АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1788 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
13.06.14 - 23.06.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы были гостями Вилл с 13 по 23 июня.

Прочитав много отзывов я все таки рискнула забронировать данный отель, о чем потом не однократно пожалела, в самом начале отзыва хочу обратится к тем людям которые уже не в первый раз читают отзывы и не понимают чему верить, - друзья мои доверяйте ТОП ХОТЕЛС 3,4 это реальная оценка отеля, если не сказать завышенная.

Начну с заселения. прилетели мы в 6 утра, о том что заселение в 14 знали, с нами приехала женщина с внуком, она прилетела в этот отель в третий раз и вместе со всеми ждала своего номера, нам сразу сказали что наши номера заняты ждите, мы спросили до 14, они сказали что заселят после 12 , около 10 мы в очередной раз подошли к стойке узнать что там с номерами, первую заселили ту женщину, я отдала девушке за ранее приготовленную шоколадку, на что она сказала что наш номер занят, но есть такой же и мы можем заселится через 15 минут, я к стати связывалась через Топхотелс с представителем отеля и просила второй этаж, он прислал ответ что обязательно учтут наши пожелания, на рецепшене об этом никто ничего не слышал, предложили посмотреть НОМЕР 281, на первом этаже, эго только помыли, пахло в нем бытовой химией с цветочным запахом,он был достаточно просторный с большой двухспальной кроватью и двумя креслами-кроватями очень жесткими, белье было белое, чистое, сантехника новая, фен в ванной был, телевизор с несколькими русскими каналами, один из них Бумеранг показывал мультфильмы на русском практически круглосуточно. После того как химия выветрилась потянуло плесенкой , так как расположение номера было в двух минутах от лобби решили номер не менять, включили кондиционер на обогрев, на третий день номер окончательно просох и плесенью уже не пахло, но кондиционер грел наш номер все 11 дней, если выключали его больше чем на 5-6 часов становилось влажно.

Браслеты они одевают после 10 часов когда заканчивается завтрак, выезжая просто сдаешь ключи на рецепшн , браслеты не срезают.

ТЕРРИТОРИЯ: много о ней писали, очень зеленая, красиво оформлена, чисто, гулять там одно удовольствие, много бассейнов разной глубины и размеров. Можно сходить в дизайнерский отель Роял Кастл что находится на горе,если подниматься туда от аквапарка по дороге будет загон с павлинами, дети любили их кормить.

МОРЕ: Черное мы очень любим когда приехали было идеально прозрачное 24 градуса, после ливня с грозой стало мутным, пляж был чистым, заход песок, около берега около метра камешков, дальше песок, мы ходили купаться к отелю Роял Бей, там заход лучше и мягкие шезлонги, рядом детский клуб и бассейн.

ПИТАНИЕ: Организация питание в ресторане это самая слабая сторона отеля. Для примера опишу завтрак, в середине ресторана стоят хлопья два вида по одной плошке, когда они кончаются следующие появляются только к концу завтрака,если удавалось их добыть сразу нужно было бежать в другой конец ресторана добыть молоко, которого тоже было две емкости теплое и холодное,если оно кончалось, его тоже нужно было ждать минут двадцать (это в отеле где 60 процентов гостей дети). За блинами всегда очередь на те же пол часа. После того как добыли детям еду и усадили их за добытый столик, нужно было добыть чай или кофе, на весь ресторан 4 кофе машины, в которых постоянно кончалась вода,или они просто не успевали ее кипятить и наливали теплую. На обед и ужин чая и кофе в ресторане нет.

В обед и на ужин было два шанса поесть за чистым столом и не ждать пока он освободится и его уберут, это прийти к началу и подождать мин 5 когда откроют ресторан, или прийти за 20-30 мин до закрытия, только супа и арбузов вы можете не увидеть. Ресторан а ля карт тоже нужно добыть, лучше сделать это в начале отдыха и придти занимать очередь раньше 10, мы из трех попали только в один Созополь национальной кухни, почти все его меню подают в обычном ресторане, только здесь официант приносит порции и качество обслуживания и декор ресторана 5 баллов. Кондитерская, там пекли вкусные булочки и пиццу,можно было поесть печенье и мороженое,попить чай или кофе или напитки из бара, часто там бывали первую неделю отдыха, на 8 день нашего отдыха был большой заезд молдаван, они съедали все на своем пути ,даже не очень вкусное печенье которое до их приезда было выложено красивыми горками, остались только крошки их дети накладывали мороженое в огромные пивные стаканы, сразу кончились сладкие газированные напитки, пиццу мы больше не видели.

