АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
12.06.14 - 20.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нужна ли отелю сервисность?

Отдыхали в этом отеле в июне 2014. Приехали большой и дружной компанией активно отдохнуть в Египте. Сам отдых понравился, впечатлений масса. А отель это что-то с чем-то. Скажу сразу, мы всегда выбираем отели бюджетного класса, отдыхали и 2х и 3х звездах, в разных странах, не привередливые, в номерах не отсиживаемся. Требования по минимуму. Но с таким обслуживанием столкнулась лично я впервые.

1. Сервис. Приехали достаточно поздно, ждали расселения. После выдачи номеров оказалось, что у нас номер на 2 этаже, носильщик подхватил наши чемоданы и понес, хотя мы и сами были в состоянии их донести (подумали вот это класс!). Придя в номер, показал нам все - телевизор, телефон, кондиционер, выключатели, холодильник, полотенца и уселся. Видимо так принято ожидать чаевых. Как оказалось, все в отеле связанное с персоналом завязано на чае. К примеру, день рождения моей подруги выпало на пребывание в отеле. В праздничный день, в номер постучали, и сотрудник отеля с малюсеньким тортом в руках прохрипел «Хеппибездей ту юююю» после нашего «Спасибо!» на ломаном русском проговорил «Спасибо в карман не положишь!» (научил же кто-то, а!) и стоял в дверях пока не получил заветную бумажку. Мы люди не жадные! Но такая назойливость оставляет осадок. Но больше всего расстроило то что в последний день (а номер мы продлили, выселение было в 18.00) нам отказались выдать воду, аргументировав тем, что вы же уезжаете – а пить нам не надо! Ладно с водой можно смириться (можно на пляже в баре налить). То что в последний день не убирают – это ясно, но то что помимо воды мальчик-убирашка отказался выдать нам ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, это нонсенс! То есть с грязным задом принято ходить в отелях «все включено». Терпи до дома – дома подотрешь? Оказывается, в последний день выкручивайся как можешь ищи воду, добывай бумагу. Не очень приятно.

Что касается уборки – постельное белье не поменяли ни разу, хотя информацию об этом мы оставляли, девушки-аниматоры отзванивались и спрашивали про белье. Забрали как-то у нас полотенца для ног, так и не вернули, меняли только большие и через раз они были грязными! Забывали убираться, приносить воду, только по напоминаниям и по табличке «Уберите у нас пожалуйста!».

2. Тараканы. Нигде до этого в отелях с ними не сталкивалась, здесь стало неожиданностью. На второй день своего пребывания мы увидели дохлого таракана у соседнего номера. А надо сказать, что тараканы там не такие как в России, а достаточно большие и не заметить их невозможно. Второй раз увидели таракана утром у себя в номере – живого! Это просто шок! Третий раз дохлые тараканы попались нам на глаза, когда мы проходили мимо служебного помещения. Четвертый раз на дорожке у бассейна, опять же дохлый. Видимо постоянно морят их там. И в последний день в помещении, где мы оставили чемоданы был просто рой этих таракашек, того и гляди привезешь это чудо домой.

По питанию особых нареканий нет, тут все стандартно. Очень радовал завтрак. Но, что не понравилось это грязные тарелки и сколы на кружках.

Пляж достаточно удобный и красивый. Не надо далеко идти, лежаков всегда хватает, по утрам можно увидеть рыбок! Аниматоры всегда занимают народ, нескучно!

Все претензии касаются только обслуживания. Тем кто привык к минимальным удобствам в виде чистого белья и тарелок, целых кружек, кто привык просто отдыхать и не выяснять отношения по поводу бумаги и полотенец, и знает что такое клиентоориентированность и сервис – не советую! А отелю нужно как-то повышать лояльность своих туристов, за последнее время проскакивают неудовлетворительные отзывы!

Добавлено: 30.06.2014 17:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Всё , что мне нужно, рыбки в море, еда на столе...Анимация?...есть-хорошо, нет- тоже не плохо...Значит я отдохну, как обычно, прилично!...В этот отель первый раз - на разведку...Может осенью рванём всей семьёй...
02:04 09.07.14
Здравствуйте Марина! Спасибо за оставленный отзыв, отвечая на Ваш вопрос -название - сервисность нужна и она есть. Заселение. Номер на втором этаже о котором просят все без исключения туристы. Багаж донесен - оставлять чаевые или нет - на Ваше усмотрение. День рождения - подарок от отеля, без просьбы с Вашей стороны принесенный в номер. Выселение. Номер продлен - оплачен по тарифу(несмотря на полное заселение отеля продления могло и не быть если другие туристы должны вселиться в номер до 14.00 по стандарту). Обслуживание продленного номера не производиться - подготовка других номеров к заселению. Взять туалетную бумагу, салфетку - никем не возбраниться. 10м от номера - бар, 20м от номера - бар и ресторан на пляже - это по напиткам и еде.Причем наши туристы сохраняют право пользования всеми барами, ресторанами, пляжем и бассейнами до прибытия трансфера - а не до 12.00 как в большинстве отелей. Полотенец для ног у нас нет. Есть для лица и тела, и пляжные. Если полотенца для лица используются не по назначению, уборщик их забрал и правильно сделал. Для лица их уже не используешь. Тараканы - один выжил, прискорбно, но и он уничтожен - сервис по уничтожению насекомых также работает. Не буду больше углубляться, только хотела прокомментировать отзыв. С уважением, гест релейшн Инна.
,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей