за последние 30 дней
Нужна ли отелю сервисность?
Отдыхали в этом отеле в июне 2014. Приехали большой и дружной компанией активно отдохнуть в Египте. Сам отдых понравился, впечатлений масса. А отель это что-то с чем-то. Скажу сразу, мы всегда выбираем отели бюджетного класса, отдыхали и 2х и 3х звездах, в разных странах, не привередливые, в номерах не отсиживаемся. Требования по минимуму. Но с таким обслуживанием столкнулась лично я впервые.
1. Сервис. Приехали достаточно поздно, ждали расселения. После выдачи номеров оказалось, что у нас номер на 2 этаже, носильщик подхватил наши чемоданы и понес, хотя мы и сами были в состоянии их донести (подумали вот это класс!). Придя в номер, показал нам все - телевизор, телефон, кондиционер, выключатели, холодильник, полотенца и уселся. Видимо так принято ожидать чаевых. Как оказалось, все в отеле связанное с персоналом завязано на чае. К примеру, день рождения моей подруги выпало на пребывание в отеле. В праздничный день, в номер постучали, и сотрудник отеля с малюсеньким тортом в руках прохрипел «Хеппибездей ту юююю» после нашего «Спасибо!» на ломаном русском проговорил «Спасибо в карман не положишь!» (научил же кто-то, а!) и стоял в дверях пока не получил заветную бумажку. Мы люди не жадные! Но такая назойливость оставляет осадок. Но больше всего расстроило то что в последний день (а номер мы продлили, выселение было в 18.00) нам отказались выдать воду, аргументировав тем, что вы же уезжаете – а пить нам не надо! Ладно с водой можно смириться (можно на пляже в баре налить). То что в последний день не убирают – это ясно, но то что помимо воды мальчик-убирашка отказался выдать нам ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ, это нонсенс! То есть с грязным задом принято ходить в отелях «все включено». Терпи до дома – дома подотрешь? Оказывается, в последний день выкручивайся как можешь ищи воду, добывай бумагу. Не очень приятно.
Что касается уборки – постельное белье не поменяли ни разу, хотя информацию об этом мы оставляли, девушки-аниматоры отзванивались и спрашивали про белье. Забрали как-то у нас полотенца для ног, так и не вернули, меняли только большие и через раз они были грязными! Забывали убираться, приносить воду, только по напоминаниям и по табличке «Уберите у нас пожалуйста!».
2. Тараканы. Нигде до этого в отелях с ними не сталкивалась, здесь стало неожиданностью. На второй день своего пребывания мы увидели дохлого таракана у соседнего номера. А надо сказать, что тараканы там не такие как в России, а достаточно большие и не заметить их невозможно. Второй раз увидели таракана утром у себя в номере – живого! Это просто шок! Третий раз дохлые тараканы попались нам на глаза, когда мы проходили мимо служебного помещения. Четвертый раз на дорожке у бассейна, опять же дохлый. Видимо постоянно морят их там. И в последний день в помещении, где мы оставили чемоданы был просто рой этих таракашек, того и гляди привезешь это чудо домой.
По питанию особых нареканий нет, тут все стандартно. Очень радовал завтрак. Но, что не понравилось это грязные тарелки и сколы на кружках.
Пляж достаточно удобный и красивый. Не надо далеко идти, лежаков всегда хватает, по утрам можно увидеть рыбок! Аниматоры всегда занимают народ, нескучно!
Все претензии касаются только обслуживания. Тем кто привык к минимальным удобствам в виде чистого белья и тарелок, целых кружек, кто привык просто отдыхать и не выяснять отношения по поводу бумаги и полотенец, и знает что такое клиентоориентированность и сервис – не советую! А отелю нужно как-то повышать лояльность своих туристов, за последнее время проскакивают неудовлетворительные отзывы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
,