за последние 30 дней
Сюда ехать нужно
Добрый день всем любителям почитать отзывы на этом сайте.
Отдыхала в отеле с моим молодым человеком в начале июня. Прилетели из Минска. Отдых удался, эмоций – море! Отель великолепный. Кроме того, что он прекрасный дизайн и интерьер, так его концепция просто поражает. Что ни возьми - все бесплатно, за исключением A’la Carte ресторанов (% EURO/человек), и SPA-салона (массаж – 40 EURO).
Заселили нас где-то через 40 мину. Как раз успели на обед, потому что приехали в отель в 2 часа дня. Номер был стандартный Deluxe Land View. Единственный минус - шумоизоляция. Кто-то писал про дорогу, но я скажу про соседей, которые любили громко включить ТВ и ждать нашего стука в стену, что означало, что мы вернулись уже в номер и будем спать и это действовало! Звонить никуда не приходилось. Однажды обратились на 777, чтобы нам принесли шампунь и гель для душа. Спустя 5 минут мужчина принес нам все, даже лишнее. Проблем с уборкой не было. Убирали всегда днем, пока нас не было в номере. Бар пополняли тоже днем. Кстати, познакомились с Юлией из службы Guest Relation. Очень милая девушка, всегда готовая все рассказать, показать и посоветовать. Да и сразу было видно, что она ответственно относится к своей работе. Побольше бы таких сотрудников.
Oчень понравился Platinum ресторан (особенно завтрак с 7 до 8 утра). Из еды всегда было, что выбрать: каша овсяная, омлеты, просто жаренные яйца, яйца всмятку, булочки, круасаны, вафли, кексы, йогурты (AKTIVIA и другие), мед в сотах, фрукты ГОРОЙ, ароматный кофе. Есть все!
Музыка по утрам в главном ресторане не мешает, а наоборот, делает настроение на день.
Сервис в ресторане отличный! Всегда! Обедали мы во Flexilis Sneck-bar, там еду заказывали по меню. Я была приятно удивлена (не везде такое есть). В снек баре тоже по меню: не надо было стоять в очереди. Сделал заказ, попросил Мохито и сидишь - отдыхаешь в ожидании своего заказа. Ждали не долго. Все зависело от того, что заказывали. Если пицца, то немного дольше. Потому что, как объяснил нам один из менеджеров (который кстати очень хорошо говорит на английском языке, Онур его зовут), пицца готовится не по заготовкам, а свежая!
Так же в снек всегда есть мороженное, бесплатно и очень вкусное. Вечером на ужин чередовали походы в A’la Carte и Palаtinum ресторан. В A’la Carte очень понравилось. Были во всех трех: итальянском, средиземноморском и рыбном. Не могу выделить конкретно, что больше понравилось. Кухня везде разная. Но невероятно вкусными были креветки и соус (в рыбном).
После ужина была вечерняя анимация: танцевальные представления, цирк, живая музыка, акробатика. Все очень интересно и достойно. Никаких пошлых самодеятельных конкурсов от отельных аниматоров не было. Днем тоже аниматоры не напрягали. Мы сами ходили стрелять из лука и чуть ли не каждый день играли в волейбол.
В целом, даю отелю оценку – твердая пятерка! Молодцы! Все, о чем рассказывал нам наш тур-агент оправдало наши ожидания.
Кто еще сомневается в выборе, не сомневайтесь, езжайте, отдыхайте и наслаждайтесь каждым моментом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ну не понравился Вам отель, бывает. Рассказали Вы об этом. Вас услышали.
Так чего же Вам ещё нужно? Что ж Вы к каждому отзыву затычка? Угомонитись уже....
Вы что не понимаете, что всему бывает предел, и Ваши слова уже перестали воспринимать как адекватные. С Вашей стороны было бы мудро - вовремя остановиться.
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего летнего отпуска. Мы рады, что отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом! Так же отдельное спасибо за положительную оценку сервису нашего отеля.
Всегда будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Юлия!
А если серьезно, вам нечем заняться больше? Ваша адекватная оценка внесла свой неоценимый вклад в общий рейтинг, все поняли ваше мнение и отношение, вы еще чего то хотите?
Лера, Вам хочу сказать только одно - как настроитесь на отдых, так и отдохнете.
Для себя я выбрала такую позицию - позитив и только позитив. И отдых реально удался! Не знаю, вернусь ли снова (не люблю в один и тот же отель ездить), но всем друзьям советую.
Потратилась я только на крем для загара и на A’la Carte. Остальные деньги я тратила уже не в отеле. Разумеется, все уже было оплачено в путевке. Смысл в том, что отель нигде скрытых ценников не ставит.
Кстати, представитель отеля, который теперь без имени, от Ольги недалеко ушёл. Товарищи, где логика в том, что Вы пишете? Плачевное зрелище и дешёвые потуги защитить то, чего нет.
По поводу туалетной бумаги я даже не знаю как комментировать. Если уж Вы не понимаете для чего про неё люди пишут, то тогда у меня вопросов нет.
Мне всё равно нуждаетесь лично Вы в оценке или нет, я имею своё мнение и хочу его высказывать, естественно, без Вашего на то разрешения. А после Вашего текста становится понятно с кем я имею дело и это последнее моё к Вам обращение (но это не значит, что последнее на сайте). Извините, но туалетной бумагой Вы только можете компенсировать себе пробелы в умении общаться с клиентами и уме. Мне же компенсируйте деньгами полное отсутствие уборки и нормального обслуживания в Вашем отеле. Тогда с Вами можно говорить предметно А на уровне подобного бреда - увольте, только бесполезное сотрясание воздуха.
И с какой радости этот сайт "ваш"?
Чтобы понимать о чём речь тут, вот он.
Уважаемые, туристы!
Прекратите, пожалуйста, грубить друг-другу и отдельная просьба, перестаньте писать гадости об отеле. Возможно кому-то не понравилось отдыхать в нашем отеле. Мы еще раз приносим извинения за неудобства. Кто нуждается в компенсации, по типу, туалетной бумаги и прочего, чего не хватало Вам во время пребывания в отеле, напишите свой адрес, мы вышлем все почтой!
А имя у меня есть. И под каждым своим комментарием я его пишу!
В оценке своего профессионализма от Вас я вовсе не нуждаюсь. Я свою работу знаю, и исполняю ее так, как требует мое начальство!
Надеюсь, на Ваше понимание и буду очень благодарна, если Вы прекратите эту переписку на нашем сайте!
С уважением, Юлия!
Я, например, вообще больше не собираюсь отвечать им, а писать ТУТ буду столько, сколько считаю нужным...адекватные люди сразу поймут что к чему, а остальные пусть едут в эту помойку и наслаждаются их сервисом "в полной мере".