресторане.

Хотелось бы предупредить всех кто едет в этот отель, приготовить круглую сумму которую с вас сразу возьмут на рисепшине - это 20$ за аренду полотенца и сейф в номере в этом отеле ПЛАТНЫЙ!!!!

Территории в отеле грязные и в ресторане очень много мух. Персонал не опрятный, ходят в грязных рубашках.

Короче о всех мелочах не расскажешь, но пришла к выводу туда больше не ногой!!!!!

Добавлено 30.06.14 22:02 (2 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 08.07.14

Зачем мелочиться до такой степени? Придраться к гелям для душа и шампуням, это как минимум смешно. Я лично никогда внимания даже не обращаю поставили их или нет, т.к всегда беру себе, а тем более ребенку, всё из дома. Если искать минусы в отдыхе всегда можно найти, нужно настраиваться на хорошее и брать от отдыха всё!!!

13:47 08.07.14

Т.е. постоянный бардак в номере, и на территории и ряд других моментов, которые отель просто обязан предоставлять потому что мы за это просто напросто заплатили для вас мелочи??? Если бы меня это так не волновало, то я бы купила путевку в 3 звезды, а не в 5, зачем переплачивать.

20:51 17.07.14

Странно, у нас в номере убирали каждый день. Единственный день когда не убрали, был когда мы повесили бирку "не беспокоить", но тогда бросили письмо под дверь с объясненинием, что мы типа сами виноваты, т.к. просили не беспокоить.
За две недели видела два раза, как территорию надраивали с пеной, и каждый день моют швабрами.
Про мух, к сожалению, согласна.

06:34 18.07.14

Дело в том что мы разговаривали с одним молодым человеком, который жил в другом корпусе, он так и сказал, что в каком - то корпусе хорошо прибирают, а в коком - то кому - то не повезло ( мы жили в Марии)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)