АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 886
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
15.06.14 - 22.06.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервису есть к чему стремиться.

Отдыхали в отеле с 15 по 22 июня 2014 года. Поддались на исследование нового, поскольку в Турции уже побывали, а зря, поскольку в отели 5* в Турции при прочих равных условиях цены были на 10-15% дешевле. Начнем с размещения: да, как и пишут многие, нас разместили сразу после приезда, причем служащий отеля провел нас на ресепшн без очереди (у нас трое детей, 11, 8 и 1 года). Пришли в номер - хороший, просторный, светлый, чистый, на стульчаке унитаза даже бумажка прилеплена, что "продезинфицировано" - это да. Но было как-то душно. Думали, что сейчас пойдем погуляем, поужинаем, а кондиционер все тут остудит - не тут-то было. Во-первых кондиционер не работает, когда в номере нет никого, ну это ладно, это почти везде так, но и когда мы в номере он не желал охлаждать воздух - просто создавал легкую циркуляцию воздуха по номеру нисколько не заботясь о его, воздуха, охлаждении. Попробовали запастись свежим воздухом снаружи: открыли балконную дверь и оказались в каменном мешке - балкон представлял собой как бы шахту с 2-х метровыми стенами, за которыми угадывалась крыша продолжения нашего здания с установленными на ней вентиляторами ресторана. Эти вентиляторы постоянно "радовали" нас своим громким гулом и запахом приготавливаемой пищи. 2 раза я обращался на ресепшн по поводу ремонта кондиционера - записывали, мило улыбались, уверяя, что все будет ОК, но все оставалось по-прежнему. В номере было видно, что приходили, регулировали кондиционер, но он от этого не начинал холодить. Пришлось спать под шум вентиляторов (в Москве намного меньше шума при открытых окнах). Во-вторых, по непонятному правилу отеля, все полотенца забирают в стирку около 9 утра, а приносят чистые после 12 часов. То есть мы после завтрака пошли искупались, позагорали, приходим перед обедом помыться, а вытираться нечем, если не считать бывшие с нами пляжные полотенца, вытираться которыми все равно, что снова окунуться в море. И так все дни - приходилось бегать за уборщиком и выпрашивать полотенца. Кстати и убирали наш номер одним из самых последних, хотя чаевые в первые дни оставлялись как положено. В одну из ночей был тайфун - хорошо, что мы вечером закрыли балконную дверь. Но это не спасло нас от сюрпризов, главный из которых - вода на полу и капающий потолок. Утром сажусь на кровати, опускаю ноги на пол и обнаруживаю, что они погружаются в воду! И еще с потолка через решетку кондиционера капает, хорошо, хоть не в кровать. Нашел уборщика, он довольно оперативно убрал воду с пола, а с потолка она сама через несколько часов перестала капать. Хорошо, что дожди в наш заезд больше не повторялись...

В остальном все довольно сносно - пляж песочный, но и здесь засада - по пляжу постоянно ходят арабы с верблюдами, приглашая на них покататься, а верблюды не знают, что они на пляже и справляют свою нужду тут же, оставляя вдоль линии прибоя коричневые шайбочки, с которыми, по незнанию, очень любят играть дети. Сами еле успевали не давать взять эти "шайбы" нашему годовалому сыну.

Аниматоры, когда мы приехали, были все из арабов, то есть по-русски понимающие всего несколько слов, из-за чего 8-летняя дочка не захотела оставаться в мини-клубе - они ее не понимали. Только под конец нашего отдыха появилась русская аниматорша - видимо многие жаловались на языковой барьер.

Еда вполне нормальная, разнообразная и вкусная. Не сказать, что уж очень большая давка была на раздаче, единственное - за напитками в баре столовой можно было простоять все 10 минут, ну и стаканов для чая или тарелок для супа не всегда всем хватало, приходилось ждать несколько минут.

Посетили и оба ресторана а ля карт - еда понравилась, но уж очень долго приходилось ждать смены блюд, а в итальянском ресторане нам просто забыли принести десерт, пока мы сами не напомнили.