БАРЫ: у нас к ним претензий не было, сок юппи кола притарно сладкая, но наши дети пили чай или горячий шоколад, ассортимент спиртных напитков : ракия, водка, джин,ром, виски, вермут красный и белый, ликеры,розовый апельсиновый амаретто и т.д, коктйели они делали только простые, мне например нравился джин-тоник с мятным ликером.

АНИМАЦИЯ: первую неделю отдыха мы иногда посещали детскую дискотеку и анимационные программы, довольно интересные, но после 20 числа там было невозможно находится потому как помещение не рассчитано на такое количество народа. Детский клуб работал с 10-12 и с 15-17, наши дети сходили один раз, больших восторгов не высказали.

АКВАПАРК: сам по себе очень красивый. Прежде чем платить за лежак искупайтесь в бассейне, проверьте сможете ли вы долго находиться в холодной воде, горки нормальные, кругов и подстилок не всегда хватает,старший ребенок сказал что это лучшее воспоминание об отеле.

ДЛЯ ДЕТЕЙ: в этих отелях одна детская площадка, полусдутый батут в аквапарке 5-лев и один зорб в бассейне роял парк, иногда какие то игры организует детский клуб стоят они по моему 20лев, за пределами отелей небольшой луна-парк батут 7 лев 15 мин это чуть больше 3,5 евро, в общем мы своих развлекали сами, поэтому и не отдохнули наверное.

ЭКСКУРСИИ: так как мы отдыхаем с детьми в день встречи с гидом никогда не покупаем экскурсии потому что детям нужно время на акклиматизацию, выловить Ивайло, так звали официального представителя Санмар Корал оказалось делом не простым, потому что он находился в соседнем отеле 10 мин 3 раза в неделю,поэтому когда выдался холодный день, мы купили экскурсию в болгарское село в турагенстве на улице. Нас русских на эту экскурсию заманивают тем что можно выпить вина сколько хочешь,мы же ее выбрали потому что нам обещали детскую анимацию. Эта экскурсия пожалуй лучшее впечатление о Болгарии, село называлось Бата,рассчитано примерно на 500 чел, все чистенько и очень ухожено, ужин приличный, анимационная программа веселая, очень понравились национальные танцы, и в завершении вечера моно посмотреть танцы на углях, потом вернуться в зал и потанцевать местный оркестр спел всем нациям по песне все танцевали вместе и русские и немцы, чехи ,поляки, белорусы,казахи ,украинцы,очень весело, упившихся в наш заезд не было.

Несебр посетили сами без экскурсии, добирались на кораблике 50 лев за четверых в одну сторону, по моему 80 туда-обратно. Сам город довольно симпатичный, но ни радио гида не было, ни табличек что это за раскопки, только одна около крепостной стены, в общем без экскурсии не интересно,обратно поехали до Солнечного берега на паровозике 3 лева взрослый 1 лев дети до 7 лет, от туда 20 лев такси, сначала просили 40, плюс обед в местном ресторане 85 лев, экскурсия с обедом будет дешевле лев на 50-80.

В общем Болгария страна довольно милая, мы с детьми посмотрели маленькую часть, она нас не "зацепила" а Солнечный берег мне лично напомнил Анапу, Отели входящие в состав Викторри групп, все до одного симпатичные и хорошо охраняются, но сервис очень низкий :в номерах убирают очень плохо, в ресторанах мухи и скатерти в пятнах. Самое плохое впечатление о молдаванах, которые буквально захватили отель, наглые, они отнимали круги у детей в аквапарке, занимали столы в ресторане и держали их пока не закрывался ресторан, пирожные и арбузы хватали руками на перегонки кто больше,только из за этого соседства ехать туда не стоит.Если же вы все таки выберете Елените для отдыха присмотритесь к отелю Роял БЕй , невзрачный на фото, он оказался на уровень выше всех остальных отелей этой группы.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 30.06.2014 18:01 7 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 987
  • Фото: 35
0 Благодарностей