за последние 30 дней
Кишечная инфекция, очереди в столовой, грязный пляж и другие чудеса ожидают вас в этом отеле.
Ездили компанией из 4 мам с детьми. Приехали в отель в 4 часа утра. Никто нас не заселил, даже за деньги, сказали, что нет мест. Надели браслеты и сказали ждать 8 часов, когда придут уборщицы и подготовят номера и, что после завтрака нас расселят.
В ожидании завтрака мы решили прогуляться до моря, тк детям тяжело усидеть на одном месте. Дойдя до пляжа мы испытали огромное разочарование. ПЛЯЖ маленький, грязный, с водорослями, с разбросанными одноразовыми стаканчиками, окурками. Но это не самое страшное. По пляжу разгуливают собаки. Не маленькие собачки, а ОГРОМНЫЕ!!! Они подходят к детям и наводят на них ужас, не говоря уже о родителях в этот момент. Мало того, одна из них прямо при нас, нассала на лежак!!! (Поэтому люди, оставляющие полотенца на лежаках как знак того, что они заняты, поступают очень опрометчиво). Собаки гадят также на песок, которым потом играют дети. Один раз видели как 6 собак дрались прямо на пляже. Кстати, днем их заметно меньше из-за жары. Мы загорали и купались на пляже немецкого отеля Sentido. Там немного чище.
После прогулки по пляжу пошли осмотреть территорию отеля. Ужас!!! На часах 6 утра. В баре у бассейна грязь, со столов не убрано, на полу крошки, пролитые напитки.
Окончательно испортили настроение бабки, которых в отеле 50% и , которые вопят "Уберите детей!". Да и вообще, контингент в этом отеле еще тот.
Вобщем, нагулявшись, пришли на ресепшен с кучей претензий. На вопрос "почему так много собак?" нам ответили, что это собаки с соседнего отеля. Ну так нас и не волновало откуда эти собаки. Нас интересовало, почему их никто не отгоняет от пляжа? Спросив " почему грязный пляж и не убирают водоросли?" , получили ответ, что после 8 утра уберут. Забегая вперед, никто их, конечно же не убрал. Когда спросили "почему не убрано в баре у бассейна?" сказали, что берут также после 8 часов. Почему нельзя было сразу же убрать, перед закрытием бара? Неизвестно...
Пошли в столовую. Огромные очереди за едой!!! В этом виноват менталитет русского человека. Перед открытием собирается огромная толпа народа возле дверей в ресторан. И как только двери открываются, все как сумасшедшие вваливаются в помещение и несутся с огромными голодными глазами занимать места. А потом быстрее накладывать еду в тарелку. Да побольше! Ведь все включено! Мы специально приходили на 15-20 минут позже, чтобы самые голодные уже расселись. Свободных мест крайне мало. Тем более не было столов на нашу компанию из 10 человек (сдвигать столы самим нельзя!). Уже позже мы договорились с администратором ресторана Фатихом и он организовал нам стол на 10 человек. За что ему большое спасибо. Но находились товарищи, которые вдвоем(!!!) или вчетвером усаживались за наш стол в то время, когда рядом стоит свободный стол на 4 человека. Но это не от большого ума наших соотечественников, отель в этом не виноват. Официанты молодцы- грязную посуду убирают быстро.
Еда однообразная. В основном рыба и индейка. Много зелени, но с жучками на листьях. Масло для жарки черного цвета. Много полуфабрикатов. Десерты на любителя, выбор небольшой.
После завтрака, как и договаривались, подошли на ресепшен за номерами. Сказали, что еще не готовы номера, подойти в 10 часов. Ждем 10. Подходим. Выясняется, что на нашу компанию номеров нет. И, что может быть появятся в 14 часов, но с видом на стройку. Тут уже нас прорвало и мы стали ругаться. Конечно, мы понимали, что по правилам заселение только в 14 часов. Но зачем тогда нам было обещать сначала после завтрака, затем в 10 часов? И вообще, мы платили за нормальные стандартные номера, а не с видом на стройку. Почему наши дети должны дышать пылью 3 недели? Я считаю, что номера с видом на стройку должны быть в 2 раза дешевле и покупатель должен быть предупрежден о том, что по приезду его заселят в такой номер. После долгих разборок нам было предложено заселиться в соседний отель Bella Luna, прямо сейчас , но только на 2 дня. А после мы должны были вновь собрать чемоданы и с 6 детьми, трое из которых в возрасте от 2,5 до 4 лет, переехать обратно. Нас это возмутило, но мы согласились, тк дети очень устали после перелета и ожидания номеров. Никакие документы о том, что мы не имеем претензий к отелю из-за переселения мы не стали подписывать. На ресепшене в Bella Luna нас предупредили, что ровно через двое суток карты от номеров заблокируют. Так они переживали, что мы не съедем и останемся))) Эти 2 дня мы периодически о себе на поминали в Bella sun , ходили ругаться. Предупреждали, что, если нам дадут номера с видом на стройку мы переезжать из Bella Luna не будем и подадим в суд из-за того, что нас заселили в другой отель, ведь документов мы никаких не подписывали. Через 2 дня нам дали 2 стандартных и 2 семейных номера, хотя у нас все стандартные были оплачены. Вывод: хотите добиться своего- кричите громче. Они очень боятся крика. А по возможности вообще не ездите в этот отель.