Забыл упомянуть, что 2-3 раза по приходе в номер с пляжа перед обедом не обнаруживали в кране горячей воды. Вместо горячей в течение 10-15 минут текла холодная, из-за чего взрослым приходилось принимать "бодрящий" душ, а уже детям доставалась "тепленкая".

Еще уже почти общепринятое поведение "совковых" граждан - занятие шезлонгов. Сразу после завтрака приходим на пляж - на всех лежаках лежат полотенца - типа занято. Можно было просидеть до обеда рядом с таким "занятым" лежаком, и так и не увидеть "занимальщика". Когда, наконец-то, это хапужничество истребится из наших сограждан - не понятно. Но это уже вопрос не к отелю...

Добавлено 30.06.14 17:55 (4 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 03.07.14

Не согласна во многом. Отдыхали с 15 по 29 июня. Море прекрасное,особенно для детей,мелкое при входе.пляж чистят каждый день.видели и утром,ив течение дня. Верблюды не напрягают.
Пища очень даже хорошая,как и анимация. Аниматоры знают далеко не пару слов по-русски,наша дочь 7лет, и понимала,и общалась. А уж для тех русских,кто знает хоть пару слов по-английски,вообще не было языкового барьера. Между прочим, страна была ещё не так давно "французской". Аниматоры умницы. Дети были в восторге. Мы общались со многими родителями,кто такого же мнения. Насчёт номера,возможно его и залило во время дождя, но поменять можно было. Никому не отказывали. Это субтропики. Надо понимать куда едем. Не обижайтесь на критику, просто мнение другое у нас

09:57 04.07.14

Верблюды действительно не напрягают, напрягают продукты их жизнедеятельности на пляже. Неоднократно наблюдали детей, играющих с этими "шайбами", чуть ли не берущими их в рот. А пляж чистят в основном от водорослей.
Поменять номер после подтопления нам никто не предлагал, хотя мы обращались на ресепшен с уведомлением о том, что нас залило. Мы понимали, что едем в субтропики, не имеем "претензий" к тайфуну - ну случился, бывает. Но почему здание отеля не готово к тому, что оно находится в субтропиках, и почему от этого должны страдать отдыхающие?
Но это все терпимо и не заслуживало бы нашего отзыва, если бы не продолжительная замена полотенец и поздняя уборка номера, потому что это создавало очень большие неудобства и никак не устранялось после обращения на ресепшн. Наверное Вы жили в номере, который убирали пока Вас в нем не было и полотенца всегда были на месте, с чем Вас искренне поздравляю!

22:18 04.07.14

Уважаемый Павел !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

02:01 14.07.14

Знаете, Павел, мне показалось, что мы с Вами в одном номере останавливались. И шум кондиционера с кухни, и вода на полу (правда у нас лужа была в ванной комнате) и полотенца нам приносили уже после обеда...Ну а лежаки на пляже бронируют не наши соотечественники, а местный служитель пляжа, который за 1-2 динарчика вам любой лежак освободит.

15:42 14.07.14

Здравствуйте, Людмила!
У нас был номер 3420. Из соседнего номера 3410 открывался такой же "экзотический" вид. На наш взгляд это самые плохие номера гостиницы. Не понятно, чем мы провинились перед отелем, что нас туда заселили, разве что большим количеством детей?
Вода на полу в самом номере у нас была всего один раз после тайфуна, а в ванной после того как помоется 5 человек, из которых 3 ребенка, у нас всегда было "сыровато". :)
А по поводу пляжа - наверное Вы правы, мы как-то об этом даже не подумали. Но при нас местный служитель искал лежаки для вновь прибывших и по разговорам между прибывшими мы думали, что он делает это бесплатно, поэтому поиски происходили довольно долго...

15:44 14.07.14

Забыл принести Вам соболезнования по поводу подпорченного отдыха, ибо на себе испытали, каково это!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)