АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
22.06.14 - 28.06.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабая слабая 4-

Отдыхали много где - Марокко, Франция, Испания, Италия, Германия, Австрия, Греция, Турция (несколько раз), ОАЭ, Сочи  + остальная Европа по работе.

Жил в разных отелях – от хостелов до 5+, поэтому могу оценить предлагаемый сервис.

Считаю, что лучший отдых с маленькими детьми – Турция.

В этот раз при выборе отеля повелся не предложения туроператора и на отзывы на сайте tophotels, и ЛОХОНУЛСЯ!

Приехали в 8-00 большой компанией, вежливо надели «браслеты» и предложили воспользоваться всей инфраструктурой отеля, заселиться предложили в 14-30.

Но 50 $ это все же 50 $ и о чудо – номера нашлись через 15 минут в количестве 5 штук!

Коротко плюсы.

1. Территория небольшая, маленькие дети не устают.

2. Хороший пляж.

3. Нормальный неглубокий бассейн.

4. Много развлечений для детей (горки, батуты, лунапарк, детский клуб)

5. Спасибо русскоговорящей сотруднице отела – Альбине, которая немедленно откликалась на все просьбы, чем скрашивала негатив.

Минусы.

1. Экстерьер и интерьер отела изношенный.

2. Уборка номера слабая, мусолят грязь по полу и все, постельное поменяли 1 раз за неделю, хотя каждый день оставлял чаевые.

3. У бассейна постоянно лежаки заняты полотенцами, а люди не приходят целый день! Придёшь к бассейну и негде присесть, людей половина нет, а лежаки зарезервированы.

4. Даёшь постоянно чаевые, а обслуживают в первую очередь немцев, падают им в ноги, а они никогда не чай не дают. Раздражает.

5. Главная проблема – нечего есть. Я мужчина, мне нужно мясо. Здесь практически все из баранины, с интенсивным запахом и большим количеством специй. Постоянно есть баранину невозможно. Ассортимент шведского стола скуден. В центральном ресторане на обед и ужин выстраивались очереди к грилю 20-30 человек! В ресторане на пляже можно было хотя-бы сожрать гамбургер и шаурму.

6. Ресторанов Аля карт нет.

Заключение: Категория отеля 3 звезды + 1 звезда за первую линию.

Добавлено: 30.06.2014 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 915 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бред.
:))Ресторан аля-карт есть,даже два.Мясо тоже имеется.Может отель перепутали?
С нами отдыхала семья из Германии,никто к ним в ноги не падал,хотя разговаривали исключительно на немецком с официантами.А если мы давали чаевые,то накрывали для нас стол с лепестками роз :))
Нечего есть??? ВОТ ПРОБЛЕМА, ТАК ПРОБЛЕМА!!! С нами отдыхали три здоровых мужика, которые тоже много где побывали, им всего хватало, баранину тоже не все ели, была говядина и курица в разных исполнениях. Хотя что тут говорить, " в каждой губернии свои масштабы".
О, а Вы уверены, что не перепутали отель? Мы отдыхали здесь в прошлом году, остались в восторге. В августе снова поедем. Отель абсолютно ориентирован на детский отдых и если Вы хотели оторваться по полной- это не сюда. Обслуживание было отличным, еда-обильной и вкусной, уборка в номере- незаметной и все что полагалось- было выполнено. Никакой дмскриминации по национальному признаку не наблюдала, более того, в наш заезд вместе с нами отдыхала группа больных синдромом Дауна, 4 взрослых и сопровождающий. Так даже по отношению к ним (а это специфический контингент) на лицах обслуживающего персонала ни разу не промелькнуло какого-либо недовольства. Так что отелю поставлю твердую "пятерку". Ищите причину в себе)))
12:53 06.07.14
Здравствуйте!

Прежде всего от имени отеля Белек Бич Резорт хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Тем более ценно, что в своём отзыве Вы отразили положительные и отрицательные моменты. Оставленная Вами информация нам полезна в целях усовершенствования.
Касательно интерьера и экстерьера в отеле, то учитывая замечания и прислушавшись к пожеланиям гостей по данному вопросу, в конце этого года отель планирует реконструкцию и обновление отеля.
Так же очень жаль, что Вы так и не нашли А ля карт рестораны в нашем отеле, которых у нас два: Итальянский и Турецкий, которые в свою очередь работают четыре раза в неделю: по субботам, воскресеньям, понедельникам и вторникам. Информация об А ля карт ресторанах находиться рядом с офисом guest relation, на рецепции, а также в комнатах.

С уважением, Семья отеля Белек Бич Резорт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zavrostov
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 489
  • Фото: 0
0 Благодарностей