Так же хотелось бы предостеречь от купания в бассейне. Один только раз ребенок с мамой из нашей компании скатился с горки и заработал КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. Неделю просидели в номере, ездили в больницу, там ему влили 1,5 литра физраствора через капельницу. Ребенку 2,5 года.
На наших глазах уже другим детям вызывали реанимацию и увозили с теми же симптомами. Болели и взрослые. Симптомы: высокая температура, рвота, понос. Некоторые взрослые справлялись за 3 дня, дети дольше. И все купались в бассейне. Гиды на встрече прямым текстом предупреждают, что купаться в бассейне не рекомендуют. Но наши мама с ребенком скатились с горки еще до встречи с гидом.
Гиды ЛИЛЯ и ИВАН вообще отдельная тема для разговора. Хамы. Особенно Лиля. Не решают никаких проблем. Врут. Когда наших положили в больницу, они попросили привезти вещи. Подошли к Лиле. Спросили как доехать до больницы. Она сказала, что на маршрутке мы ну никак не доедем, только на такси. Стоимость такси 45 долларов туда и обратно дороже. Как оказалось вполне можно было добраться на маршрутке за 1,5 доллара или на такси за 15. Так они, видимо, зарабатывают деньги. Также врут, что до дельфинария ехать 40 минут. На самом деле 1ч 20 минут, те в 2 раза дольше.
Будьте осторожны у бассейна. При нас увозили мальчика, который поскользнулся и ударился головой. Ему наложили 4 шва. На другого ребенка упала фигурка белоснежки на детской площадке (там все фигуры падают) и разодрала щеку. Падают тренажеры в , так называемом, фитнес-центре. И это только то, что видели мы. Что происходило в этом "чудесном" отеле до нашего приезда и произойдет позже только одному Богу известно. Кстати, врача в этом отеле нет. Некому оказать даже самую элементарную первую помощь. Аптечки тоже нет.
В общем, отдых в этом отеле опасен для жизни. И в стрессовой ситуации гиды тез тура не помогут. Хотя, когда уезжали, уже в автобусе я поняла, что забыла кофты для себя и ребенка в номере отеля. Попросила гида, с которым ехали в автобусе, чтобы отправили следующим автобусом. Она связалась с Лилей или Иваном и те организовали это. За это им спасибо. Но больше сказать им "спасибо" не за что, к сожалению.
Уборщицы считают себя хозяйками. Заходят без стука, открывают своим ключом и пока не сделают все свои дела, из номера не уйдут. Таблички "не беспокоить" не действуют. В принципе, как и "уберите, пожалуйста, в номере". И не важно в туалете ты в этот момент или голая в номере. Их ничего не смущает. Один раз девушке из нашей компании все-таки удалось выгнать одну такую хамку. Так та 2 дня еще возмущалась и нам жаловалась, не зная, что мы из одной компании. В обед не дают детям спать- орут на весь этаж, смеются.
Соседний отель corolla в разы лучше. Отдыхали в нем, правда 5 лет назад. Никаких нареканий.
Отзыв получился большим, но надеюсь, что для кого-то он станет полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У нас убирались две по очереди. Обе стучались обязательно и ждали ответа. Если мы в номере, но не успели ответить, то извинялись и спрашивали убрать или нет. Иногда я просто просила убрать мусор в контейнерах и протереть пол, плюс полотенца поменять - делали что попросишь. Если полная уборка, то полная.
Хотя, конечно, одна очень любила поговорить по телефону во время уборки :)
И как-то вяло реагировали на чаевые (несколько раз я давала прям в руки).
Но зато когда болела моя дочка, одна из них засыпала меня советами (на турецком :))))) ), а другая крутила лебедей пару раз для младшего ребенка.
Я думаю, что в разных корпусах работают свои уборщицы.
У нас была достаточно тактичная: стучала дважды и кричала: "Убират?"
Спасибо за Ваше мнение по поводу проведения отпуска в нашем отеле.
Ваши положительные отзывы побудили нашу команду устранять недочеты как можно скорее. Мы надеемся, что Вы выберете наш отель снова в следующий отпуск и станете свидетелем улучшения, которое Вы внесли.
Мы будем очень рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
info@bellasunside.com