АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2014
07.04.14 - 06.06.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ох, долго я думала писать отзыв или нет... Но все таки...

Ох, долго я думала писать отзыв или нет... Но все таки решила чтобы туристы взяли на заметку один совет.

Я не сторонница отдыха Турция-Египет ,но признаюсь была и там и там несколько раз то на майские то простон а пару дней развеяться. Ну так вот. Приехади мы в Мелию на мой день рождения в марте на 5 дней. До этого были в Мелии полгода назад тк не успели сделать шенген. Тогда мне все очень понравилось. Просто вообще не было никаких претензий только душ приходилось чинить, но это мелочи. В этот раз все было немного иначе….

Дорогие туристы, я дам вам один совет: когда вы подходите на ресепшен с просьбой купить карту для интернета , (там есть доступ на полчаса и на день или два. Стоимость малозначительна, но выгодно брать сразу на два дня)смотрите какую карту они вам дают. Я привыкла иметь дело с хорошими отелями во всех точках земного шара. Но после Мелии в шарме ,я поняла, что Египет он есть Египет..И там где арабы, все будет не так как везде. В общем ,моя ситуация: попросила карточку для интернета за 9 евро на 2 суток. В прошлый раз брала так несколько раз и все было ок. в этот раз: менеджер мне дает карту с уже открытым пин кодом. Моя ошибка: я не спросила почему пин код уже открыт кем-то?Я переспросила это на 2е суток. Он ответил Да да все ок! Ну я поблагодарила его и ушла. Вечером того же дня. Зашла в инет на 20 минут. Вышла. Через час мне звонят ресепшена. Вы пользовались интернетом? Я отвечаю Да конечно. Тогда с Вас 5 евро. Доступ у вас был на полчаса !!!Карта закрыта.

Я в изумлении смотрю на трубку и хочу переспросить Как это так в обще получилось?)) Идем с мужем на ресепшен, того менеджера конечно же нет. Объясняю ситуацию, что я просила карточку на 2е суток за 9 евро,зачем мне на полчаса? Мне ваш коллега дал карту, сказал она на 2е суток. Что при выезде я дам деньги. И Знаете какой ответ был: Надо было смотреть что вам дают. Это ВАША вина!!! И как бы Я ни старалась вразумить их, с ними поговорить, английский некоторые не очень понимают, они не признавали свою вину.И еще я виновата ,что взяла карту с открытым пин кодом. То есть тому арабчику видимо нужно было сплавить карту,кто-то ему видимо вернул ее, вот он мне и отдал. Тут дело даже не в этих поганых 9 евро ,а в отношении к клиенту. Почему нельзя сказать мы приносим свои извинения но раз вы активировали карту ,то нужно заплатить за нее 5 евро за 30 минут. А вместе этого выставили меня полной дурой ! Я не стала дальше с ними выяснять отношения. Просто подошла к guest serviсe и все объяснила.

Конечно это все мелочи ,но осадок очень неприятный. Больше я в мелию не приеду. Да и в сам Египет тоже.Сеть отелей очень хорошая. Очень достойный отель в Доминикане и в Испании.Но видимо дело в жителях страны, в которой данный отель расположен.

Возможно Я конечно что-то не понимаю, но в отелях такого уровня все-таки должны работать компетентные люди, не показывая свои эмоции при общении с туристами,умеющие признать свою вину и просто извиниться. ведь тут дело не в деньгах,это такая мелочь.. Либо я правда чего-то не понимаю…

Добавлено: 30.06.2014 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да, неприятная история. Человеческий фактор. А мы тоже в этот отель собираемся.
Очень неприятно ,но отель действительно хороший! вы не пожалеете,просто будьте внимательнее ;)
А что можно ожидать от бедняков работающих как рабы? Они любезны, но проблемы клиента на себя они взять не могу,т их же накажут и выгонят.
Я так думаю. В баре сам ругался с одним из барменов в этом же отеле, и на пляже пытались обвинить что я коралл сломал (в мили синае).

А на счет вайфай. Покупал я у них карту, конечно скретч код должен быть не тронут. 12$ два дня. Скорость 30 Кб/сек. Работал почти устойчиво в 6 корпусе. На карте есть имя оно начиналось 2day..... ошибиться было тяжело.
ну изначально не делю людей на бедных и богатых и всегда отношусь ко всем уважительно. И никогда ни с кем не ругаюсь.и это пожалуй был первый случай, когда я решила расставить все точки на I. тем более, интернетом я уже пользовалась у них полгода назад, когда была первый раз в этом отеле. Моя ошибка была:я не проверила карту, которую мне дали,я эт признаю. Но меня возмущает их ответ их тон.вот в чем неприятная суть
Соглашусь отель сам достоин внимания,но нам неприятный осадок оставил наш гид от тес тура. Но вышестоящее руководство вопрос очень быстро решило и в подарок нам даже дали обзорную экскурсию по Ш.Шейху.
Доброе время суток! Прочитал Ваш отзыв и понял. что Вы приехали не отдыхать . а тупо сидеть в интернете. кстати. у Вас очень много орфографических ошибок в Вашем отчете.Рекомендую изучить правила правописания.
Полезный отзыв
и вам добрый вечер! советую не судить исключительно по себе,насколько я поняла по вашему лексикону , и рекомендую учесть тот факт,что работа у некоторых людей бывает удаленной, если что. Наверное ,вы до этого не способны додуматься. писала отзыв с телефона, так что вы лучше приглядитесь к себе,есть к чему присмотреться поверьте мне.. Слово «сИзон коктель» и тд- говорят о вашей эрудированности.
и еще ,уважаемый роман, вы лучше сидите в турции ,изучите меню бара ,насколько я поняла вы еще не все там попробовали. всего наилучшего,великий грамотей и офисный планктон)))) всего хорошего.
Да какая разница с ошибками или нет, бывают и опечатки, с каждым бывает- человек пишет под влиянием каких-либо эмоций, отсюда и ляпы, к тому-же , важна сама суть проблемы. Лично я не пользуюсь интернетом на отдыхе- нет необходимости, а вот кому-то очень надо , не важно у кого какая на это причина, но я специально прочитала данный отзыв, взяла на заметку, на всякий случай - чтобы знать на будущее, а вдруг мне тоже станет нужен интернет мало-ли что, к тому-же человек предупредил всех кто сидит на этом сайте и спасибо ему за это, как говорится " на чужих ошибках ...." А вот вы Роман видимо фигнёй страдаете, сидите тут как препод по русскому языку и выявляете ошибки в правописании, мне лично вообще на это плевать, потому как я читаю именно отзыв, а не сочинение проверяю , как училка в школе - не то место, и не тот случай.... Да и к тому-же вы сам вместо запятых , точек понаставили, пробелы не соблюдали, и в этом предложении (" у Вас очень много орфографических ошибок в Вашем отчете") у вас получилось как " масло маслянное "- обращение " Вас" и "ваше"- писать надо было что-то одно ,так что не умничай тут "-капитан очевидность" , а просто расслабься и читай отчёты туристов без придирок.........
Полезный отзыв
Мне как то казалось, что мы тут делимся опытом, советами, а не количеством пядей во лбу, для этого есть другие сайты... Человек рассказал о своей неприятной ситуацией, дабы потом другие желающие там отдохнуть, пусть и мелочью, не испортили бы себе настроение в отпуске. Неприятный осадок это плохо, зачем эти темные пятна на таком прекрасном времени проведенном в таком прекрасном месте. Знаю по себе, т.к. тоже попадала в подобные ситуации, о чем пишу в своем отзыве, и как говорится "предупрежден - вооружен".
Так же заметила одну вещь и несколько раз слышала подобное от других отдыхающих, что чем чаще посещаешь один отель, тем безолабернее они относятся, уж очень они первочков любят... А может это мы придирчивее становимся))
В любом случае, как бы оно ни было, приезжайте в этот потрясающий отель! Берите с собой хорошее настроение! Всем незабываемого отдыха и чтобы ничего его не смогло омрачить! =)
Полностью согласна!
спасибо) писала я с телефона в самолете,а вот у Романа уважаемого видимо правил правописания не существует в принципе. У кого что болит как говорится.я не вижу ничего страшного в отсутствии пару запятых ,я не грамоту подписываю золотыми чернилами.там, где нужно))) Короче пускай рОман дальше купается в Турции и пьет коктеЛи в еХипте)
Полезный отзыв
Сеть отелей Меллия хорошая и неважно бедные они или богатые сама в Доминикане отдыхала в меллии там Гаитяне тож лопатой деньги не гребут но отношение хорошее к людям думаю все зависит от руководства самого отеля рыба гниет с головы кстати не подскажете как в шарме погода в марте и да думаю в шарме выберу другой отель
Вот с руководством там не совсем в порядке.. В марте будет хорошо!море немного прохладное, но я плавала! и вечером тоже тепло!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (600) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 606
  • Фото: 19
0 Благодарностей